Курс, семинар, тренинг «ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день в день!

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (17 часов)

Стоимость обучения:

19 850 р.

Добавить к сравнению

Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это «охота» в режиме реалити.

Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа:

  • диалог с секретарем,
  • диалог с лицом, принимающим решение.

И получает согласие клиента купить!

Следующий шаг – под руководством эксперта вы сами на собственных кейсах практикуетесь вести телефонные переговоры и доводить их до результата.

Новый уникальный формат. Интенсивная пролонгированная программа + самостоятельная работа + индивидуальная обратная связь от эксперта.

Как это будет?

9 часов очного тренинга. Эксперт делится авторскими инструментами продаж, разбирает примеры из собственного опыта, а вы прямо на тренинге тестируете новые приемы, отрабатываете их в реальных телефонных переговорах.

8 часов индивидуальной самостоятельной работы по плану эксперта: анализ конкурентов, сбор информации о клиентах, работа с людьми-фильтрами, телефонные переговоры.

Что дальше?

Вы составляете «отчет» о своих достижениях и дальнейших планах, отправляете его эксперту и в течение 24 часов получаете обратную связь по телефону или электронной почте.

Специальный бонус! Комплект авторских материалов в электронном виде:

  • Книга «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
  • Книга «Самодисциплина 2.0».
  • Видео «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
  • Видео «Живые звонки. Лучшее».

В результате участники научатся:

  • преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
  • держать «красную линию» телефонных переговоров;
  • создавать «дожимающие» тексты после разговора;
  • вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
  • совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам. Будет полезна также HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям и всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения.

Преимущества программы:

  • в формате «реалити»: участники прямо на тренинге убедятся, что техники работают;
  • практико-ориентированная: участники сразу же отработают новые приемы и техники, получат рекомендации от эксперта;
  • применимая: готовые скрипты, схемы, тексты, методики, которые вы сможете использовать уже на следующий день.

Программа курса

1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

  • Почему не удается продать с первого раза?
  • Две дороги перед стартом «дожима». Техника бенчмаркинга.
  • Таблица исследования конкурентов.
  • Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, email. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание» информации, анализ применяемых манипуляций.

2. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

  • Обход «людей фильтров». Трехминутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • 4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соцсети, СМИ. ЯП-метод.
  • «Пацаки» и «Чатлане» – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
  • 7 легенд «вытягивания» информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, переговоры с секретарем.

3. SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

  • Телефонный «дожим».
  • 6 вариантов для старта sales-script. Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность.
  • 2 универсальных скрипта продаж.
  • Как продолжать диалог, даже если клиенту «неудобно» говорить?
  • Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости? Инфоповод.
  • Методы, позволяющие делать 2-ой, 3-ий, 4-ый и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты».
  • Как завершить диалог с возможностью позвонить в будущем и получить согласие?

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

4. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК. Как бороться со страхом?

  • Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе.
  • Нейтрализация страха методом А. Емельяненко.
  • Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.
  • Опасность или страх – «терминология» мозга.

5. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки

  • 2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод «Паркера».
  • Работа с ценой. 28 способов отвечать иначе на возражения: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на email», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку».

6. ВСТРЕЧА в B2B и B2C

  • «Дожим» на встрече и в розничном бизнесе. Метод «Гира», корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный «уход», туманная перспектива и др. Как «дожимать», чтобы получить больше здесь и сейчас?

7. УДЕРЖАНИЕ

  • Стратегия допродаж и постпродаж 2 к 1.

Преподаватели

Якуба Владимир
Тренер, хедхантер №1

2 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. В свои 33 года поднял с нуля 4 бизнеса.
Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити»: прямо на тренинге общается с клиентом по громкой связи и совершает продажу. При этом он работает над задачами участников: общается с их клиентами, продает их товары/услуги.
Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Владимир Якуба – постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий. Владелец Tom Hunt (ТОП-20 кадровых агентств России).

Получил образование по трем специальностям (экономика, юриспруденция, управление персоналом).
Преподаватель МВА.

В 2003 году – консультант по подбору персонала в RC Group. Через год – руководитель регионального офиса Human Power Strategic. Затем департамент управления персоналом ОАО «МТС». В 2006 году приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке руководителей. С 2007 г. – директор Tom Hunt.

Тренинги Владимира проведены в 80 городах, 10 странах: Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайджан, Молдова, Турция, Армения, Китай, Узбекистан.

Online-семинары с Владимиром Якубой собирают до 3000 человек одновременно.

Среди клиентов: Лукойл, Северсталь, Газпром, Сбербанк, Home Credit Bank, СКБ Банк, Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, MERZ, Abbott, Baker Huges, ГК Лайф, Связной, Lafarge, Lacoste, М.Видео, NESTLE.

Регулярно проводит личные консультации для топ-менеджеров крупнейших компаний, депутатов Госдумы. Участник программ на Первом канале, РТР, ТНТ, Эксперт ТВ, МИР, Успех ТВ, Бизнес ФМ, Столица ФМ, Эхо Москвы, Москва ФМ и др.

Автор публикаций в СМИ и деловой прессе: Forbes, «Ведомости», «Коммерсант», «Управление персоналом», «ШТАТ», «Бизнес Журнал», «Кадровик», «Деловой квартал», «ProДеньги», «Генеральный директор».

Профессиональный спикер. Участники открытых мероприятий - представители компаний: Ernst&Young, PWC, Cornerstone, ВТБ24, Связной банк, Mail.ru, Toyota, Nissan, Рольф, Mary Kay, IKEA, МТС, Knauf, KRKA, PEPSI, высшие органы законодательной и исполнительной власти в регионах РФ.

ФИЛЬМЫ:

«Секреты успешной карьеры: Резюме, поиск работы, интервью» - 1ч. 04 мин.
«Рекрутмент 2.0: практическое пособие для HR» -1ч. 12 мин., «Охота на клиента» - 1ч.08 мин.

КНИГИ:

«Хедхантинг за 15 минут», «Выигрышное резюме. 1:0 в Вашу пользу»,
«Самотрудоустройство: 7 способов найти работу быстрее», «Самодисциплина 2.0»,
«Дожим клиента», «Реалити-продажи», «Харизма и бизнес-презентации».

2 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. В свои 33 года поднял с нуля 4 бизнеса. Единственный в России проводит мероприят...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪