Программа семинара.
1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.
- Как сократить количество документов в бухгалтерии, без какой первички можно точно обойтись и какие документы обязательно должны быть в организации.
- Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно. Инструкция для подотчетных лиц.
- Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная. Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности.
- Печать на документах: быть или не быть.
- Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в первичке можно не исправлять.
- Восстановление и дооформление первичных документов.
- Электронные первичные документы и счета-фактуры. Бланки строгой отчетности – учет, порядок хранения, утверждение и изготовление бланка. Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов.
- Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка – когда и что нужно оформлять без тяжелых последствий для организации.
- Сокращаем документооборот на складе. Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт.
- Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением.
- Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.
2. Первичные документы для налогового учета.
- Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов.
- Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды.
- Подтверждаем затраты на автомобиль, арендованный у работника.
- Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
- НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов и арбитражная практика. Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.
3. Хранение документации.
- Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов.
- Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации.
- Налоговые последствия утраты документов.
4. Что «интересного» находят в первичке компании налоговые и правоохранительные органы.
- Новации Налогового кодекса РФ 2016-2017 года о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами.
- Страховые взносы и контроль за ними возвращается в налоговые органы: что ожидать компаниям, организациям.
- На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.
- Как инспекторы доказывают умышленные действия налогоплательщика и получение необоснованной налоговой выгоды.
- Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС.
- ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов.
- Когда суд поддерживает налоговиков.
- Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.