Курс, семинар, тренинг Сами придут, сами купят

Программа курса

Автор и ведущий: Григорий Трусов
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.
Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, руководители маркетинговых подразделений организаций, менеджеры по работе с клиентами маркетинговых и рекламных агентств, специалисты в области рекламы, управленцы, в чьих функциях продвижение компании и стимулирование сбыта.

Описание семинара:

Курс представляет собой доступное изложение системы современных бизнес-коммуникаций. Набор инструментов коммуникаций, как маркетинговых, так и антимаркетинговых разбирается по степени своей эффективности в каждом конкретном случае. Основные вопросы, на которые аудитория может получить ответ: «Нужен ли нам маркетинг или что-то другое?», «Как определить эффективность маркетинговых инструментов?», «Кто определяет стратегию - отдел маркетинга, продаж или производства?», «Что такое B2B-маркетинг и возможен ли он вообще?», «Подо что подписывать маркетолога, за что он будет отвечать?», «Как сделать эффективную рекламу?». Материал имеет многоуровневую структуру, которая позволяет маркетологам, менеджерам-немаркетолагам и владельцам бизнеса получить полезные навыки для своей работы в маркетинге, управлении маркетингом и в определении места маркетинга в своей компании.

Формат курса – тренинговый, предполагает эмоциональное изложение высокоинформативного материала, активное участие аудитории в бизнес-играх и диалог аудитории с ведущим. Одной из уникальных частей курса является «ночь пожирателей рекламы» с разбором техник психологического влияния в рекламе.

Программа семинара:

Цели маркетинговой деятельности организации на различных стадиях развития.
  1. Антимаркетинг.
  2. Основные ошибки и заблуждения предпринимателей.
  3. Жизненные циклы компании и рынка и особенности маркетинга в каждом из них.
  4. Когнитивная карта: манипулирование и защита.
  5. Что такое маркетинг?
  6. Классификация продуктов по эмоциональной вовлеченности потребителей.
  7. Основные маркетинговые цели компании.
Маркетинговые исследования. Составление портрета потребителя.
  1. Потоки маркетинговой информации: производитель-опт-розница-потребитель.
  2. Классические подходы к сегментации рынков B2B и B2C.
  3. Понятие контекста и контекстная сегментация.
  4. Целевая и контактные аудитории, принцип переливания.
  5. Применимость и методология количественных исследований:
  • -Точка остановки исследования
  • -Экспертные оценки
  • -Количественные опросы
6. Применимость и методология качественных исследований:
  • -Глубинные интервью
  • -Фокус-группы
  • -Наблюдение
7. Инструменты составления портрета клиента:
  • -факторы, шкалы восприятия и рационализации
  • -Стереотипы
  • -Доминанты
  • -Табу
  • -Ассоциативные карты
8. Работа со стереотипами, доминантами, табу и мифами потребителей. История теорий брендинга.
  1. Нишевой маркетинг.
  2. Правило «семерки».
  3. УТП/ USP.
  4. Позиционирование по Трауту.
  5. Партизанский и шоковый маркетинг.
Авторская методика брендинга – Инфограмма.
  1. Понятия: бренд, имидж и репутация.
  2. Функциональные свойства продуктов и услуг.
  3. ДНК бренда (легенда, ценности, эстетика).
  4. Комплексное позиционирование.
  5. Маркетинговые сообщения.
  6. Креативные материалы и реклама.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Бюджетирование маркетинговой деятельности.
  1. Модель оценки эффективности коммуникаций.
  2. Модель оценки эффективности маркетинговой деятельности.
  3. Прогнозирование результатов кампании.
  4. Бюджетирование.
Маркетинговые коммуникации: планирование, тестирование, реализация.
  1. Карта коммуникаций.
  2. Эффективность каналов коммуникаций.
  3. История рекламного рынка России.
  4. Проведение эффективных медийных и креативных тендеров.
  5. Медиапланирование (задача «о рюкзаке»).
  6. Тестирование рекламных материалов.
Поддержка продаж, CRM.
  1. Идеология CRM.
  2. Методики CRM.
  3. Основные ошибки внедрения CRM.
  4. Воронка продаж.
  5. Лояльность и удовлетворенность.
  6. Системы лояльности, основанные на бонусах.
  7. Сегментирование существующих клиентов.
Управление маркетинговой деятельностью организации.
  1. Место отдела маркетинга в иерархии компании.
  2. Баланс сил – технологи (закупки), маркетинг и продажи.
  3. Роль первого лица компании.
  4. Компетенции персонала отдела маркетинга.
  5. Аутсорсинг маркетинговой деятельности.
  6. Технологии интеграции отдела в работу компании.
Креатив.
  1. Теория коммуникаций.
  2. Нейминг.
  3. Eye-tracking.
  4. Суггестивные методы.

Практикум.

Преподаватели

Григорий Трусов


Консультант по маркетингу и организационному развитию с опытом работы на руководящих позициях и консультирования в нескольких странах мира. В настоящее время возглавляет консалтинговую компанию «Контакт-Эксперт». Президент и ведущий акционер американской софтверной компании TruSoft Int’l Inc. Работал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries. Осуществлял консультирование по маркетингу и организационному развитию в России, США, Великобритании, Китае, Японии, Франции и Германии. В качестве консультанта по маркетингу работал на проектах с SONY Europe, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Промет, Гарант. Получил диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу (University of Colorado at Boulder), степень Магистра по специальности «прикладная математика» (Московский Технологический Университет (МИСиС)) и степень Бакалавра по математике и социальной психологии (Colorado School of Mines). Сертифицированный ведущий аудитор по ISO 9000:2000 Bureau Veritas Quality International (IRCA-сертифицированный курс, 2004 г., Лондон). Автор многочисленных публикаций в бизнес- и специализированной прессе на темы маркетинга, организационного развития и кросс-культурального менеджмента. В ноябре 2006вышла его книга в издательстве «Эксмо» - «Сами придут, сами купят». Обладает большим опытом преподавательской работы:
  • Преподаватель курса «Маркетинг продукции и услуг» на программе MBA в Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ.
  • Преподаватель курса «Маркетинг» и «Персональный маркетинг» на программе MBA в Высшей Школе Бизнеса при МГУ им. Ломоносова.
  • Преподаватель курса «Marketing Research» в American Institute of Business and Economics (Москва).
Автор серии бизнес-семинаров «Инструменты и технологии управления маркетингом» для руководителей компаний (более 20 семинаров).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪