Курс, семинар, тренинг Первичная документация. Как работают правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

9 600 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

1. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность.

- Новые полномочия налоговых, следственных и правоохранительных органов в связи с принятием ФЗ от 22.10.2014г. №308-ФЗ.
- Какие первичные бухгалтерские документы могут быть истребованы у налогоплательщиков и какие положены штрафы за непредставление документов.
- На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы.
- Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.).
- Когда и какие первичные бухгалтерские документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
- Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.
- Рейтинг безопасности налоговых схем по данным арбитражной практики.

2. Новации 2016 г. по первичной документации.

- Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2016 г. Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции. Что теперь позволено банкам. Одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание. Предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов. Приостановление операций по счетам, закрытие счетов.
- Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
- Электронный документооборот. Поделимся опытом: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

3. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную.

- Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования.
- Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе.
- Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.
- Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.

4. Хранение документации.

- Сроки и организация хранения документов.
- Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.
- Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.
- Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. - - Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.


Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪