Курс, семинар, тренинг Расходы на рекламу

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

6 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.

2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирования расходов на рекламу. Вычет НДС по нормируемым расходам.

3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.

4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Сайт фирмы, сайты рекламных акций и другая реклама в сети Интернет. Реклама при кино- и видео- обслуживании.

5. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.

6. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.

7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении.

8. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.

9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.

10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. Особенности обложения НДС.

11. Спонсорская реклама.

12. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация и налогообложение.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪