Курс, семинар, тренинг Стратегическая карта, системный подход и KPI. Инструменты для руководителей.

Программа курса

Программа семинара:

1 день

1 модуль. Разработка и построение стратегической карты компании. Примеры западных и российских компаний.

Определение целей по составляющим с учетом выбранной стратегии

  • Формирование финансовой составляющей. Цели и финансовые показатели.
  • Клиентская составляющая: что нужно улучшить по отношению к клиентам? Определение потребительской ценности.
  • Составляющая внутренних бизнес-процессов: какие внутренние процессы нужно усовершенствовать?
  • Составляющая обучения и развития. Стратегические группы.

Практика. Кейс. Построение проекта стратегической карты.

2 модуль. Выявление и устранение препятствий на пути к достижению целей.

  • Пять фокусирующих шагов для непрерывного совершенствования системы как стратегическое руководство тысяч компаний по всему миру.
  • Построение Дерева текущей реальности: определение препятствий (ограничений) и их корневой причины, способствующему решению проблем в минимально короткий срок и с минимальными ресурсами.

Практикум. Выявление корневой причины проблем (препятствий) с использованием инструмента - Дерева текущей реальности.

2 день

3 модуль. Система вознаграждения руководителей, направленная на достижение стратегических целей ( по KPI).

  • Система PM (управление эффективностью) - инструмент, направленный на достижение стратегических целей и реализацию стратегии. Взаимосвязь со стратегической картой.
  • Система вознаграждения для топ-менеджеров. Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators). Связь КPI с вознаграждением.
  • Особенности системы вознаграждения для руководителей поддерживающих подразделений. Сложные случаи.

Практическая работа. Формирование системы вознаграждения для топ-менеджеров во взаимосвязи со стратегической картой и стратегическим целями.

4 модуль. Построение эффективного взаимодействия с сотрудниками -необходимое условие повышения результативности и лояльности сотрудников.

  • Как эффективно взаимодействовать с сотрудниками? Ключевые принципы.
  • Удовлетворенность работой - важный компонент мотивации и лояльности сотрудников.
  • Как создать и поддержать HOT SPOTS- команды профессионалов-энтузиастов с высокой результативностью?

Преподаватели

Ветлужских Елена Николаевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪