Курс, семинар, тренинг Разработка Story-курсов с элементами геймификации в CourseLab 3.1: технологии, меняющие поведение

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

34 600 р.

Добавить к сравнению

Как сделать электронный курс интересным и увлекательным? Как захватить и удержать внимание аудитории? Как добиться того, чтобы обучение меняло поведение? Рассказать историю. Вовлечь в захватывающую игру.

Как достичь поставленных целей без серьезных финансовых затрат? Самостоятельно разрабатывать story-курсы в CourseLab 3.1, самом используемом редакторе электронных курсов в России.

Как это делать? Эксперт SRC Юлия Григорьева расскажет и покажет на этом тренинге. Вы научитесь писать сценарии story-курсов, создавать и анимировать аватара пользователя, делать «умную» карту курса, разрабатывать игровые интерактивные упражнения и диалоговые симуляторы.

Целевая аудитория:
Тренеры, методисты, начинающие специалисты по разработке электронных курсов, имеющие базовые навыки разработки курсов в редакторе CourseLab (знание интерфейса редактора, навыки создания слайдов с текстом и иллюстрациями).

В результате вы:

  • На практических примерах разберете, что такое сторителлинг.
  • Освоите 7 шагов создания story-курса.
  • Сможете придумывать свои истории для курсов и превращать их в сценарии.
  • Узнаете базовые приемы оживления картинки (анимации) и озвучивания слайдов.
  • Научитесь правильно задавать вопросы для достижения учебных целей курса, верстать анкеты-опросники и оценочные тесты, задавать пути обучения слушателя в зависимости от полученного результата.
  • Научитесь использовать базовые игровые приемы (механики).
  • Своими руками создадите 6 игровых интерактивных элементов в редакторе CourseLab.

Формат проведения:
Первый день – интерактивное изложение теоретического материала + практический мастер-класс.
Второй и третий дни – практический мастер-класс.

Бонусы! Все участники получат:

  1. Чемоданчик Разработчика электронных курсов – набор практических инструментов для тех, кто уже создает электронные курсы своими силами или только начинает путь разработчика.
  2. Исходные файлы фрагментов курса для использования в своей работе. В наборе:
    • Анимирование собственного персонажа.
    • Настройка обращения к обучаемому по имени.
    • Демонстрация работы ПО.
    • Ограничение навигации в курсе до выполнения верного действия.
    • Упражнение на ввод данных с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • Эмулятор работы ПО с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • 2 упражнения на перетаскивание объектов с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • Диалог персонажей с выбором верных ответов и подсчетом результатов.
  3. Набор видеоуроков в формате mp4 + исходные материалы курсов:
    • «Делаем умную карту курса».
    • «Создаем аватара пользователя».
    • «Создаем интерактивное упражнение «Взаимодействие с клиентом».
    • «Делаем упражнение на перетаскивание и с обратным отсчетом времени».
    • «Делаем диалоговый симулятор с отображением настроения покупателя».
    • «Делаем входное анкетирование и задаем пути обучения слушателя».

Программа курса

1. Сторителлинг и геймификация в e-Learning: технологии, меняющие поведение

  • Секреты эффективного обучения: как сделать курс, который изменит слушателя?
  • Преимущества story-курсов с точки зрения пользователя и разработчика.
  • Типовые сценарии story-курсов.
  • Геймификация в сторителлинге: базовые приемы.
  • Персонаж story-курса: кто он?
  • Учимся писать сценарий story-курса: с чего начать, как придумать историю, как правильно оформить?

2. Графика, анимация и звук в электронном курсе: ловим внимание на крючок

  • Обзор современных тенденций в дизайне, варианты использования в e-Learning.
  • Где взять идеи для дизайна: адреса ресурсов.
  • Практикум 1. «Обрабатываем графику: меняем размер, прозрачность, цвет, отрезаем лишнее, накладываем эффекты».
  • Как оживить картинку? Базовые приемы анимации: изменение позиции, размера, свойств объекта.
  • Практикум 2. «Создаем анимацию движения персонажей».
  • Запись и добавление звука в электронный курс (с помощью звукового редактора Audacity).
  • Практикум 3. «Делаем видеоролик средствами CourseLab».

3. Эффективное использование вопросов, опросов и тестов в story-курсах

  • Когда, зачем и как нужно задавать вопросы: вовлечение, удержание внимания, обратная связь, контроль.
  • Создаем правильные вопросы под учебные цели.
  • Практикум 4. «Делаем входное анкетирование с выводом текущего уровня обучаемого. Задаем пути обучения в зависимости от набранного балла».
  • Практикум 5. «Делаем тест с выводом результатов изучения всего курса и каждой его темы. Передаем данные в СДО».

4. Формирование навыков в e-Learning: добавляем в курс игровые интерактивные элементы

  • Интерактивные задания в электронном курсе: цели, преимущества, адекватный выбор уровня сложности.
  • Анализируем успешные решения: а что бы вы сделали иначе?
  • Придумываем задание для достижения целей курса.

5. Работа в редакторе CourseLab 3.1: создаем интерактивные игровые элементы

  • Практикум 6. «Выбираем аватара пользователя, придумываем ему имя, отображаем на слайдах курса»:
    • Варианты использования аватаров в электронных курсах.
    • Используем переменные и состояния объектов для отображения выбранного пользователем аватара на всех слайдах курса.
    • Выводим указанное обучаемым имя аватара на слайдах курса.
    • Задаем отображение имени аватара «по умолчанию» (если пользователь не ввел имя сам).
  • Практикум 7. «Делаем умную карту курса»:
    • Альтернатива оглавлению – игровая карта курса. Варианты реализации.
    • Создаем указатели тем курса с использованием состояний объектов.
    • Организуем переходы на нужные слайды из карты курса и обратно.
    • Меняем внешний вид указателей тем в зависимости от успешности освоения курса.
    • Используем переменные для возвращения пользователя на последний изученный слайд темы.
  • Практикум 8. «Создаем упражнение на выбор верного варианта из множества с ограничением времени и визуализацией набранных баллов»:
    • Проработка сценария упражнения: способы формирования навыков взаимодействия с клиентом.
    • Используем переменные для выбора верного варианта ответа из множества.
    • Отображаем набранные пользователем курса баллы и настраиваем их передачу в СДО.
    • Осваиваем приемы быстрой разработки сложных упражнений.
  • Практикум 9. «Делаем упражнение на распределение элементов по группам с обратным отсчетом времени»:
    • Проработка сценария упражнения: как использовать ассоциации, чтобы облегчить запоминание материала.
    • Вводим переменные и создаем упражнение на распределение элементов по группам.
    • Подсчитываем и визуально отображаем набранные пользователем баллы.
    • Выводим соответствующие результату сообщения обратной связи.
    • Ограничиваем время на выполнение упражнения: таймер с использованием состояний объектов.
  • Практикум 10. «Делаем диалоговый симулятор с отображением настроения покупателя»:
    • Проработка сценария упражнения: варианты реализации диалогов в story-курсах.
    • Как написать и правильно оформить сценарий диалога.
    • Используем переменные и создаем диалог с выбором верного ответа из предложенных вариантов.
    • Используем состояния объектов и переменные: как отобразить изменения настроения персонажа и вывести результаты.

Преподаватели

Юлия Григорьева
Эксперт

Разработала электронные курсы для компаний «Детский Мир», «М.Видео», «РЖД», «КРОК», «Ингосстрах Инвестиции», «Кредит Европа банк».

Образование

Основное: Северо-Кавказская Академия государственной службы (СКАГС).

Специальность: менеджер, экономист.

Дополнительное: Аспирантура СКАГС, кафедра макроэкономики, кандидат экономических наук.

Стажировки: Thomson NETg, Лондон. Обучение по программе «Локализация БПД курсов» (Business professional development courses localization).

Ключевые навыки

  • Внедрение систем дистанционного обучения с нуля (Webtutor);
  • Наполнение и развитие образовательного портала на базе СДО Webtutor;
  • Организация процесса разработки электронных курсов в образовательных учреждениях и коммерческих компаниях;
  • Организация взаимодействия всех участников процесса разработки и сопровождения электронных курсов (внутренний заказчик, предметный эксперт, методист, дизайнер, верстальщик), работа с внешними провайдерами;
  • Продвижение дистанционного обучения внутри образовательного учреждения/компании;
  • Организация и проведение online-мероприятий (вебинары);
  • Организация и проведение смешанных программ обучения;
  • Самостоятельная разработка электронных курсов;
  • Подготовка сценариев и запись обучающих видеороликов;
  • Организация и проведение тренингов.

Профессиональный опыт

SRC Мультимедиа. Ведущий педдизайнер, руководитель Центра подготовки специалистов дистанционного обучения «e-Learning Мастер».

Free Lance. Разработчик электронных курсов.

ОАО РОСНАНО. Руководитель научно-методической группы.

Интермедсервис. Руководитель отдела ДО IMSBA.

Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД. Руководитель группы разработки электронных курсов.

Государственный колледж связи и информатики. Заместитель директора по информатизации образования.

Региональный центр дистанционного обучения. Руководитель регионального центра дистанционного обучения.

Донской государственный технический университет. Доцент кафедры «Экономика».

Ростовский государственный университет. Преподаватель кафедры «Регионоведение».

Разработала электронные курсы для компаний «Детский Мир», «М.Видео», «РЖД», «КРОК», «Ингосстрах Инвестиции», «Кредит Европа банк». Образован...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪