Функция маркетинга необходима для любого современного предприятия. Для эффективного осуществления данной функции необходимы профессиональные специалисты и в особенности руководитель, который соединяет знания и умения в таких областях, как менеджмент, экономика и непосредственно маркетинг.
В обязанности руководителя по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объемом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
Дистанционный курс рассчитан на 255 часов и содержит видеоматериалы, лекции и тесты по вопросам планирования маркетинга, навыкам личной эффективности, стратегического маркетинга и методов исследования в бизнесе.
В результате обучения вы:
- освоите вопросы долгосрочного планирования и управления
- получите знания и разовьете умение проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив
- узнаете особенности проведения маркетинговых исследований
- рассмотрите современные подходы к разработке и реализации маркетинговой стратегии
- узнаете методы повышения эффективности продаж и повышения спроса
- освоите стратегии выполнения и координирования проектов управления брендом, повышения лояльности покупателей
- систематизируете имеющиеся знания
Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения (Place)
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Продвижение (Promotion)
Навыки личной эффективности
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
- Психология деловых отношений
- Управление временем (time management)
- Навыки делового общения
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
Методы исследования в бизнесе
- Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
- Количественные исследования. Использования инструментов статистического прогнозирования при принятии решений
- Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
Габдуллина Ляля Маратовна
Бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития
Профессиональный опыт
- 2008 — н. в. — НОУ ВПО «Московский технологический институт «ВТУ», Moscow Business School, тьютор-преподаватель по дисциплинам «Общий маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Управление продажами», «Управление переговорами», «Управление внутрикорпоративным PR», «Управление связями с госструктурами (GR)», «Продвижение в социальных сетях», «Электронная коммерция», научное руководство ВКР, разработка и проведение вебинаров
- 1999 — н. в. — Башкирский государственный университет, старший преподаватель кафедр экономики, управления и финансов и маркетинга и рекламы
- 2010 — н. в. — Бизнес-консультирование МСБ-сферы: бизнес-планирование, разработка стратегии развития, стратегии вывода на рынок нового товара, коммуникационная программа, продвижение
- 2010 — н. в. — Молодежный центр маркетинговых технологий, учредитель, исследовательская и консультационная деятельность
- 2008–2010 — ООО «Марка», директор по маркетингу
- 2006–2008 — ООО «УПТК Башэлектромонтаж», начальник отдела маркетинга
- 2004–2006 — ООО «КомпАС», заместитель директора уфимского департамента
- 1994–1996 — Республиканская судмедэкспертиза, бухгалтер
- 1986–1994 — УПО «Химпром», инженер-химик
Профессиональные компетенции
- Разработка стратегии развития компании
- Маркетинговые исследования и стратегический анализ
- Разработка стратегии вывода на рынок нового товара
- Разработка коммуникационной программы
Проекты
- Продвижение продукции Schneider Electric, ИЭК и других производителей на рынке Башкортостана
- Открытие и развитие сервисного центра ведущих вендоров на рынке Уфы для ООО «Техинформ» и ООО «КомпАС»
- Открытие магазина «Ферроком» по продаже оргтехники и создание отдела корпоративных продаж
- Исследование и анализ российского рынка детских колясок и оценка возможности вывода нового бренда болгарского производителя на Российский рынок
- Разработка плана развития фермы по выращиванию калкана на территории Болгарии
- Анализ наиболее эффективных путей девелопмента территории в Смоленской области
Клиенты
ООД «Чиполино», ООД «Пампорово девелопмент», ООО «Мастер-Класс», ЗАО «Юсти-КЛАСС» и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 1999 года
- 2008 — н. в. — НОУ ВПО «Московский технологический институт «ВТУ», Московская бизнес школа, тьютор-преподаватель по дисциплинам «Общий маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Управление продажами», «Управление переговорами», «Управление внутрикорпоративным PR», «Управление связями с госструктурами (GR)», «Продвижение в социальных сетях», «Электронная коммерция», научное руководство ВКР, разработка и проведение вебинаров
- 1999 — н. в. — Башкирский государственный университет, старший преподаватель кафедр экономики, управления и финансов и маркетинга и рекламы, тренер на курсах повышения квалификации, проведение мастер классов по электронной педагогике
- 2003 — н. в. — Российский государственный социальный университет, преподаватель
Выступления и публикации
Автор более 100 публикаций, среди которых:
- Габдуллина, Л. М. Тенденции изменения образовательной среды в информационном обществе. Мир на пути к SMART-обществу / Л. М. Габдуллина // Сборник научных докладов Международного образовательного форума. — 9–10 октября 2012. — С. 20–25
- Габдуллина, Л. М. Бизнес-образование как элемент необходимого условия инновационного образовательного процесса / Л. М. Габдуллина, З. Г. Зайнашева // Высшее образование для инновационной экономики: Всероссийская научно-практическая конференция. Тезисы выступлений ; под ред. В. П. Колесова, Е. В. Егорова, П. Н. Ломанова, Т. Б. Беляевой. — Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет, 22 ноября 2012 г. — С. 162–169
- Габдуллина, Л. М. Позиционирование высших учебных заведений в маркетинге территорий / Л. М. Габдуллина, С. Г. Алчинова // Наука-RASTUDENT.RU. — 2014. — № 4
- Габдуллина, Л. М. Участие в выставке в сегменте В2В на примере компании ОАО АНК «Башнефть» / Л. М. Габдуллина, Е. С. Липина // Наука-RASTUDENT.RU. — 2014. — № 3
Образование
- 1981–1986 — Уфимский государственный нефтяной технический университет, инженер-микробиолог
- 2002–2003 — Башкирский государственный университет, оценка стоимости собственности
- 2008–2011 — Башкирский государственный университет, кафедра экономики, управления и финансов, экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)
Макархин Денис Владимирович
Эксперт-практик в области риск-менеджмента, бизнес-психологии и стратегического маркетинга. Бизнес-тренер, психолог, профконсультант
Профессиональный опыт
- 2016 — н. в. — Частная практика, психологическое консультирование (психология менеджмента, спортивная и инженерная психология)
- 2016 — н. в. — Калининградский филиал ООО «СО «ВЕРНА», заместитель директора по продажам
- 2015–2016 — Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калининградской области, руководитель информационно-аналитического отдела
- 2007–2015 — ООО «Страховой центр МФА», заместитель директора, региональный представитель ЗАО «АИГ» (AIG)
- 2003–2007 — Калининградский филиал ООО «СК «Согласие», заместитель директора
- 1995–2003 — Западный филиал СО «СОГАЗ», начальник отдела
Профессиональные компетенции
- Разработка личных / бизнес-стратегий
- Развитие предпринимательских качеств
- Управление репутацией
- Переговоры, публичные выступления
- Управление стрессом
- Развитие стратегического образа мышления
- Разрешение конфликтов
Преподавательская деятельность
- 2013–2015 — БТА Страхование, «Продажи страховых продуктов», «Стратегический маркетинг»
- 2012 — ГК «Виктория», «Маркетинговые исследования в ритейле»
- 2009 — Калининградская школа международного бизнеса, «Маркетинг услуг»
- 2009 — н. в. — Московский технологический институт, «Общий маркетинг», «Стратегический маркетинг»
- 2009–2015 — ЗАО «АИГ», «Продажи страховых продуктов»
- 2009–2015 — Балтийский институт психологии, «Психология делового общения»
- 2008 — н. в. — Moscow Business School, «Страховой маркетинг»; «Технология продаж страховых продуктов»
Выступления и публикации
- Публикации по психологии, страхованию, маркетингу, риск-менеджменту, организации и технологии продаж в журналах «Организация продаж страховых продуктов», «Страховой бизнес», «Королевские ворота», «Точка», интернет-портал «Наша психология»
- Выступления на профессиональных конференциях «Недвижимость 2008», CreditExpo 2006, CreditExpo 2005, «Страховой маркетинг 2004», 5-й Российский страховой форум Института Адама Смита 2015
Образование
- 2016 — АНО «Центр практической психологии «Эквалайс», спортивная психология
- 2013 — Eyefulpresentations, Power Point 2010 Template Training Course
- 2011–2012 — УМЦ «Эврика», бухгалтер на самостоятельный баланс
- 2010 — Калининградская школа международного бизнеса, построение конкурентоспособной компании
- 2010 — Балтийский институт психологии, практический психолог
- 2006–2007 — Школа страхового бизнеса МГИМО, главный андеррайтер
- 2002–2003 — Калининградская школа международного бизнеса, маркетинг
- 1991–1996 — Калининградский государственный технический университет Комитета РФ по рыболовству, инженер
Даты начала обучения не определены.