Очевидно то, что люди работают, чтобы получать за это деньги. Кризис заставил работодателей значительно сократить уровень оплаты труда. Сегодня руководители не видят реальных способов мотивации персонала, поскольку исчезли «монетарные». Однако многочисленные исследования убедительно доказывают: материальная мотивация не играет решающей роли ни в удержании сотрудников, ни в качестве их работы. Продуманная система нематериального стимулирования способствует повышению эффективности сотрудников, становится командообразующим фактором, определяет лицо организации.
Курс проводится для:
Цель курса:
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
Программа курса:
1. Понятие о мотивации как важном источнике повышения эффективности сотрудников.
Внутренняя и внешняя мотивация. Удовлетворение базовых потребностей в деятельности как источник внутренней мотивации. Мотивация и стимулирование.
2. Мотивация как процесс.
Процесс мотивации, его особенности. Влияние мотивации на психологический климат в коллективе и эффективность команды. Инструменты мотивации для создания благоприятного психологического климата в коллективе. Мотивация персонала на принятие изменений.
3. Особенности персональной мотивации сотрудника.
Своеобразие системы побуждений и реакций на воздействие каждого индивида. Особенности индивидуальной мотивации.
4. Инструменты выявления мотивации.
Алгоритмы и специфика диагностического интервью, проективных вопросов, психолингвистического анализа, тестирования для выявления мотивации. Соотношение у сотрудника самооценки и внешнего влияния при принятии решений. Восприятие процесса и его результата как критерий оценки сотрудника. Типы позиционирования в рабочих отношениях и возможности индивидуальной мотивации.
5. Специфика работы с выявленной мотивацией.
Карта мотиваторов и работа с ней. Индивидуальный план развития и его помощь в работе сотрудника над личной стратегией успеха и ограничениями. Ассессмент в работе с мотивацией.
6. Управленческий коучинг как инструмент мотивации.
Понятие о развивающем управлении. Влияние управленческого стиля руководителя на выход сотрудников на новый уровень возможностей, готовность действовать самостоятельно, быть эффективными в решении самых сложных задач. Алгоритмы постановки задачи, предоставления обратной связи, мотивирования через управленческий коучинг. Алгоритм предоставления развивающей критики и мотивирующей похвалы. Использование системы KPI для мотивации персонала.
7. Личность руководителя и ее влияние на процесс мотивации.
Индивидуальные возможности и ограничения. Уровень осознанности рабочих процессов и его влияние на рабочий климат и результат. Повышение уровня осознанности как источник внедрения результативных стратегий и оптимизации затрат.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail