Курс, семинар, тренинг Построение внутрикорпоративных коммуникаций

Программа курса

Построение внутрикорпоративных коммуникаций в системе отсутствия лояльности персонала при проведении процедуры слияния-поглощения/купли-продажи бизнеса

Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 8 академических часов (1 день), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: Топ-менеджмент бизнеса, руководители отдела маркетинга, сотрудники служб маркетинга и PR, специалисты по внутрикорпоративным коммуникациям, директоры по развитию и региональному управлению.

Описание семинара:

Семинар дает возможность системного подхода к управлению внутрикорпоративными изменениями при расширении бизнеса, при слиянии-поглощении и реструктуризации организаций. Все ответы на вопросы слушателей относительно мотивации сотрудников и пропаганды позиции руководства в кризисный период деятельности фирмы.

Программа семинара:

1.Определение "психотипа" организации, проработка основных характеристик интересующего предприятия. 2.Использование внутренних коммуникаций при "вбросе" сотрудника в новую среду. Подготовительная работа восприятия коллективом. 3.Pushи pull - технологии во внутрикорпоративных коммуникациях. 4."Мягкая" технология постановки целей и задач перед коллективом. Алгоритмы влияния. 5.Технологии "подмены темы" и "перелома темы" обсуждений коллективом. Гиперболизация внутренних информационных поводов. 6.Использование белых методов "конкурентной разведки" для выявленияслабых мест в коллективе. 7.Позиционирование нового внутреннего регламента работы коллектива. 8.Основные элементы легендирования бизнеса. Использование внутренних коммуникаций для снятия стресса при переходе к новой системе управления и организации труда. 9.Разработка и реализация внутрикорпоративного кодекса. Методы PR-технологий для трансформации долга в "корпоративную совесть". 10.Персонифицированные PRисоздание образа героя. 11.Использование методов вирусного маркетинга, технологии SPIN для позиционирования в ситуации отторжения коллективом. Выбор основных коммуникаторов идей. 12.Технологии создания "ближнего круга" нового руководителя. Выработка системыкоммуникаций для эффективного взаимодействия. 13.Подготовка и вывод "преемника" путем использования внутрикорпоративных коммуникаций. 14.Что значит "не перепиарить". Основные ошибки в построении внутрикорпоративных коммуникаций.

Преподаватели

Наталья Самойлова

Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы. По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и Генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой". Читает курс«Управление рекламой и медиапланирование» на курсе МВА в АНХ, ведет программу «PR-деятельность организации» на МВА в РУДН,преподаеткурс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪