Составить портрет сотрудника магазина. Определить, какие требования необходимо выдвигать в зависимости от формата, уровня сервиса, технологичности розницы. Пересмотреть процесс подбора и обучения персонала. Разработать вопросы и кейсы для структурированного интервью, составить план стажировки. Пополнить арсенал средств материальной и нематериальной мотивации. Создать чек-лист для экспресс-проверки магазина.
И потратить на это всего один день! Возможно ли? На этом семинаре – да!
Целевая аудитория
В результате участники
1. От стратегии розничной компании – к тактике ежедневного управления
Практикум: разрабатываем профиль должности продавца и оценочные листы.
2. Подбор и первичное обучение
Практикум: подбираем вопросы и кейсы для структурированного интервью и составляем план стажировки.
3. Мотивация торгового персонала
Практикум: собираем «копилку» средств нематериальной мотивации, решаем задачи на расчет премиальных составляющих для сотрудников магазина.
4. Контроль и оценка сотрудников
Практикум: создаем чек-лист для проверки магазина.
Бизнес-консультант по розничным технологиям.
Ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Автор статей для журнала «Управление магазином».
Практический опыт и выполненные проекты
2015-по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
2013-2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».
2010-2011 – руководитель розничного проекта «Дарвин» (от общей маркетинговой идеи до первого чека).
Деятельность:
2008-2010 – исполнительный директор розничной сети «Ол!Гуд». Специализация: парфюмерия, косметика, товары для дома.
2004-2007 – директор регионального отдела РС «Красный куб». Специализация: подарки и предметы интерьера.
2002-2004 – менеджер группы магазинов ЗАО «ИнтронПлюс». Специализация: мужская одежда.
1994 -2002 – собственник бизнеса. Салон-ателье и 5 магазинов. Специализация: женская одежда, галантерея и обувь.
Образование
2014 – ОТУМКА, Тренинг тренеров Марка Кукушкина.
2010 – МГУ, Организационная психология и управление персоналом.
2006 – АРБ ПРО Институт тренинга, Корпоративный тренер: мастер-курс.
2000 – ЛИНК Открытый Британский Университет, Эффективный менеджмент.
1995 – ВГПУ, География.
Корпоративные клиенты
Публикации:
Книга «Оперативное управление торговым персоналом» (ежегодное переиздание 2006-2010 гг.).
Книга «Ювелирный магазин. Практика продаж» (2013 г.).
Статьи в журналах «Управление магазином», «Управление мотивацией», «Мерчендайзинг», «Я – номер 1», «Русский ювелир».
Автор интерактивного курса «Азбука ювелирных продаж».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail