Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: сотрудники BTL-подразделений организации, руководители отделов маркетинга и BTL, супервайзеры, руководители и директоры розничных точек.
Описание семинара:
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. «Удержание» клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое...
Программа семинара:
1. Знакомство, обсуждение регламента занятий. 2. Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL. 3. Планирование BTL-кампании. - Целеполагание относительно BTL-технологий. - Процесс постановки целей. Мотивация. - Последовательность проведения BTL-кампании. - Ситуационный анализ продуктовой линейки на основе ЖЦТ. - Разработка стратегических решений с учетом маркетинговых моделей AIDA. - Основы бюджетирования BTL -мероприятий. - Стимулирование сбыта как форма BTL. 4. Основные маркетинговые стратегии в BTL. Метод проталкивания и протаскивания. 5. Торговый Маркетинг и его роль в структуре компании. Инструменты осуществления BTL.Типы программ, классификация, примеры: - Consumer Promotion - стимулирование продаж и продвижение товаров, рассчитанные на конечного потребителя: дегустации, семплинги, подарок за покупку, лотереи и конкурсы и т.д., - примеры программ, - Trade Promotion - стимулирование сбытовой сети в целях развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж, - примеры программ, направленных на стимулирование оптовых клиентов, розничных клиентов и т.д.: конкурсы, подарок за покупку и пр., 6. КЕЙС - групповая работа - Разработка стратегии продвижения продукта "Х". - Разбор результатов групповой работы. 7. Представление нового вида продукции. -Исследования, проводимые собственными силами организации. Q-методология длявыявления потребностей. - Работа с посредниками: конкурсы дилеров, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения. - Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов. - Организация special events и спонсирование наиболее яркихмероприятий. Лоббирование. 8. Креатив или менеджмент? Интегрированный подход. - Основные методы определения необходимости участия в акции сети. - Базовые ошибки BTL-технологий для достижения эффективности. - Поиск возможностей в стандартном предложении сети. КЕЙС:Групповая работа. Разработка креатива для продвижения продукта "Х". 9. Оценка эффективности BTL-кампаний. - Инициировать BTL - акции самостоятельно или "паразитировать" на чужом брэнде? - Сравнительный метод оценки на основании увеличения продаж. - Метод оценки с использованием эффекта ROI. - Как сказывается увеличение бюджета на эффективности акции? 10. КЕЙС: Групповая работа - анализ предложений от сети и выбор оптимального участия.
Отзывы участников семинара:
Наталья Самойлова
Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы. По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и Генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".Читает курс«Управление рекламой и медиапланирование» на курсе МВА в АНХ, ведет программу «PR-деятельность организации» на МВА в РУДН,преподаеткурс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail