Курс, семинар, тренинг Маркетинг в сфере коммуникаций

Программа курса

Программа семинара:

1. Понятие маркетинга.

-Основные инструменты современного маркетолога. -С чего следует начинать рекламную кампанию организации. - Как избежать конфликта интересов маркетолога и рекламиста в компании. - Кто в компании главный? - Почему отдел маркетинга считается затратным подразделением. Методы решений противоречий.

2. Целеполагание как инструмент эффективных маркетинговых коммуникаций.

- Почему отдел маркетинга Вашей компании много работает? - Несколько методов, которые помогут избежать ошибок в краткосрочном планировании деятельности организации.

3. PEST и SWOT – анализ.

- Теория проведения и практика применения. - Почему не работает аналитика в Вашей компании?

4. Что такое маркетинговые коммуникации.

- Ключевые понятия при работе с торговой маркой. - Система разработки торговой марки. - Матрица шагов маркетолога перед запуском рекламной кампании.

5. Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций.

- Что, когда и зачем необходимо делать? - Маркетинговые коммуникации – это интуиция или система научных знаний? - Проведение анализа бизнес-портфеля компании на основании метода BCG. - Как избежать кризисных ситуаций или сделать их менее болезненными для бизнеса? - Смерть бизнеса – неизбежность или система ошибок маркетингового подразделения.

6. Стратегический аудит торговой марки. Что делать с полученными выводами?

7. Маркетинговый комплекс и целевой рынок.

- Теория нужд и потребностей в маркетинге. - Теория иерархии человеческих потребностей. - Как эксплуатировать знание психологии потребителя для повышения продаж? - Как создать удовлетворенного потребителя системой маркетинговых коммуникаций? - Ключевые компетенции маркетолога для манипуляции потенциальным рынком. - Целевая аудитория и сегмент рынка. Кто сказал, что Ваш товар нужен всем?

8. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

9. Типы и модели покупательского поведения на службе маркетолога компании.

- Методы определения целевой аудитории и варианты давления на нее. - Сегментация рынка. - Методики создания адекватного профиля потребителя для последующего эффективного влияния на него.

10. Методики проведения маркетинговых исследований собственными силами.

- Q-методология как наименее затратный вариант собственных исследований. - Основные ошибки при проведении качественных исследований. - Подводные камни качественных исследований.

11. Система бюджетирования деятельности компании в разрезе маркетинговых коммуникаций.

- Методы определения бюджета. - Зависит ли успешность продвижения от финансирования проекта? - Методы оптимизации бюджетных средств на маркетинговые коммуникации. - Бюджетирование проектов на разных стадиях жизненного цикла товаров.

12. Система работы с новой торговой маркой. Основные маркетинговые ошибки при проектировании.

13. Является ли Ваша компания брэндом? Брэндинг как сублимация амбиций владельца бизнеса.

14. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

15. Основные маркетинговые стратегии компании.

- Реализация стратегии лидерства применительно к маркетинговым коммуникациям. - Реализация наступательной стратегии. - Особенности маркетинговых стратегий, ориентированных на конкурентов. - Ключевые позиции. - Законы эффективности.

16. TTL=ATL+BTL. Разберемся в понятиях.

- Продают ли ATL-коммуникации? - Место BTL-технологий в системе стимулирования сбыта. - Какая реклама наиболее эффективна?

17. Методы подсчета эффективности мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций. Ключевые составляющие полного комплекса маркетинговых коммуникаций.

Отзывы участников семинара:

Семинар очень понравился, получил много полезной информации в сфере маркетинга и рекламы для дальнейшей работы нашей компании. Тренер очень сильный, было легко слушать и воспринимать информацию.
Колодкин Владимир Александрович, директор ООО «Автодвигатель – сервис»

Прекрасное изложение материала, масса примеров из практики, неформальное общение с аудиторией! Очень хорошо, что логика изложения не фиксирована в рамках раздаточного материала, к которому тренер обращалась лишь в редких случаях. Тренер очень хорошо чувствует региональную специфику, весьма корректно подходя к вопросам взаимодействия Москва – регион, заостряя внимание на особенностях и обходя острые углы. Самым ценным было то, что тренер использовала теоретические основы маркетинга через призму личного опыта.
Фирулёв Алексей Владимирович, заместитель директора ЗАО «Фирма НТЦ Ками»

Преподаватели

Наталья Самойлова

Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы. По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга.

По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪