Этот семинар для Вас, если Вы:
руководите розничной сетью или отдельными магазинами
отвечаете за маркетинговую стратегию розничной компании
активно участвуете в проведении маркетинговых мероприятий розничной компании
хотите узнать о создании преимуществ, за счет которых можно не только успешно конкурировать, но и существенно увеличивать доходность
В результате обучения Вы:
научитесь разрабатывать и проводить конкурентные стратегии без затрат на ценовые войны, сможете находить и использовать слабые стороны у конкурентов
будете способны создавать уникальную ценность своих магазинов
сможете управлять лояльностью своих покупателей, создавая настоящие Lovemark`s
сделаете свой ассортимент уникальным и востребованным, сможете увеличивать объем продаж без снижения цен
Программа семинара:
1.Развитие розницы сегодня.
- Основные розничные сети в России
- Цели и психология розничных сетей
- Основные сценарии развития розничных сетей
- Сравнительный анализ основных ценовых и ассортиментных стратегий розничных сетей
- Преимущества и слабые места розничных сетей
2.Способы конкуренции в рознице.
- А сколько способов конкуренции Вы знаете?
- Что может выступать в качестве конкурентного преимущества, кроме цены
- Неценовые способы конкуренции и как применить их на практике
3.Бенчмаркинг, или путь к формированию конкурентных преимуществ через изучение конкурентов.
- Выявление конкурентов, как точно определить кто Ваш конкурент с учетом ряда факторов
- Что нужно знать о конкурентах и как собирать эту информацию
4.Борьба за лояльного покупателя.
- Концепция CRM и ее применение в рознице
- Кто такой лояльный покупатель и что ему нужно
- Виды программ лояльности
- Работа со скидками - плюсы и минусы, ошибки которых можно избежать
- Бонусные программы и их специфика
- Разработка собственных программ лояльности
5.Создание уникальной ценности.
- Понятие ценности или что действительно нужно покупателю
- Формирование конкурентного преимущества на уровне ценности: место продажи, атмосфера, ассортимент, качество обслуживания и еще кое-что
- Как использовать то, на что не обращают внимания розничные сети
6.Как победить в ценовой войне не неся финансовых потерь.
- Как вести правильное ценообразование с учетом ценности в рознице
- Что такое чувствительность спроса по цене и как, определяя ее, максимизировать продажи
- Как разработать свою стратегию по ценам рядом с сетями и как ее проводить
7.Управление ассортиментом.
- Разработка собственной ассортиментной концепции
- Основные методики анализа эффективности ассортимента (анализ развития ассортимента, анализ конкурентоспособности ассортимента, метод Дибба/Симкина, ABC/XYZ анализ, анализ дополнительных показателей)
- Анализ удовлетворенности клиентов ассортиментом
- Система корректировки и создания конкурентоспособного ассортимента
- Способы создания уникального ассортимента
8.Как превратить свой персонал в конкурентное преимущество.
- Как преодолеть упаднические и пораженческие настроения в коллективе если рядом открывается (работает) крупный конкурент
- Воспитание боевого духа или как сформировать команду, нацеленную на победу
- Персонал - ключ к успеху? Как превратить Ваш персонал в конкурентное преимущество
Недякин Максим Викторович
Даты начала обучения не определены.