Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 8 академических часов (1 день), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: руководители отделов Trade-marketing, специалисты по BTL, сотрудники рекламных агентств.
Описание семинара:
Семинар дает возможность ознакомиться с основными требованиями к подходу к BTL-технологиям в секторе корпоративных продаж. Курс предлагает слушателям большое количество задач для решения практических вопросов, обсуждение кейсов как российских, так и европейских компаний.
Программа семинара:
Отзывы участников семинара:
Я работаю менеджером вBTL-агентстве, и для моей профессиональной деятельности была необходима информация от авторитетного эксперта по разработке эффективных кампаний - от брифа до оценки эффективности.И данный тренинг полностью оправдал мои ожидания, огромное количество информации, которая пригодится мне в работе. Оксана Мякишева, Москва
ВTL вообще является больше творчеством, чем наукой и поэтому я был просто поражён, как Наталья мастерски систематизировала знания. Всё, что накопилось у меня в голове за время работы,красиво разложилось в нужном порядке. Мне понравилось большое количество кейсов, практических вариантов, мы рассматривали реальные примеры, которые уже воплощены в жизнь, либо на данный момент воплощаются. Это были два дня проведенных с огромной пользой!!! Максим Самохин, г. Сургут
Отличный тренинг! А Наталья Самойлова просто молодец!!! Своей зажигательностью и профессионализмом она вызывает массу положительных эмоций. Есть возможность задать все интересующие вопросы и получить развернутые ответы. В своей дальнейшей работе планирую использовать методики стимулирования посредников, а также идеи коллег, которые тоже участвовали в семинаре. Тренинг послужил удачным дополнением в BTL-инструментарий на моем профессиональном поприще. Веневцева Екатерина Викторовна
Сеть магазинов "Фамилия", г. Москва
Наталья Самойлова
Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы. По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и Генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой". Читает курс«Управление рекламой и медиапланирование» на курсе МВА в АНХ, ведет программу «PR-деятельность организации» на МВА в РУДН,преподаеткурс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail