Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, специалисты в области PR, руководители отделов маркетинга и рекламы.
Описание семинара:
Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или «связи с общественностью»,всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?».
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR.
Программа семинара:
1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.
3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
5. Внутрикорпоративный PR.
6. PR действия в организации:
7. Система бюджетирования PR - деятельности.
8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
9. Приемы управления информацией.
10. PR как основа стратегии строительства брэнда.
11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
12. Антикризисное планирование PR.
13. PR войны.
14. Нетрадиционные способы ведения PR.
15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.
16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
17. Персонифицированный PR в организации.
Что отличает данный семинар от многих других, это практический опыт и энтузиазм инструктора, Натальи Самойловой. Она превносит изюминку, которая помогает практичному восприятию материалов. Побединская О.В.
Бюро недвижимости "Агент 002" За проведенные мною 2 дня на тренинге Натальи Самойловой я узнала много не только теоретических, но и практических нюансов продвижения средствами PR. И хотя за столь короткий срок достаточно сложно, впрочем невозможно, донести теоретические знания по заявленным вопросам, лично для меня важно было услышать о практических примерах PR-деятельности успешных и неуспешных PR-кампаний. Фатхутдинова Диляра Маратовна
РА "Казань-медиа" Очень позитивная преподавательская позиция, грамотно выстроенная структура подачи материала, в том числе положителен факт озвучания большого кол-ва реальных примеров. Шутова Алиса Сергеевна -систематизировал свои знания
-получил новые знания
-в личной беседе уточнил для себя важное Нюхалов К.В.
ОАО "Сахалинское морское параходство", Южно-Сахалинск Хотелось бы поблагодарить Наталью Самойлову за интересное общение, мне было очень интересно увидеть PR с другой стороны и услышать множество актуальных примеров из практики. Успеха! Вендина Я.В.
ITM Семинар очень интересный, много информации, появилось понимание PR, хорошая подача информации (материала), практические примеры позволяют лучше понимать информацию. Наталья Калитина
Торгово-развлекательный комплекс "Красная площадь" Спасибо! Надеюсь все новое реализовать на практике. Дмитрий Ромашкин
ООО "МАЗК - Сервис" Семинар глубокий, насыщен практикой и примерами – это отлично! Впечатление яркое, большое желание творить и применять на практике то, что было услышано. Светлана Кабанова
ОАО АКБ "Урал ФД" Семинар интересен, особенно для не начинающих специалистов в области PR. Преподаватель готов давать личные консультации, по конкретным вопросам. Ольга Попова
Главное агентство Воздушных сообщений Безусловно, семинар был очень интересным. Из уст "живого человека", который абсолютно все подкрепялет ситуациями из собственного жизненного опыта, шел мощный поток не только позитивной, но и очень нужно большинству PR-агентств и работникам СМИ, информации.
Честно: сидел и конспектировал, жаль, что пришлось рано уйти, так как не расчитал свободное время. Ушел аккуратно, чтобы никого не отвлекать от дискуссии, а не стыдливо. Надо бы чаще проводить подобные мероприятия. Владислав, Уфа Мастер-класс был отличным! Как всегда, все примеры - из жизни, все подкреплено практикой, очень много новых идей.
Было очень приятно снова увидеть Самойлову, она действительно профи и при этом замечательный человек. Многие вещи, конечно, слышала на прошлогоднем семинаре, но именно поэтому это помогло заново осмыслить некоторые профессиональные вещи. Жалко, конечно, что в начале зал был немного "мертвым", нопотом это прошло.
Спасибо всем, кто организовал это мероприятие, потратил на это свои силы и энергию, ведь безумно сложно привезти такого специалиста! Лилия Завадская, Уфа
Наталья Самойлова
Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций.
Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы. По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и Генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой". Читает курс«Управление рекламой и медиапланирование» на курсе МВА в АНХ, ведет программу «PR-деятельность организации» на МВА в РУДН,преподаеткурс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail