На сегодняшний день менеджмент в ветеринарии представляет собой самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением экономических методов управления предприятием.
Программа семинара раскрывает специфику организации и ведения ветеринарного бизнеса с нуля, рассматривает особенности подбора, адаптации и мотивации персонала клиники, а также основные способы продвижения и рекламы ветеринарной деятельности.
В результате обучения вы:
- ознакомитесь с комплексом мероприятий, предшествующих открытию ветеринарной клиники
- рассмотрите действующее ветеринарное законодательство и его применение к сфере оказания ветеринарных услуг
- сможете разработать собственные инструменты повышения статуса клиники среди конкурентов
- познакомитесь с основными источниками и методами поиска первосортных сотрудников на рынке труда
- разработаете собственную систему адаптации новых сотрудников
- изучите основные принципы и особенности, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
- познакомитесь с особенностями продвижения ветеринарных услуг
- освоите алгоритм поиска новых клиентов
- рассмотрите перспективы развития ветеринарной деятельности
День 1
Организация и ведение ветеринарного бизнеса
- Регистрация предприятия. Выбор формы предпринимательской деятельности
- Выбор месторасположения и помещения для ветеринарной клиники
- Виды договоров, необходимых для ведения ветеринарной деятельности
- Виды услуг и их особенности
- Взаимодействие с контролирующими и надзирательными органами
- Оборудование для ветеринарной клиники
- Лицензирование и регистрация ветеринарной деятельности
- Требования к ветеринарным объектам на этапе проектировки
- Ветеринарное программное обеспечение
Практикум «Расчет первоначальных вложений для открытия ветеринарной клиники. Угрозы и риски»
Оптимизация и контроль деятельности ветеринарной клиники
- Финансовый и управленческий учет в деятельности ветеринарной клиники
- Анализ отчетности и операционной деятельности ветеринарного бизнеса. Классификация затрат для целей управленческого учета
- Организация системы управленческого учета для ветеринарной клиники
- Инвестиционная политика ветеринарной клиники
- Интеграция структурных подразделений клиники
- Консалтинг, оптимизация в ветеринарном бизнесе
- Конкуренция в ветеринарном бизнесе
Практикум «Разработка инструментов повышения статуса клиники среди конкурентов»
День 2
Подбор и адаптация персонала
- Особенности HR-отдела в ветеринарном бизнесе
- Источники и методы поиска первосортных сотрудников на рынке труда
- Оценка кандидатов при подборе персонала
- Адаптация новых сотрудников
- Минимизация текучести кадров
- Системы и методы оценки имеющегося персонала
Практикум-упражнение «Отработка проведения интервью с потенциальным кандидатом»
Обучение и мотивация персонала ветеринарной клиники
- Мотивация и ее значение
- Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
- Особенности мотивации талантливых сотрудников
- Работа с сотрудниками, которые показывают плохие результаты
- Оценка сотрудников: обратная связь, позволяющая им добиться карьерного роста
- Повышение квалификации персонала
- Коммуникации внутри коллектива. Профилактика стресса
- Управление персоналом в условиях кризиса
- Социальный пакет персонала, профессиональный комфорт
Практикумы:
- Кейс «Как стать эффективным руководителем коллектива»
- Кейс «Разработка системы оплаты труда»
День 3
Продвижение ветеринарной клиники
- Особенности продвижения ветеринарных услуг
- Отдел маркетинга: функции и задачи
- Маркетинговая стратегия с учетом экономической нестабильности
- Увеличение объемов продаж постоянным потребителям существующих продуктов и услуг
- Скидки. Ценовая эластичность
- Автоматизация процессов в клинике. Пути увеличения дохода
- Приобретение новых клиентов за счет предложения им имеющихся продуктов и услуг
- Сотрудничество с компаниями и питомниками
- Разработка и развитие новых направлений
- Акции продаж со скидками как маркетинговый прием
- Розничная продажа
Практикумы:
- «Разработка скидочной системы вашей клиники»
- «Алгоритм поиска новых клиентов»
Реклама ветеринарного бизнеса
- Организация рекламной деятельности
- Формирование предпочтений
- Создание собственной рекламной службы или пользование услугами рекламных агентств
- Определение источника финансирования на рекламу
- Представление ветеринарных товаров с выгодной стороны
- Эффективность рекламы. Создание партнерских отношений
Практикум «Определение побудительного мотива потребителей ветеринарных товаров»
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.