Описание программы:
Один из случаев признания налоговой выгоды необоснованной — действия налогоплательщика без должной осмотрительности и осторожности, влекущие за собой взаимодействие с так называемыми «контрагентами, не исполняющими своих налоговых обязательств».
Возможно, что Вы не работаете с сомнительными контрагентами, но работали ранее. Возможно, Вы даже не подозреваете, что Ваш поставщик работает с Вами через «однодневку»: ведь при большом количестве поставщиков и/или территориальной удаленности нельзя со всеми встретиться лично, чтобы проверить, удостовериться в их «благонадежности».
Знаете ли Вы, что сегодня, согласно требованиям налоговых и судебных органов, именно вашей компании вменяется в обязанность доказывать, что вы проявили должную осмотрительность при выборе поставщика, и подтвердить документально реальность ваших с ним хозяйственных операций. По-другому и официально оспорить в судах огромные недоимки, предъявляемые налоговиками ― сегодня невозможно.
― Каким критериям должен отвечать контрагент, чтобы вы считались осмотрительным при его выборе?
― Как проверить своего контрагента?
― Какие есть подходы в судебной практике по данному вопросу?
На эти и другие вопросы Вы получите ответы на семинаре.
1. Требования российского законодательства
• Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды»
• Арбитражный суд, Министерство финансов и ФНС РФ о проявлении должной осмотрительности
2. Управление риском взаимодействия с контрагентами.
3. Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
• Перечень документов, которые контрагент обязан предоставить. Проверка их подлинности
• Проверка налоговой лояльности контрагента
• Практика проверки дисквалифицированных лиц
• Деловая репутация контрагента
• Арбитражная история контрагента
• Анализ ФХД деятельности контрагента
• Не банкрот ли наш контрагент?
4. Регламентация процедур выбора контрагентов и взаимоотношения с ними.
• Внутренние регламенты
• Проведение внутреннего конкурса (тендера) при выборе контрагента
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail