Любой бизнес или старт-ап стребует тщательного финансового анализа и контроля. Но одновременно идеальный бизнес с самыми лучшими рыночными и финансовыми условиями может загубить неверно выбранная управленческая команда или персона генерального директора. И наоборот: самое гиблое дело может наладить «правильный» руководитель и профпригодный менеджмент, которому акционер может доверить свой капитал.
На этом семинаре мы разберем оба аспекта: финансовый анализ контроль бизнеса и подбор годного руководителя и управленческой команды, которой можно доверить управление капиталом при помощи оптимальных инструментариев доступных акционеру без специального образования.
Слушатели семинара получат ответы на вопросы:
1. Как акционеру получать достоверное представление о финансовом состоянии предприятия, если он не участвует в его руководстве?
2. Как проверить честность генерального и финансового директора и достоверность предоставляемой ими отчетности акционерам?
3. Как определить, что ситуация требует вмешательства собственника и пора бить тревогу?
4. Как дать оценку управленческой команде и стоит ли вообще доверять ей бизнес? Способны ли они воплотить бизнес-план в жизнь, даже если доверие к ним 100%?
В результате:
Цели обучения:
1. Дать собственнику оптимальный инструментарий для оценки финансового состояния на предприятии с учетом специфики бизнеса.
2. Научиться на основе управленческой отчетности вовремя выявить проблемы и риски.
3. Дать инструментарий, что делать в случае, если нарушается финансовая устойчивость.
4. Научиться оценивать привлекательность бизнеса составлением бизнес-плана.
5. Научиться оценивать риски предприятия по бизнес-плану до момента принятия решения об инвестировании. Организовать эффективную финансово – экономическую службу.
6. На практических занятиях, решая задачи освоить навык быстрого решения финансовых задач для принятия управленческих решений.
7. На практическом занятии научиться определять по физиогномике и невербалике способности руководителя к выполнению бизнес-задач и проектной работы.
Программа семинара
День 1
- Общие знания об управлении финансами на предприятии. Приводим знания к общему знаменателю, договариваемся о терминах.
- Управление прибылью, денежными средствами и активами. Приоритеты и различия. В чем отличие экономической и бухгалтерской прибыли. Прибыль и денежный поток: мнение и факт.
- Разбираем состав финансовой отчетности: Отчет о доходах и расходах, Отчет о движении денежных средств. Источники получения информации и работа с ними. (+Практикум)
- Управленческий баланс. Чтение и интерпретации финансовых отчетов. Как составить финансовую отчетность компании в менеджерском формате «20/80»
- Бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств. Только 20 ключевых строк, содержащих 80% информации, необходимой менеджерам (+Практикум)
- Показатели оборачиваемости, нормирование оборотного капитала. Операционный баланс, управление чистым оборотным капиталом.
- Оценка эффективности товарного портфеля и портфеля услуг. Оценка эффективности задолженности и клиентского портфеля. Финансовые инструменты ценообразования, экономическое обоснование скидок
День 2
- Расчет ключевых показателей проектов. Финансовый анализ как система управления.
- Классификация затрат для целей управления. Методы формирования себестоимости произведенной и реализованной продукции. Принципы управления затратами. (+Практикум)
- Анализ точки безубыточности, CVP модель управления предприятием. (+Практикум)
- Оценка стоимости бизнеса. Оценка вложений в действующий бизнес и инвестиционных проектов. Оценка эффективности инвестиционных проектов. (+Практикум)
- Оценка рисков проекта, составление карты рисков. (+Практикум)
- Оценка команды и персонала, которые будут задействованы в реализации проекта. Выявление рисков, связанных с персоналом до начала инвестиций и уже в работающем бизнесе во время собеседований, наблюдения за физиогномикой и невербальными проявлениями. (+Практикум)
- Виды и способы финансирования проекта в зависимости от риск-профиля инвестора. (+Практикум)
Участники семинара получают полный комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.
Слушатели семинара получат ответы на вопросы:
1. Как акционеру получать достоверное представление о финансовом состоянии предприятия, если он не участвует в его руководстве?
2. Как проверить честность генерального и финансового директора и достоверность предоставляемой ими отчетности акционерам?
3. Как определить, что ситуация требует вмешательства собственника и пора бить тревогу?
4. Как дать оценку управленческой команде и стоит ли вообще доверять ей бизнес? Способны ли они воплотить бизнес-план в жизнь, даже если доверие к ним 100%?
В результате:
Цели обучения:
1. Дать собственнику оптимальный инструментарий для оценки финансового состояния на предприятии с учетом специфики бизнеса.
2. Научиться на основе управленческой отчетности вовремя выявить проблемы и риски.
3. Дать инструментарий, что делать в случае, если нарушается финансовая устойчивость.
4. Научиться оценивать привлекательность бизнеса составлением бизнес-плана.
5. Научиться оценивать риски предприятия по бизнес-плану до момента принятия решения об инвестировании. Организовать эффективную финансово – экономическую службу.
6. На практических занятиях, решая задачи освоить навык быстрого решения финансовых задач для принятия управленческих решений.
7. На практическом занятии научиться определять по физиогномике и невербалике способности руководителя к выполнению бизнес-задач и проектной работы.
Программа семинара
День 1
- Общие знания об управлении финансами на предприятии. Приводим знания к общему знаменателю, договариваемся о терминах.
- Управление прибылью, денежными средствами и активами. Приоритеты и различия. В чем отличие экономической и бухгалтерской прибыли. Прибыль и денежный поток: мнение и факт.
- Разбираем состав финансовой отчетности: Отчет о доходах и расходах, Отчет о движении денежных средств. Источники получения информации и работа с ними. (+Практикум)
- Управленческий баланс. Чтение и интерпретации финансовых отчетов. Как составить финансовую отчетность компании в менеджерском формате «20/80»
- Бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств. Только 20 ключевых строк, содержащих 80% информации, необходимой менеджерам (+Практикум)
- Показатели оборачиваемости, нормирование оборотного капитала. Операционный баланс, управление чистым оборотным капиталом.
- Оценка эффективности товарного портфеля и портфеля услуг. Оценка эффективности задолженности и клиентского портфеля. Финансовые инструменты ценообразования, экономическое обоснование скидок
День 2
- Расчет ключевых показателей проектов. Финансовый анализ как система управления.
- Классификация затрат для целей управления. Методы формирования себестоимости произведенной и реализованной продукции. Принципы управления затратами. (+Практикум)
- Анализ точки безубыточности, CVP модель управления предприятием. (+Практикум)
- Оценка стоимости бизнеса. Оценка вложений в действующий бизнес и инвестиционных проектов. Оценка эффективности инвестиционных проектов. (+Практикум)
- Оценка рисков проекта, составление карты рисков. (+Практикум)
- Оценка команды и персонала, которые будут задействованы в реализации проекта. Выявление рисков, связанных с персоналом до начала инвестиций и уже в работающем бизнесе во время собеседований, наблюдения за физиогномикой и невербальными проявлениями. (+Практикум)
- Виды и способы финансирования проекта в зависимости от риск-профиля инвестора. (+Практикум)
Участники семинара получают полный комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.
Слушатели семинара получат ответы на вопросы:
1. Как акционеру получать достоверное представление о финансовом состоянии предприятия, если он не участвует в его руководстве?
2. Как проверить честность генерального и финансового директора и достоверность предоставляемой ими отчетности акционерам?
3. Как определить, что ситуация требует вмешательства собственника и пора бить тревогу?
4. Как дать оценку управленческой команде и стоит ли вообще доверять ей бизнес? Способны ли они воплотить бизнес-план в жизнь, даже если доверие к ним 100%?
В результате:
Цели обучения:
1. Дать собственнику оптимальный инструментарий для оценки финансового состояния на предприятии с учетом специфики бизнеса.
2. Научиться на основе управленческой отчетности вовремя выявить проблемы и риски.
3. Дать инструментарий, что делать в случае, если нарушается финансовая устойчивость.
4. Научиться оценивать привлекательность бизнеса составлением бизнес-плана.
5. Научиться оценивать риски предприятия по бизнес-плану до момента принятия решения об инвестировании. Организовать эффективную финансово – экономическую службу.
6. На практических занятиях, решая задачи освоить навык быстрого решения финансовых задач для принятия управленческих решений.
7. На практическом занятии научиться определять по физиогномике и невербалике способности руководителя к выполнению бизнес-задач и проектной работы.
Программа семинара
День 1
- Общие знания об управлении финансами на предприятии. Приводим знания к общему знаменателю, договариваемся о терминах.
- Управление прибылью, денежными средствами и активами. Приоритеты и различия. В чем отличие экономической и бухгалтерской прибыли. Прибыль и денежный поток: мнение и факт.
- Разбираем состав финансовой отчетности: Отчет о доходах и расходах, Отчет о движении денежных средств. Источники получения информации и работа с ними. (+Практикум)
- Управленческий баланс. Чтение и интерпретации финансовых отчетов. Как составить финансовую отчетность компании в менеджерском формате «20/80»
- Бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств. Только 20 ключевых строк, содержащих 80% информации, необходимой менеджерам (+Практикум)
- Показатели оборачиваемости, нормирование оборотного капитала. Операционный баланс, управление чистым оборотным капиталом.
- Оценка эффективности товарного портфеля и портфеля услуг. Оценка эффективности задолженности и клиентского портфеля. Финансовые инструменты ценообразования, экономическое обоснование скидок
День 2
- Расчет ключевых показателей проектов. Финансовый анализ как система управления.
- Классификация затрат для целей управления. Методы формирования себестоимости произведенной и реализованной продукции. Принципы управления затратами. (+Практикум)
- Анализ точки безубыточности, CVP модель управления предприятием. (+Практикум)
- Оценка стоимости бизнеса. Оценка вложений в действующий бизнес и инвестиционных проектов. Оценка эффективности инвестиционных проектов. (+Практикум)
- Оценка рисков проекта, составление карты рисков. (+Практикум)
- Оценка команды и персонала, которые будут задействованы в реализации проекта. Выявление рисков, связанных с персоналом до начала инвестиций и уже в работающем бизнесе во время собеседований, наблюдения за физиогномикой и невербальными проявлениями. (+Практикум)
- Виды и способы финансирования проекта в зависимости от риск-профиля инвестора. (+Практикум)
Участники семинара получают полный комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail