Любой бизнес или старт-ап требует тщательного финансового анализа и контроля. Но одновременно идеальный бизнес с самыми лучшими рыночными и финансовыми условиями может загубить неверно выбранная управленческая команда или персона генерального директора. И наоборот: самое гиблое дело может наладить «правильный» руководитель и проф. пригодный менеджмент, которому акционер может доверить свой капитал.
На этом семинаре мы разберем оба аспекта: финансовый анализ контроль бизнеса и подбор годного руководителя и управленческой команды, которой можно доверить управление капиталом при помощи оптимальных инструментариев доступных акционеру без специального образования.
Мероприятие будет полезным:
Для собственников бизнеса, не занятых в руководстве предприятиями без навыков управления финансами организации; для инвесторов, планирующих инвестировать в предприятия, стартапы или уже сделавших инвестиции на раннем этапе.
Цель:
- Дать собственнику оптимальный инструментарий для оценки финансового состояния на предприятии с учетом специфики бизнеса.
- Научиться на основе управленческой отчетности вовремя выявить проблемы и риски.
- Дать инструментарий, что делать в случае, если нарушается финансовая устойчивость.
- Научиться оценивать привлекательность бизнеса составлением бизнес-плана.
- Научиться оценивать риски предприятия по бизнес-плану до момента принятия решения об инвестировании. Организовать эффективную финансово – экономическую службу.
- На практических занятиях, решая задачи освоить навык быстрого решения финансовых задач для принятия управленческих решений.
- На практическом занятии научиться определять по физиогномике и невербалике способности руководителя к выполнению бизнес-задач и проектной работы.
Программа семинара:
День 1
- Общие знания об управлении финансами на предприятии. Приводим знания к общему знаменателю, договариваемся о терминах.
- Управление прибылью, денежными средствами и активами. Приоритеты и различия. В чем отличие экономической и бухгалтерской прибыли. Прибыль и денежный поток: мнение и факт.
- Разбираем состав финансовой отчетности: Отчет о доходах и расходах, Отчет о движении денежных средств. Источники получения информации и работа с ними. (+Практикум)
- Управленческий баланс. Чтение и интерпретации финансовых отчетов. Как составить финансовую отчетность компании в менеджерском формате «20/80»
- Бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств. Только 20 ключевых строк, содержащих 80% информации, необходимой менеджерам (+Практикум)
- Показатели оборачиваемости, нормирование оборотного капитала. Операционный баланс, управление чистым оборотным капиталом.
- Оценка эффективности товарного портфеля и портфеля услуг. Оценка эффективности задолженности и клиентского портфеля. Финансовые инструменты ценообразования, экономическое обоснование скидок
День 2
- Расчет ключевых показателей проектов. Финансовый анализ как система управления.
- Классификация затрат для целей управления. Методы формирования себестоимости произведенной и реализованной продукции. Принципы управления затратами. (+Практикум)
- Анализ точки безубыточности, CVP модель управления предприятием. (+Практикум)
- Оценка стоимости бизнеса. Оценка вложений в действующий бизнес и инвестиционных проектов. Оценка эффективности инвестиционных проектов. (+Практикум)
- Оценка рисков проекта, составление карты рисков. (+Практикум)
- Оценка команды и персонала, которые будут задействованы в реализации проекта. Быстрое выявление способностей управленцев, устранение рисков, связанных с персоналом до начала инвестиций и уже в работающем бизнесе с помощью физиогномики, соционики и наблюдения за невербальными проявлениями со 100% надежностью. (+Практикум)
- Виды и способы финансирования проекта в зависимости от риск-профиля инвестора. (+Практикум)
Участники семинара получают полный комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.