Описание программы:
Посетив семинар Вы наработаете: Умение успешно планировать свои действия на переговорах и с должниками, максимально используя всю имеющуюся информацию для усиления своей позиции. Умение выбирать правильную стратегию работы с должником в зависимости от реальных причин возникновения долга. Систему эффективных приемов и методов работы с должниками. Умение противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны должника Умение сохранять с должником позитивные и конструктивные отношения, как в процессе взыскивания долгов, так и в дальнейшей работе. Умение эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с должниками
Программа семинара:
1. Долги и должники Изучаем должника (виды и типы должников). Причины возникновения задолжностей. Оцениваем долг (затраты на возврат) Прогнозирование задолжностей (признаки, типичные ситуации, типичные ошибки в работе с клиентами). Как разработать и внедрить систему профилактики возникновения долгов.
2. Тактики и стратегии работы с должниками Стратегии и тактики поведения с должником в зависимости от реальных причин возникновения долга. Пошаговая система воздействия на должника Ресурсы и резервы для воздействия на должника Как отслеживать реакцию должника на Ваши действия Как рассчитывать и выдерживать оптимальное время контактов с должником. Как сохранить с клиентом конструктивные отношения и продолжить работу, после взимания долга Когда имеет смысл обращаться в коллекторские компании. Как вынести позитивный опыт из возникших долгов.
3. Переговоры с должниками Информационная подготовка к работе с должником: собираем, анализируем и используем информацию о должнике (где взять, как анализировать и т.д.) Эмоциональная подготовка: подготовка и создание конструктивной и атмосферы переговоров с учетом ситуации и личностных особенностей должников. Как выявить и использовать психологические особенности должников для повышения эффективности воздействия на них. Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования, применяемым должниками. Как в течение переговоров откорректировать тактику воздействия на должника, если выбранная Вами, не дает результатов. Как снизить эмоциональную напряженность и избежать возникновения конфликта, при работе с должником.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail