Курс, семинар, тренинг Секреты успешного руководителя: Практикум управленца

Даты начала обучения

Продолжительность:
18 дней (256 часов)

Стоимость обучения:

58 600 р.

Добавить к сравнению

Коммуникации в менеджменте — это обмен информацией при подготовке и обеспечении реализации управленческих решений.

Коммуникация как функция менеджмента занимается рациональной организацией информационных потоков на предприятии с целью эффективного управления инновационными процессами. Основные задачи коммуникации в менеджменте заключаются в следующем:

— определение и планирование потребности в информации для каждого звена управления на предприятии;
— организация информационного обеспечения системы управления на предприятии;
— формирование рациональных способов и процедур подготовки и реализации управленческих решений;
— разработка и внедрение прогрессивных информационных технологий в управлении инновациями на предприятии;
— координация и контроль управленческих решений, обеспечение исполнительской дисциплины на предприятии;
— разработка и реализация единой технической политики в области информационных технологий в управлении на предприятии.

Управленческое решение составляет один из главных инструментов выработки и реализации эффективной концепции менеджмента в организации.
Управленческое решение — это выбор целесообразного с точки зрения принимающего варианта состояния и поведения управленческой системы.

Основные требования, предъявляемые к управленческим решениям, заключаются в следующем:
— целевая направленность (решения должны быть направлены на достижение определенных целей развития);
— иерархическая субординация (решения менеджера должны соответствовать делегированным ему полномочиям);
— обоснованность (решения должны иметь объективное обоснование рациональности);
— адресность (решения должны быть ориентированы в пространстве и во времени, т. е. направлены на конкретного исполнителя и ограничены по времени);
— обеспеченность (решения должны предусматривать необходимые ресурсы и устанавливать источники их получения);
— директивность (решения должны быть обязательными для исполнителя и носить плановый характер).

Уважаемые руководители организаций и предприятий!

Центр повышения квалификации «Лидер» приглашает вас посетить серию лекций и семинаров в рамках цикла «Секреты успешного руководителя: Практикум управленца». В программе тематические курсы повышения квалификации, семинары-тренинги, обмен мнениями, интересная и информативная экскурсионная программа по Санкт-Петербургу.

Программа курса

Часть 1. Эффективное построение системы внутренней коммуникации компании

1. Система внутренней коммуникации организации.
2. Внутренняя коммуникация и управление персоналом.
3. Инструменты внутренней коммуникации.
4. Организация и управление системой внутренней коммуникации в компании.
5. Совещание как часть системы внутренней коммуникации компании.
6. Совещание как особая форма коммуникации.
7. Факторы эффективности совещания
8. Технологии эффективного управления совещанием.
9. Работа с проблемными участниками.

Часть 2. Управленческие решения и работа с сопротивлением персонала инновациям

1. Управленческое решение как ключевая функция руководителя.
2. Виды и формы управленческих решений. Уровни решений и уровни управления.
3. Алгоритм принятия решений.
4. Техники формирования и принятия решений.
5. Особенности принятия решений в ситуациях.
6. Методы проверки принимаемых решений на соответствие проблеме, на реалистичность, на безопасность.
7. Управленческие решения и эффективность управления.
8. Риски в принятии решений и их минимизация.
9. Инновации в организации.
10. Отношение сотрудников к нововведениям и изменениям.
11. Методы работы с сопротивлением персонала новому.
12. Работа со сложными случаями.
13. Особенности применения различных методов работы с сопротивлением персонала изменениям.

Часть 3. Мотивации персонала.

1. Классические и современные взгляды на мотивацию труда.
2. Структура мотивации.
3. Индивидуальные особенности мотивации.
4. Мотивации в организации.
5. Способы прояснения мотивации.
6. Инструменты мотивирования персонала.
7. Проблемы и трудности при работе с мотивацией сотрудников.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.


По окончании полного цикла обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовки по направлению HR-менеджмент в объёме 256 часов

Подарок от Центра повышения квалификации! Экскурсия по Санкт-Петербургу!

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪