Курс, семинар, тренинг Технология увеличения продаж в автосалоне

Программа курса

Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и «партизанского» маркетинга

Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова

Дата проведения: 2-3 июля 2008г
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.

Стоимость: 18000 руб.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга автомобильных компаний, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств.



Описание семинара:

Давно ушли в прошлое те времена, когда авто дилеры могли конкурировать между собой посредством цены на автомобили. Сейчас стоимость одной и той же модели автомобиля у разных авто дилеров практически идентична. Да и расположение салона с развитием инфраструктур крупных городов перестало играть решающую роль в формировании решения о покупке. Как же сделать так, чтобы пришедший в салон потенциальный клиент сделал покупку именно у вас? Чтобы поток клиентов в ваш салон увеличился? Чтобы к вам пришел именно тот клиент, который готов приобрести ваш автомобиль? Как повлиять на скорость принятия решения о покупке? В условиях снижения доверия потребителей к традиционным видам рекламы (ATL), во всем мире (и Россия не стала исключением) активно растет спрос на нестандартные рекламные ходы, маркетинговые решения, достигающие «самого сердца» потребителя и формирующие долгосрочный покупательский интерес (= рост прибыли). На семинаре слушатели имеют возможность систематизировать свои представления о видах и особенностях эффективности различных видов событийного маркетинга, узнать о новых технологиях и решениях, успешно реализованных в России и в мире проектах, способах оценки эффективности мероприятий и отработать практическое применение полученной информации на примере актуальных задач своих компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

Программа семинара:

1) Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара. 2) Основные факторы конкурентной борьбы среди авто дилеров. 3) Почему событийный и партизанский маркетинг? 4) Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж. - Механизмы влияния на аудиторию. - Классификация инструментов событийного маркетинга. - Особенности и области применения. 5) Партизанский маркетинг как инструмент увеличения продаж. - Механизмы влияния на аудиторию. - Классификация инструментов партизанского маркетинга. - Особенности и области применения. 6) Классификация специальных мероприятий и инструментов «партизанского» маркетинга. 7) Работа с кейсом. 8) Только ли потенциальный покупатель является объектом маркетинговой активности автосалона? Концепция заинтересованных сторон или сотрудник салона как проводник целей компании. 9) Структура создания маркетинговой программы (или организации отдельного события): - Определение цели и желаемого результата. - Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового плана как авто дилера, так и компании-производителя. - Определение и исследование целевой аудитории. - Анализ «цели – ресурсы – средства», формирование концепции маркетинговых мероприятий и критериев оценки результатов. - Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных форматов. - Возможности спонсоринга и co-promotion для мероприятий в автосалоне. - Разработка action plan и технических заданий по организации мероприятий. - Выбор, привлечение и контроль подрядчиков. - Проведение мероприятий (акций). - Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта? - Оценка эффективности. Методики мониторинга и расчетов. 10) Игра. 11) Особенности, «подводные камни» и способы увеличить продажи при организации основных видов событий и «партизанских» инструментов: - Мероприятия для прессы. - Открытие салона. - Презентация новой марки авто. - Test Drive. - «Клубные» мероприятия. - Спортивные мероприятия. - Индустриальные и познавательные туры для клиентов и сотрудников салона. - Сезонные и тематические мероприятия. - Выставки, ярмарки. - Фестивали, концерты, спектакли. - VIP мероприятия. - Семинары, конференции, профессиональные форумы и т.д. - Мероприятия для детей. - Акции социальной направленности. - Спонсорские акции. - Co-promotion. - Life placement. - Таинственный покупатель. - Quest. - Детективная игра. 12) Организация Клубов (владельцев марки авто или клиентов салона) как инструмент маркетинга. 13) Разбор кейса.

Подведение итогов семинара.

Преподаватели

Наталья Ямолдинова

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪