Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты рекламных агентств, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.
Описание семинара:
Специалисты рекламного рынка прекрасно понимают, что такое ATL-технологии в рекламе. Однако семинар приятно способен удивить и их. Как добиться охвата, адекватно выстроить контактность рекламного сообщения, стоит ли верить рейтингам, как эффективно достичь внимания и заинтересованности целевой аудитории? Ответы на эти вопросы подробно представлены в этом курсе Натальи Самойловой.
Программа семинара:
1. TTL=ATL+BTL.
- Отличительные черты, возможности, цели и задачи технологий.
- Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях. Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.
- Формирование рекламного бюджета ATL в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.
- Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, журнальной и газетной прессы. Стратегия выбора медиаресурсов.
- Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.
2. Особенности размещения рекламы в СМИ.
- Основные проблемы и "темные места" при размещении.
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения: ТВ и радио, деловая и глянцевая пресса.
3. Бюджетирование ATL
- Формирование рекламного бюджета для ATL-продвижения.
-Подходы к определению затрат на рекламу. Классификация методов определения рекламного бюджета в зависимости от медианосителя. Методы оптимизации рекламного бюджета.
- Опасности "постоянных издержек" в ATL бюджете при создании продукта для размещения. Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
4. УТП в рекламной деятельности
- Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов.
- Уникальное торговое предложение редакции.
- Бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета.
5. Печатная пресса
- Принципы моделирования печатного рекламного объявления.
- Варианты эффективного обхода традиционных законов верстки сообщения.
-Визуальный ряд торговой марки в ATL-рекламе. Имиджевая и продуктовая рекламная линейка.
- Различия в подходах к глянцевой и газетной рекламной публикации.
6. Электронная пресса
- Принципы создания радиорекламы. Слабые места в радиоразмещении.
- Основные ошибки рекламодателя. Лингвистические ошибки в радиоролике.
- Конкурентоспособность радиоресурсов.
- Принципы создания телевизионного ролика. Креатив как возможность минимизации затрат на повторяемость.
- Рекомендуемые позиции в эфире в зависимости от направленности бизнеса. "Беспроигрышное" размещение. Мониторинг эфира.
7. Наружная реклама в системе ATL
- Особенности и проблемы наружной рекламы.
-Подводные камни долгосрочных программ.
- Медиапланирование.
- Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.
Отзывы участников семинара:
Хочу признаться, что это был мой последний день... Последний день, когда рекламные кампании я строила по интуиции и основой всей работы было творчество.
Оправдались все мои ожидания: и то, что тренер оказался очень молодой и это не мешает ей быть более чем успешной, и то, что мои споры с рекламодателями где и как размещать рекламу были оправданными и т.д.
Смыслом жизни теперь станет желание обучить всех моих сотрудников на Ваших семинарах. Это выгодные инвестиции в бизнес. Буду ждать, что Ваш семинар очень скоро вернется ко мне золотым дождем с благодарностью заказчиков. Очень прошу Вас беречь и любить себя. Нас, жаждущих знаний много, а Вы одна. Законных два выходных в неделю и восьмичасовой сон пропысываю Вам, как доктор. Счастья и любви в Ваш дом! Исполнения всех желаний в наступающем году и даже раньше!
С большим уважением, Тамара Калинина, директор фотостудии "Триника", из красивого города Касимова, что в Рязанской области.
Если Вы понимаете, что для воплощения всех своих профессиональных идей и замыслов вам не хватает знаний, как практических, так и теоретических, то семинар компании МЭРМ следует предпочесть книгам маркетинговых гуру или другим курсам по нескольким причинам. Наталья Самойлова даетименно ту информацию, которая нужна профессионалу маркетинговой сферы, которую он действительно сможет использовать для развития своей компании. Слушатели могут быть уверены, что время, потраченное на занятиях, будет использовано оптимально, чтобы получить представление о наиболее эффективных актуальных теориях и о том, как их реально можно применять в условиях российского бизнеса. Наилучший выбор, чтобы не просто узнать, но и начать делать, правильно и, главное, эффективно.
Салова Александра, менеджер по маркетингу туристического агентства "Л-ТУР 2000"
Хаос, хаос в голове, много литературы по рекламе и маркетингу, которая зачастую противоречит сама себе. Вот причина, по которой я начал посещать семинары Натальи Самойловой. Хотелось общения с практиками, которые на деле и опыте знают, что и как. Это хороший интенсив для практикующих специалистов.
Мои ожидания от программы: порядок в понимании дела, советы и помощь в трудных вопросах, которые требуют немедленного решения, полностью оправдались на этой программе. Слабым звеном курса считаю малое количество часов и возможности общения. Рекомендации следующим слушателям: Идите и учите! Но ради «корочки» не стоит. Это курсы для профессионалов, которые вечером обсуждают, а утром уже претворяют все услышанное в жизнь и бизнес.
Александр Добров, "Студия Доброff"
Для меня семинар оказался крайне интересным и полезным. Во время обучения я получаю массу ответов на интересующие меня вопросы по организации и структуризации своей работы. Получаю огромное удовольствие от общения с преподавателями и участниками курса. Основной заслугой обучения считаю то, что мы вместе с руководством нашей компании, пожалуй, задумались над многими бизнес-вопросами, ответы на которые жизненно необходимы для грамотного проведения кампаний.
Огромное спасибо "МЕРМ".
Ирина Прокофьева, менеджер по рекламе, "Группы компаний KMS"
Причина, по которой я изначально выбрала данный образовательный курс МЭРМ, заключалась в том, что я являюсь студенткой Российского Университета дружбы народов, доверяю этому университету, а также уверена в профессионализме преподавателя Натальи Самойловой, которая преподает в РУДН.
От данного курса я ожидала пополнить свои знания, повысить квалификацию и подкрепить их опытом. Мои ожидания полностью оправдываются. Наталья доступно преподносит информацию, оперативно и доброжелательно оказывают помощь по любому возникшему вопросу у слушателя. Данная программа позволяет получить необходимую информацию для полноценного стратегического планирования рекламных кампаний и реализации проектов.
Мирами Шахбазова, слушательница программы
Наталья Самойлова
Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.
По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.
Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и Генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".
Читает курс«Управление рекламой и медиапланирование» на курсе МВА в АНХ, ведет программу «PR-деятельность организации» на МВА в РУДН,преподаеткурс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".
Даты начала обучения не определены.