Курс, семинар, тренинг Инструменты увеличения продаж в магазине

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Любой современный ритейлер сталкивается с необходимостью увеличения потока покупателей с целью увеличения прибыли. Какие мотивы движут покупателем? Почему он выбирает тот или иной магазин? На семинаре вы узнаете, как максимально эффективно использовать арендуемые площади, снизить затраты и увеличить стоимость покупки

Этот семинар для Вас, если Вы

  • директор магазина
  • коммерческий директор розничной компании
  • хотите расширить свои знания в области розничных технологий увеличения продаж

В результате обучения Вы

  • узнаете, как управлять финансовыми показателями магазина
  • сможете оптимизировать распределение торговой площади и торгового оборудования изучите ключевые фишки мерчендайзинга и выкладки
  • проанализируете методы стимулирования продаж в магазине
  • научитесь применять маркетинговые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Управление финансовыми показателями магазина

  • Связь корпоративных целей с текущими показателями продаж
  • Расчет количества магазинов для насыщения рынка города, региона
  • Способы влияния на финансовые показатели магазина
  • Причины и способы устранения низких показателей продаж отдельных продуктов и категорий. Причины упущенных возможностей

Распределение торговой площади. Мерчендайзинг

  • Что оказывает влияние на выбор людей в магазине
  • Элементы мерчендайзинга
  • «Голова» и «руки» мерчендайзинга. Оптимизация деятельности по выкладке товара
  • Распределение торговой площади. Где наиболее выгодные места?
  • Определение площади для каждой секции в торговом зале
  • Оптимальная ширина проходов между оборудованием
  • Освещение в магазине
  • Арома-маркетинг
  • Войны мерчендайзеров. Способы противодействия и снижения потерь
  • Будущее мерчендайзинга и POS – коммуникаций. Прогнозная модель поведения покупателя и индивидуальные программы лояльности

Распределение площади торгового оборудования. Выкладка

  • Дополнительная выкладка
  • Примеры основных ошибок дополнительной выкладки и их устранение
  • Контроль за эффективностью специальных выкладок
  • Особенности выкладки в сегменте Luxury
  • Метод расчета цены места на торговом оборудовании
  • Психологические аспекты поведения покупателя, влияющие на выкладку
  • Различия восприятия выкладки у мужчин и женщин
  • Типы выкладки: горизонтальная, вертикальная, корпоративный блок. Когда какую выгодно применять
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
  • Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного

Оформление и POS-материалы

  • Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Задачи сопровождения покупателя по цепочке: Витрина – вход - торговый зал - отдел – товар
  • Виды POS
  • Модель  AIDA. Почему у нас «беззубые» лозунги или где 10-15% продаж?
  • Отличия POS в сегменте Luxury
  • Правила создания работающих рекламных сообщений

День 2

Категорийный менеджмент и выкладка

  • Как часто надо менять зонирование магазина и выкладку. Жизненный цикл товара
  • Классификация ассортимента: подходы к построению классификаторов
  • Влияние классификатора на зонирование магазина и выкладку. Примеры и причины плохих продаж при классификации «от поставщика»
  • Ролевые функции товаров
  • Где размещать товары индикаторы
  • Синдром «стеснительного товароведа»
  • Сколько и каких  SKU (единиц номенклатуры) должно быть на полке. Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
  • Многомерный АВС-анализ для увеличения отдачи от торговой площади и выкладки
  • Аудит выкладки на основании анализа статистики продаж. Пошаговый алгоритм

Практикум: «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента и выкладки».

Стимулирование продаж в магазине

  • Выбор оптимальных товаров для стимулирования
  • Чувствительность покупателей к цене
  • «Самоубийственные скидки»
  • Способы стимулирования продаж: выкладка, промоакции (BTL, Event), спецпредложения
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений
  • Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

Работа продавцов-консультантов

  • Составляющие клиентоориентированности

Практикум: Портрет успешного продавца-консультанта, его навыки, психология, внешний вид.

  • Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы продавцов
  • Система работы с возражениями
  • Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность
  • Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж
  • Поиск и найм успешных продавцов, метод «охоты за головами». Как повысить отдачу

Продвижение магазина

  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки
  • Ребрендинг и рестайлинг. Жизненный цикл магазина
  • Модель покупки. Низкая вовлеченность – высокая вовлеченность
  • Примеры рекомендаций из исследования модели покупки
  • Как обеспечить лояльность к магазину
  • Анализ базы данных постоянных клиентов
  • Что хотят покупатели
  • Где начинается процесс покупки
  • Как привлечь покупателей в магазин
  • Кросс-маркетинг

Практикум: Разработка концепции продвижения магазина.

Преподаватели

Бацанина Ирина Александровна

Кандидат экономических наук, специалист в области торгового маркетинга, BTL, мерчендайзинга, оценки интеллектуальной собственности

Профессиональный опыт

В сфере ритейла и трейд-маркетинга более 10 лет

  • 2007 – н.в. — ООО «ТК «Мираторг», руководитель отдела торгового маркетинга
  • 2006 – 2007 — ООО «ТК «Мираторг», менеджер по торговому маркетингу
  • 2004 – 2006 — ЗАО «Бриджтаун Фудс», менеджер по маркетингу ЦФО

Профессиональные компетенции

  • Разработка планов продвижения продукции, операционный маркетинг
  • Бюджетирование, управленческий учет
  • Разработка стандартов мерчендайзинга
  • Формирование стандартов взаимодействия отделов маркетинга и продаж
  • Создание и запуск новой ассортиментной линейки
  • Формирование программ лояльности для клиентов и персонала
  • Построение системы ценообразования
  • Разработка KPI для отдела маркетинга

Преподавательская деятельность

  • 2006 – 2009 — Государственный университет управления, преподаватель курсов «Управление интеллектуальной собственностью», «Коммерциализация технологий»

Образование

  • 2002 – 2005 — Государственный университет управления, аспирантура, к.э.н
  • 2001 – 2002 — Государственный университет управления, президентская программа повышения квалификации управленческих кадров Российской Федерации
  • 2000 – 2000 — Центр производительности для социо-экономического развития, стажировка в компании «Мацушита», Токио, Япония, консультант по бенчмаркингу
  • 1997 – 1999 — Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, коммерсант-международник
  • 1981 – 1986 — Дальневосточный политехнический университет, инженер-гидротехник

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪