Курс, семинар, тренинг Управление предприятием индустрии красоты. Франция

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (37 часов)

Стоимость обучения:

140 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • владелец салона красоты, SPA-салона, парикмахерской
  • планируете открыть своё предприятие индустрии красоты

В результате обучения Вы

  • познакомитесь с опытом преуспевающих французских салонов и институтов
  • узнаете последние тенденции и ноу-хау в области парикмахерского искусства, косметологии и SPA
  • поймете, как улучшить финансовые показатели деятельности предприятия
  • изучите программы повышения эффективности работы персонала
1 день
  • Приезд в Париж. Встреча в аэропорту Шарль де Голль, трансферт до отеля
  • Регистрация участников, обсуждение программы и рабочих вопросов, регистрация индивидуальных пожеланий
2 день
  • Визиты в Салон красоты «Карита» и Салон Красоты «Ланком» (всемирно известная французская косметическая и парфюмерная марка, головная фирма)

Визиты проходят в сопровождении Директора/ Руководителя Салонов с переводчиком

Семинар Индустрия красоты и ее основные составляющие
  • Новые тенденции и развитие Индустрии Красоты
    • салоны красоты
    • СПА-салоны
    • парикмахерские
  • Индустрия ЛЮКСА, красоты и хорошего самочувствия: коды и стандарты
Создание предприятия индустрии красоты
  • Создание СПА-салона
  • Создание Салона Крaсоты
  • «Ключи» к успеху
  • Ошибки, которые нельзя допускать
  • Встреча с представителем одной из Косметических Марок (Ланком, Карита, Пайот, 5 Миров)
3 день
  • Визиты в СПА-салон «Пайот» и СПА-салон «5 Миров»

Визиты проходят в сопровождении Директора/ Руководителя Салонов с переводчиком

Семинар Бизнес-план
  • Экономические вопросы деятельности салона красоты
  • Расчет технико-экономического обоснования деятельности салона красоты
  • Бюджет предприятия
    • расходная часть
    • доходная часть
    • расчет загрузки
    • окупаемость
    • аналитика
  • Выход на режим окупаемости
Коммерческое развитие и оптимизация работы с клиентурой
  • Маркетингв Индустрии Красоты
  • Развитие и улучшение своего имиджа, как стать известным
  • Развитие и закрепление клиентуры
  • Развитие дополнительных услуг: идеи, приносящие результаты
  • Ценовая политикаи источники дополнительных доходов
  • Падение доходности – методы повышения, борьбы и контроля
  • Йилд (yeild) менеджмент
Менеджмент на предприятии индустрии красоты
  • Поиск,набор, оформление, увольнение сотрудников
  • Мотивация персонала
  • Особенности кадровой политики в салоне красоты
  • Трудовая дисциплина
  • График работы специалистов. Система работы: арендная, процентная, другие
  • Обучение и повышение квалификации персонала
  • Организация аттестации
  • Организационная и корпоративная культура на предприятии
  • Встреча с представителем  одной из Косметических Марок (Ланком, Карита, Пайот, 5 Миров)
4 день
  • Визиты в Отель – Палас – СПА «Бристоль» и в Парикмахерскую-Салон Красоты Дессанж

Визит проходит в сопровождении Директора/ Руководителя Салона с переводчиком

  • Визит в СПА-салон отеля «Люкс «Скриб» - 4*

Визит проходит в сопровождении Директора/ Руководителя Салона с переводчиком

Подведение итoгов семинара
  • Обсуждение увиденных Салонов Красоты
  • Ответы на вопросы

* Принимающая сторона оставляет за собой право изменять время посещения Салонов Красоты и их очерёдность

5 день
  • Выезд из отеля
  • Трансфер в аэропорт

Каждому участнику выдается сертификат.

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪