Курс, семинар, тренинг Эффективные BTL-технологии и стимулирование сбыта Trade Mаrketing

Программа курса

Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: сотрудники BTL-подразделений организации, руководители отделов маркетинга и BTL, супервайзеры, руководители и директоры розничных точек.

Описание семинара:

BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. «Удержание» клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое...

Программа семинара:

1. Знакомство, обсуждение регламента занятий. 2. Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL. 3. Планирование BTL-кампании. - Целеполагание относительно BTL-технологий. - Процесс постановки целей. Мотивация. - Последовательность проведения BTL-кампании. - Ситуационный анализ продуктовой линейки на основе ЖЦТ. - Разработка стратегических решений с учетом маркетинговых моделей AIDA. - Основы бюджетирования BTL -мероприятий. - Стимулирование сбыта как форма BTL. 4. Основные маркетинговые стратегии в BTL. Метод проталкивания и протаскивания. 5. Торговый Маркетинг и его роль в структуре компании. Инструменты осуществления BTL.Типы программ, классификация, примеры: - Consumer Promotion - стимулирование продаж и продвижение товаров, рассчитанные на конечного потребителя: дегустации, семплинги, подарок за покупку, лотереи и конкурсы и т.д., - примеры программ, - Trade Promotion - стимулирование сбытовой сети в целях развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж, - примеры программ, направленных на стимулирование оптовых клиентов, розничных клиентов и т.д.: конкурсы, подарок за покупку и пр., 6. КЕЙС - групповая работа - Разработка стратегии продвижения продукта "Х". - Разбор результатов групповой работы. 7. Представление нового вида продукции. -Исследования, проводимые собственными силами организации. Q-методология длявыявления потребностей. - Работа с посредниками: конкурсы дилеров, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения. - Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов. - Организация special events и спонсирование наиболее яркихмероприятий. Лоббирование. 8. Креатив или менеджмент? Интегрированный подход. - Основные методы определения необходимости участия в акции сети. - Базовые ошибки BTL-технологий для достижения эффективности. - Поиск возможностей в стандартном предложении сети. КЕЙС:Групповая работа. Разработка креатива для продвижения продукта "Х". 9. Оценка эффективности BTL-кампаний. - Инициировать BTL - акции самостоятельно или "паразитировать" на чужом брэнде? - Сравнительный метод оценки на основании увеличения продаж. - Метод оценки с использованием эффекта ROI. - Как сказывается увеличение бюджета на эффективности акции? 10. КЕЙС: Групповая работа - анализ предложений от сети и выбор оптимального участия.



Отзывы участников семинара:

Трудность стоящей пред нами задачи в заключалась в том, что у сотрудников существует значительный опыт по данному направлению, помимо этого тема казалась достаточно «избитой», поэтому хотелось одновременно структурировать те знания, которыми мы уже обладали, с другой стороны увидеть новые области в развитии, получить новые технологии в работе, которые помогли бы в разработке BTL – мероприятий. Помимо этого необходимо было решить задачу оценки эффективности проводимых мероприятий с нашей стороны, а также эффективность тех акций, в которых предлагают участвовать наши клиенты. Хотелось бы поблагодарить Вашу компанию и Наталью Самойлову за творческий подход в решении поставленных задач, за понимание специфики нашей работы, за скрупулезность и точность в подготовке практических заданий для проведения семинара. Все участники отметили большой объем полученных знаний, с другой стороны легкость восприятия и доступный стиль подачи материала. Кроме того, в ходе тренинга родились новые, необычные идеи по проведению BTL мероприятий в рознице, за что отдельное спасибо. Мы готовы сотрудничать с Вами дальше, так как увидели команду профессионалов, которая творчески решает поставленные задачи! С уважением, Касторнов Сергей Руководитель корпоративного
Учебного центра
ЗАО Московский пиво-безакогольный комбинат "Очаково" Я посещаю тренинги с периодичностью раз в полгода, но все они были направлены на увеличение продаж, на тренинге по такой теме я в первый раз!!! И «вау»! Все очень понравилось, слушала с упоением, даже на минуту задумалась пойти повысить свое образование в этой отрасли. Организация ОК! Спасибо. С уважением, Елена Логунова Очень информативно, интересно. Признаться честно, это мой первый подобный тренинг. Большое спасибо. Новиков, О.С. Мне изBTL-технологий продвижения продукции очень понравились предложения Натальи по нестандартной форме рекламирования, операции постимулированию сбыта, акции, направленные на решение одновременно двух основных задач продвижения, формулировки в постановке целей. Очень было интересно послушать о механизмах начисления бюджета на конкретные цели и методы исчисления эффективности проведенных мероприятий. Семинар очень понравился. Буду рекомендовать друзьям и коллегам, если у них появится потребность в подобном курсе. Приятно, что Наталья приводила много примеров из жизни, на примеры всегда слушатели обращают большое внимание. Было интересно. Спасибо. Олег Куликов Хотела бы отметить высокий уровеньпрофессионализма тренера, положительный эмоциональный фон мероприятия. Много необходимой информации по BTL. К сожалению, два дня мало…Хотелось бы продолжить общение с целью повышения своего профессионального уровня с точки зрения современных методик и методов стимулирования сбыта. Спасибо. Ирина Сорокина Спасибо за семинар. Интересные практическиеобсуждения и самостоятельная работа участников. Есть желание общаться дальше в качестве консультации и получения новой информации для практической работы.Желательно проводить более узкие профильные семинары-тренинги для конкретной аудитории, чтобы было более продуктивное эффективное обсуждение и работа самих участников. Михаил Болотов Получил информацию в доступной форме. Структурировано и в полном объеме, позволяющем получить основу для практической работы. Пожелание – украсить больше примерами из жизни с комментариями: «как не надо делать» и «как можно делать». Большое спасибо. Ожидания оправдались! Владимир Ефремов Достаточно все продуманно, до мелочей, с начала организации тренинга. Обычно всегда участники забывают взять ручки – у Вас они были в комплекте с презентацией. Примеры из жизни были просты, но в то же время имели индивидуальную, ярко выраженную форму. Очень красивые, стильные, продуманные визитки тренера и дипломы. Большое спасибо, было очень интересно. Тренинг понравился. Легкость проведения. Доступная форма изложения. Ценность информации. Спасибо. С уважением, Дмитрий Архипов

Преподаватели

Наталья Самойлова

Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы. По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и Генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".

Читает курс«Управление рекламой и медиапланирование» на курсе МВА в АНХ, ведет программу «PR-деятельность организации» на МВА в РУДН,преподаеткурс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪