Продвижение ветеринарной клиники представляет собой рыночную концепцию управления коммерческой деятельностью ветеринарного предприятия, которая ориентирована на развитие рынка ветеринарных товаров и услуг, сформированных под запросом потребителей — владельцев животных.
Зная данную концепцию и все ее свойства, вы без труда сможете добиться конкурентного преимущества над другими предприятиями и полностью реализовать коммерческий потенциал своей клиники.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджмент в ветеринарии: организация, персонал, продвижение».
В результате обучения вы:
- познакомитесь с особенностями продвижения ветеринарных услуг
- сможете разработать скидочную систему вашей клиники
- научитесь представлять ветеринарные товары с выгодной стороны
- освоите алгоритм поиска новых клиентов
Продвижение ветеринарной клиники
- Особенности продвижения ветеринарных услуг
- Отдел маркетинга: функции и задачи
- Маркетинговая стратегия с учетом экономической нестабильности
- Увеличение объемов продаж постоянным потребителям существующих продуктов и услуг
- Скидки. Ценовая эластичность
- Автоматизация процессов в клинике. Пути увеличения дохода
- Приобретение новых клиентов за счет предложения им имеющихся продуктов и услуг
- Сотрудничество с компаниями и питомниками
- Разработка и развитие новых направлений
- Акции продаж со скидками как маркетинговый прием
- Розничная продажа
Практикумы:
- «Разработка скидочной системы вашей клиники»
- «Алгоритм поиска новых клиентов»
Реклама ветеринарного бизнеса
- Организация рекламной деятельности
- Формирование предпочтений
- Создание собственной рекламной службы или пользование услугами рекламных агентств
- Определение источника финансирования на рекламу
- Представление ветеринарных товаров с выгодной стороны
- Эффективность рекламы. Создание партнерских отношений
Практикум «Определение побудительного мотива потребителей ветеринарных товаров»
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.