Розница – это всегда живое. Вопросы и сложности неизбежны. Даже если у директора магазина огромный опыт, даже если многие решения, казалось бы, уже найдены. Приходит другое время, появляются новые конкуренты, меняются потребители, и оказываешься снова в начале пути.
На этом семинаре под руководством эксперта с 20-летним опытом на рынке розничной торговли узнайте, как проанализировать и оптимизировать:
Целевая аудитория
В результате участники
1. Экономика розничного магазина
Практикум: решаем задачи на расчет точки безубыточности, динамики объема выручки; определяем прямые и косвенные затраты в бюджете.
2. Как настроить бизнес-процессы в магазине
Практикум: создаем карту процессов (для компаний участников), описываем некоторые процессы по шаблону, создаем памятку по разработке инструкций.
3. Автоматизация бизнес-процессов
4. Организационная структура и штатное расписание магазина
Практикум: создаем оргструктуру компании (кейс), проводим аудит по матрице ответственности (на примере магазинов участников), делаем расчет условий при гибком графике работы (кейс).
5. Управленческая отчетность в компании
Практикум: разрабатываем панель управленческой отчетности для директора магазина.
Бизнес-консультант по розничным технологиям.
Ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Автор статей для журнала «Управление магазином».
Практический опыт и выполненные проекты
2015-по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
2013-2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».
2010-2011 – руководитель розничного проекта «Дарвин» (от общей маркетинговой идеи до первого чека).
Деятельность:
2008-2010 – исполнительный директор розничной сети «Ол!Гуд». Специализация: парфюмерия, косметика, товары для дома.
2004-2007 – директор регионального отдела РС «Красный куб». Специализация: подарки и предметы интерьера.
2002-2004 – менеджер группы магазинов ЗАО «ИнтронПлюс». Специализация: мужская одежда.
1994 -2002 – собственник бизнеса. Салон-ателье и 5 магазинов. Специализация: женская одежда, галантерея и обувь.
Образование
2014 – ОТУМКА, Тренинг тренеров Марка Кукушкина.
2010 – МГУ, Организационная психология и управление персоналом.
2006 – АРБ ПРО Институт тренинга, Корпоративный тренер: мастер-курс.
2000 – ЛИНК Открытый Британский Университет, Эффективный менеджмент.
1995 – ВГПУ, География.
Корпоративные клиенты
Публикации:
Книга «Оперативное управление торговым персоналом» (ежегодное переиздание 2006-2010 гг.).
Книга «Ювелирный магазин. Практика продаж» (2013 г.).
Статьи в журналах «Управление магазином», «Управление мотивацией», «Мерчендайзинг», «Я – номер 1», «Русский ювелир».
Автор интерактивного курса «Азбука ювелирных продаж».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail