Программа семинара:
1 день
Создание концепции объекта.
-
Эффективное взаимодействие девелопера и консультанта при создании концепции объекта;
-
Эффективное заполнение торговых площадей: принципы подбора арендаторов;
-
Правила эффективного брокериджа;
-
План и методы построения торгово-технологической концепции торгового центра;
-
Особенности проектирования торгового центра;
-
Архитектурно - инженерные проблемы объектов. Вопросы модернизации зданий;
-
Состав проектной команды и перевод здания в эксплуатацию. Требования управляющей команды к качеству объекта.
Ключевые бизнес - процессы оперативного управления.
-
Управляющая компания: структура, стандарты и функции;
-
Взаимодействие управляющей компании с собственников и девелопером проекта: узловые моменты и пути снижения уровня напряженности;
-
Схема оценки рентабельности объекта.
Оценка основных показателей доходной и расходной частей бюджета.
-
Ключевые данные по контролю за экономической деятельностью объекта.
Методы сбора и анализа.
-
Структура бизнес - плана торгового предприятия. Ключевые жизненные циклы объектов торговой недвижимости в России.
2 день
Управление арендными отношениями.
-
Арендная политика торгового центра: понятия и тактика, принципы создания успешного пула арендаторов;
-
Различные принципы формирования арендных платежей.
Влияние модели сбора платежей на общую экономику объекта.
-
Формальная регламентация взаимодействия управляющей компании и арендаторов на объекте;
-
Конфликты с арендаторами и способы их разрешения;
-
Новые якори и арендаторы на российском рынке.
Управление маркетингом.
-
Маркетинговые исследования. Оценка местоположения будущего ТЦ и его планирование. Обоснование проекта;
-
Основные и новые маркетинговые инструменты для продвижения торгового центра;
-
Брендинг. Нейминг;
-
Конкурентное позиционирование объекта;
-
Организация маркетинговой оперативной работы с участием якорей и арендаторов объекта;
-
Профессиональные отраслевые мероприятия в России и за рубежом.
Условия участия и прагматический результат.
Даты начала обучения не определены.