Важным трендом организационной культуры успешных компаний является переход от жестких, прописанных процедур к гибким. Современные руководители ждут от сотрудников умения искать новые подходы, мыслить масштабно, вариативно. Так, глава Сбербанка Г. Греф, выступая 21 мая 2016 года в Сколково, подчеркнул, что у компании в 7 раз больше шансов на успех, если вкладывать время и ресурсы в развитие у сотрудников таких «гибких» качеств, как коммуникабельность, управление людьми, эмоциональный интеллект и др. Программа помогает участникам освоить и опробовать приемы взаимодействия и влияния, позволяющие адекватно реагировать на ситуацию, общаться свободно и результативно. В конечном итоге продуктивность работы организации зависит от того, насколько персонал и руководство способны понимать друг друга и клиентов, партнеров. А успешность каждого из нас в отдельности обусловлена умением эффективно взаимодействовать с людьми, использовать различные модели поведения, целостно понимать собственные и общие интересы, расставлять приоритеты и делать выбор.
Курс проводится для:
Цель курса:
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
Программа курса:
1. Деловая беседа: ее этапы и факторы, определяющие результат.
Этапы ведения беседы. Особенности восприятия информации на каждом этапе. Особенности подачи информации во время совещания, выступления, презентации. Факторы, обеспечивающие успех коммуникации.
2. Невербальные коммуникативные сигналы в деловой беседе.
Невербальные коммуникативные сигналы, располагающие к контакту. Грамотное использование жестов, поз, мимики и т.д. для влияния на слушателя в ходе беседы. Позиции во время контакта, барьеры коммуникации, способы и приёмы оптимизации информационных потоков.
3. Вербальная составляющая деловой беседы.
Составление «сценария» беседы. Особенности передачи информации. Правила, которые необходимо учитывать при передаче информации. Отработка умения четко формулировать мысль.
4. Аргументация своей позиции в деловой беседе.
Принципы эффективной аргументации. Способы преподнесения аргументов. Приемы эффективной аргументации: метод расчленения, метод положительных ответов, метод перелицовки и т.д. Создание «домашних» экспромтов для деловой беседы.
5. Регулирование эмоционального напряжения в ходе беседы.
Эмоции в жизни человека. Понятие эмоциональный интеллект, его составляющие. Техники, позволяющие регулировать эмоциональное напряжение на разных этапах ведения деловой беседы. Способы улучшить эмоциональное состояние собеседника. Эмпатия и поддержка.
6. Влияние в коммуникации.
Разграничение понятий «влияние» и «манипуляция». Понятие конструктивного влияния. Виды конструктивного влияния на собеседника. Инструменты влияния на состояние собеседника. Защита от манипуляции.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail