Этот семинар для Вас, если Вы
- владелец салона красоты, SPA-салона, парикмахерской
- планируете открыть своё предприятие индустрии красоты
В результате обучения Вы
- познакомитесь с опытом преуспевающих французских салонов и институтов
- узнаете последние тенденции и ноу-хау в области парикмахерского искусства, косметологии и SPA
- поймете, как улучшить финансовые показатели деятельности предприятия
- изучите программы повышения эффективности работы персонала
1 день
-
Приезд в Париж. Встреча в аэропорту Шарль де Голль, трансферт до отеля
-
Регистрация участников, обсуждение программы и рабочих вопросов, регистрация индивидуальных пожеланий
2 день
-
Визиты в Салон красоты «Карита» и Салон Красоты «Ланком» (всемирно известная французская косметическая и парфюмерная марка, головная фирма)
Визиты проходят в сопровождении Директора/ Руководителя Салонов с переводчиком
Семинар
Индустрия красоты и ее основные составляющие
-
Новые тенденции и развитие Индустрии Красоты
-
салоны красоты
-
СПА-салоны
-
парикмахерские
-
Индустрия ЛЮКСА, красоты и хорошего самочувствия: коды и стандарты
Создание предприятия индустрии красоты
-
Создание СПА-салона
-
Создание Салона Крaсоты
-
«Ключи» к успеху
-
Ошибки, которые нельзя допускать
-
Встреча с представителем одной из Косметических Марок (Ланком, Карита, Пайот, 5 Миров)
3 день
-
Визиты в СПА-салон «Пайот» и СПА-салон «5 Миров»
Визиты проходят в сопровождении Директора/ Руководителя Салонов с переводчиком
Семинар
Бизнес-план
-
Экономические вопросы деятельности салона красоты
-
Расчет технико-экономического обоснования деятельности салона красоты
-
Бюджет предприятия
-
расходная часть
-
доходная часть
-
расчет загрузки
-
окупаемость
-
аналитика
-
Выход на режим окупаемости
Коммерческое развитие и оптимизация работы с клиентурой
-
Маркетингв Индустрии Красоты
-
Развитие и улучшение своего имиджа, как стать известным
-
Развитие и закрепление клиентуры
-
Развитие дополнительных услуг: идеи, приносящие результаты
-
Ценовая политикаи источники дополнительных доходов
-
Падение доходности – методы повышения, борьбы и контроля
-
Йилд (yeild) менеджмент
Менеджмент на предприятии индустрии красоты
-
Поиск,набор, оформление, увольнение сотрудников
-
Мотивация персонала
-
Особенности кадровой политики в салоне красоты
-
Трудовая дисциплина
-
График работы специалистов. Система работы: арендная, процентная, другие
-
Обучение и повышение квалификации персонала
-
Организация аттестации
-
Организационная и корпоративная культура на предприятии
-
Встреча с представителем одной из Косметических Марок (Ланком, Карита, Пайот, 5 Миров)
4 день
-
Визиты в Отель – Палас – СПА «Бристоль» и в Парикмахерскую-Салон Красоты Дессанж
Визит проходит в сопровождении Директора/ Руководителя Салона с переводчиком
-
Визит в СПА-салон отеля «Люкс «Скриб» - 4*
Визит проходит в сопровождении Директора/ Руководителя Салона с переводчиком
Подведение итoгов семинара
-
Обсуждение увиденных Салонов Красоты
-
Ответы на вопросы
* Принимающая сторона оставляет за собой право изменять время посещения Салонов Красоты и их очерёдность
5 день
-
Выезд из отеля
-
Трансфер в аэропорт
Каждому участнику выдается сертификат.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.