Курс, семинар, тренинг Оформление первичных документов: правила составления и типичные ошибки

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара.

1. Первичный документ: обязательные реквизиты, форма. Формы первичных учетных документов: унифицированные формы, собственные формы – порядок утверждения принятых форм. Обязательные реквизиты первичных учетных документов. Право подписи первичных учетных документов. Можно ли использовать факсимильную подпись? Формирование первичных документов на бумажных носителях и в электронном виде .Правила исправления в первичных учетных документах. Нужны ли первичные документы ИП?

2. Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнения, подпись уполномоченного лица, наличие доверенности, печать организации. ТОРГ-12, ТТН и транспортная накладная. Акты выполненных работ, оказанных услуг, КС-2, КС-3.

3. Регистры бухгалтерского и налогового учета. Состав регистров бухгалтерского учета и налогового учета. Обязательные реквизиты регистров. Перечень лиц, ответственных за ведение регистров бухгалтерского учета и налогового учета. Формирование регистров на бумажных носителях и в электронном виде. Электронная подпись, право подписи.

4. Принципы документооборота в организации. График документооборота. Особенности документооборота в организациях с обособленными подразделениями.

5. Хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности. Порядок хранения документации организации (Приказ Минкультуры от 31.03.2015 г. № 526). Правила создания архива в организации. Особенности хранения электронных документов.

6. Типовые формы. Кассовые документы: особенности составления и типичные ошибки. Приходные и расходные операции. Особенности ведения кассовой книги в организации, имеющей обособленные подразделения. Применение ККТ, БСО и чекопечатающих устройств. Заполнение Журнала кассира-операциониста. Особенности заполнения документов (КМ-4, КМ-6 и КМ-7) при оплате покупок пластиковыми картами.

7. Несущественные ошибки в документах.

8. Печать на документах. В каких случаях печать организации должна быть проставлена на документах? Ставить ли печать на договорах, накладных, актах, доверенностях, трудовых договорах, трудовых книжках, листках нетрудоспособности, бухгалтерской отчетности, налоговых декларациях и расчетах по страховым взносам.

9. Первичные учетные документы на иностранном языке. Составление первичных учетных документов в иностранной валюте и у.е.

10. Документы по командировке. Авансовые отчеты: авиа и ж/д билеты в электронном виде, квитанции гостиниц, другие бланки строгой отчетности.

11. Ответственность за отсутствие первичных документов. Изъятие документов.

12. Счета-фактуры: особенности оформления, исправления в счетах-фактурах, корректировка стоимости товаров (работ, услуг). Право подписи счетов-фактур. Факсимильная подпись. Валюта счетов-фактур по договорам в у.е. Составление счетов-фактур при возврате, при увеличении и уменьшении стоимости товаров. Посреднические договора: как правильно составить счет-фактуру.

13. Универсальный передаточный документ (УПД). Случаи составления УПД. Порядок заполнения УПД. Статуc документа. Регистрации УПД в Журнале учета выданных и полученных счетов-фактур, в Книге покупок и в книге продаж. Признание доходов и расходов на основании УПД. Ошибки в УПД и способы их исправления.

14. Универсальный корректировочный документ (УКД).

15. Ответственность за отсутствие и неправильное оформление первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪