Курс, семинар, тренинг «Первичка»: что и как проверяют правоохранительные органы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара.

1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.

  • Как сократить количество документов в бухгалтерии, без какой первички можно точно обойтись и какие документы обязательно должны быть в организации.
  • Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно. Инструкция для подотчетных лиц.
  • Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная. Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности.
  • Печать на документах: быть или не быть.
  • Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в первичке можно не исправлять.
  • Восстановление и дооформление первичных документов.
  • Электронные первичные документы и счета-фактуры. Бланки строгой отчетности – учет, порядок хранения, утверждение и изготовление бланка. Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов.
  • Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка – когда и что нужно оформлять без тяжелых последствий для организации.
  • Сокращаем документооборот на складе. Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт.
  • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением.
  • Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.

2. Первичные документы для налогового учета.

  • Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов.
  • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды.
  • Подтверждаем затраты на автомобиль, арендованный у работника.
  • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
  • НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов и арбитражная практика. Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

3. Хранение документации.

  • Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов.
  • Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации.
  • Налоговые последствия утраты документов.

4. Что «интересного» находят в первичке компании налоговые и правоохранительные органы.

  • Новации Налогового кодекса РФ 2016-2017 года о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами.
  • Страховые взносы и контроль за ними возвращается в налоговые органы: что ожидать компаниям, организациям.
  • На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.
  • Как инспекторы доказывают умышленные действия налогоплательщика и получение необоснованной налоговой выгоды.
  • Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС.
  • ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов.
  • Когда суд поддерживает налоговиков.
  • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪