Продолжительность обучения: 16 академических часов.
Формат обучения: очное аудиторное занятие (семинар).
Реалии современной экономической ситуации в стране ставят перед бизнесом задачи по определению и созданию универсальных инструментов повышения продуктивности и эффективности работы персонала.
Такими инструментом, бесспорно, становятся:
- внутрикорпоративные учебные центры и университеты
- технологии оценки, обучения и развития персонала, заточенные под конкретный бизнес и его бизнес-цели
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Учебный центр / Корпоративный университет компании как центр прибыли. Технологии создания и управления УЦ / КУ: новейшие практики»
В результате обучения вы:
- овладеете методологией создания УЦ / КУ от а до я
- научитесь моделировать и ремоделировать бизнес-процессы адаптации, обучения, оценки, развития персонала
- отработаете подходы к позиционированию УЦ / КУ внутри компании, сформируете его ценность для бизнеса
- освоите методики оценки эффективности деятельности УЦ / КУ
- научитесь формировать политику развития персонала
День 1
Создаем УЦ / КУ и «затачиваем пилу» под потребности бизнеса
- Что нужно бизнесу. Формируем и реализуем ценностное предложение
- Проектируем учебный центр на уровне целей, структуры, взаимодействия, влияния
- Стейкхолдеры (все заинтересованные стороны) обучения. Потребности, противоречия и конфликты сторон. Модель соотнесения интересов сторон
- Моделируем бизнес-процессы УЦ / КУ
- Оценка эффективности бизнес-процессов УЦ / КУ, реактивные и проактивные подходы в ремоделировании
Практикум — деловая игра «Учебный Вавилон»
День 2
Влияние и управление УЦ / КУ, или «Доброе слово и пистолет»
- Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе УЦ / КУ
- Влияние УЦ / КУ на силу HR-бренда компании
- УЦ / КУ как ядро и локомотив управления человеческим капиталом компании
- HR-рычаги: адаптация, оценка, управление карьерой. Как используем
- Новейшие практики в разработке и внедрении карт компетенций
- Оценка эффективности обучения: мифы и реальность
- Учимся оценивать вклад УЦ / КУ в бизнес-результат компании
Практикумы:
- Ассессмент-центр — бриллиант в короне УЦ / КУ
- Оценка эффективности УЦ / КУ: выживший или счастливы вместе?
Солдаткина Наталия Геннадьевна
MBA, эксперт-практик в сфере управления, оценки и развития человеческого капитала. Бизнес-тренер, консультант, спикер
Профессиональный опыт
- 2015 — н. в. — ООО StepAhead, директор по развитию, бизнес-тренер
- 2013–2015 — ООО «Авиньон», директор по персоналу, член совета директоров
- 2011–2012 — ГК «ИКТ», директор департамента персонала и оргразвития
- 2010–2011 — ООО «Система», ООО «Авто Альянс», директор по персоналу
- 2004–2009 — Управляющая компания холдинга «ОКАМИ», директор по персоналу и клиентским отношениям
- 2002–2004 — ООО «Стройтехинвест», заместитель генерального директора по персоналу
- 2001–2002 — ЗАО «ЭТМ», менеджер по персоналу
- 2000–2001 — Концерн, ОАО «Калина», менеджер по персоналу
Профессиональные компетенции
- Создание с нуля HR-департамента, учебного центра, корпоративного университета, центра оценки, отдела корпоративной культуры
- Разработка и внедрение системы стимулирования и мотивации на основе метода МВО
- Анализ и реинжиниринг оргструктуры компании
- Разработка и внедрение кадровой политики и политики в области управления качеством обслуживания клиентов
- Разработка принципов управления «бережливым производством», визуализации и картирование процессов, вовлечение персонала в процесс управления
Выступления и публикации
- Член национального союза кадровиков
- Эксперт клуба менеджеров по персоналу
- Участник, докладчик региональных конференций «Новые технологии и стратегии управления персоналом», «Управление персоналом: от стратегии к тактике», конференции Всероссийского кадрового конгресса, международных конференций «Психология бизнеса», «Управление сервисом», саммитов директоров по персоналу и т. д.
- Инициатор и эксперт круглого стола «Управление сервисом». Неоднократный участник заседаний клуба «Автобосс»
- Автор публикаций в периодических изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Топ-бизнес», «Деловой квартал», «Максималист». «Управление сервисом», Саммитов директоров по персоналу и т. д.
- Имеет опыт участия в крупнейших дилерских конференциях автоимпортеров, Сбербанка России в качестве спикера с 2005 года
- Автор публикаций в периодических изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Топ-бизнес», «Деловой квартал», «Максималист»
Образование
- 1997–2007 — Институт тренинга, курсы «Управление агрессией», «Эффективные коммуникации», «Ведение переговоров», «Креативность в менеджменте»
- 2006 — KPG & CTS, бизнес-тренинг Светланы Ивановой «Мотивация на 100 %. Как получить максимальную отдачу от своих сотрудников»
- 2005 — Институт тренинга, курс «Стратегическое управление в условиях изменений»
- 2005 — CTS, бизнес-тренинг «Управление временем. Основные навыки эффективного менеджера»
- 2004 — Институт практической психологии «Иматон», «Тренинг тренеров», тренер
- 2000 — Израильская ассоциация полиграфологов, курс «Работа на полиграфе. Методология и практика», полиграфолог
- 1998 — Уральская ассоциация психотерапевтов, НЛП-практик
- 1996–1997 — Уральский государственный университет имени А. М. Горького, ИППК, психология
- 1995 — Всеевропейский институт психодрамы, введение в психодраму
- 1986–1991 — Уральский государственный университет имени А. М. Горького, историко-архивоведение
Даты начала обучения не определены.