Курс, семинар, тренинг Управление конкурентными преимуществами в рознице

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • руководите розничной сетью или отдельными магазинами
  • отвечаете за маркетинговую стратегию розничной компании
  • активно участвуете в проведении маркетинговых мероприятий розничной компании
  • хотите узнать о создании преимуществ, за счет которых можно не только успешно конкурировать, но и существенно увеличивать доходность

    В результате обучения Вы:

  • научитесь разрабатывать и проводить конкурентные стратегии без затрат на ценовые войны, сможете находить и использовать слабые стороны у конкурентов
  • будете способны создавать уникальную ценность своих магазинов
  • сможете управлять лояльностью своих покупателей, создавая настоящие Lovemark`s
  • сделаете свой ассортимент уникальным и востребованным, сможете увеличивать объем продаж без снижения цен

    Программа семинара:

  • 1.Развитие розницы сегодня.

    • Основные розничные сети в России
    • Цели и психология розничных сетей
    • Основные сценарии развития розничных сетей
    • Сравнительный анализ основных ценовых и ассортиментных стратегий розничных сетей
    • Преимущества и слабые места розничных сетей

    2.Способы конкуренции в рознице.

    • А сколько способов конкуренции Вы знаете?
    • Что может выступать в качестве конкурентного преимущества, кроме цены
    • Неценовые способы конкуренции и как применить их на практике

    3.Бенчмаркинг, или путь к формированию конкурентных преимуществ через изучение конкурентов.

    • Выявление конкурентов, как точно определить кто Ваш конкурент с учетом ряда факторов
    • Что нужно знать о конкурентах и как собирать эту информацию

    4.Борьба за лояльного покупателя.

    • Концепция CRM и ее применение в рознице
    • Кто такой лояльный покупатель и что ему нужно
    • Виды программ лояльности
    • Работа со скидками - плюсы и минусы, ошибки которых можно избежать
    • Бонусные программы и их специфика
    • Разработка собственных программ лояльности

    5.Создание уникальной ценности.

    • Понятие ценности или что действительно нужно покупателю
    • Формирование конкурентного преимущества на уровне ценности: место продажи, атмосфера, ассортимент, качество обслуживания и еще кое-что
    • Как использовать то, на что не обращают внимания розничные сети

    6.Как победить в ценовой войне не неся финансовых потерь.

    • Как вести правильное ценообразование с учетом ценности в рознице
    • Что такое чувствительность спроса по цене и как, определяя ее, максимизировать продажи
    • Как разработать свою стратегию по ценам рядом с сетями и как ее проводить

    7.Управление ассортиментом.

    • Разработка собственной ассортиментной концепции
    • Основные методики анализа эффективности ассортимента (анализ развития ассортимента, анализ конкурентоспособности ассортимента, метод Дибба/Симкина, ABC/XYZ анализ, анализ дополнительных показателей)
    • Анализ удовлетворенности клиентов ассортиментом
    • Система корректировки и создания конкурентоспособного ассортимента
    • Способы создания уникального ассортимента

    8.Как превратить свой персонал в конкурентное преимущество.

    • Как преодолеть упаднические и пораженческие настроения в коллективе если рядом открывается (работает) крупный конкурент
    • Воспитание боевого духа или как сформировать команду, нацеленную на победу
    • Персонал - ключ к успеху? Как превратить Ваш персонал в конкурентное преимущество
  • Преподаватели

    Недякин Максим Викторович

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪