Преподаватель раскроет секреты продвижения и привлечения новых клиентов. Слушатели самостоятельно, на конкретных примерах, смогут придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, а также получить практический инструмент для оптимизации расходов на продвижение бизнеса в условиях высокой конкуренции.
1. Система стимулирования сбыта – самая активная маркетинговая коммуникация. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента».
2. Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для участников.
3. Типология приемов привлечения клиента: Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры.
4. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов («лидов»).
5. Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Поиск потенциальных партнеров для участников семинара.
Легенда российского маркетинга. Эксперт № 1 по системному продвижению, 100% авторские технологии. Более 240 разработанных и внедренных проектов продвижения в 42 городах и 6 странах. Ведущий российский консультант с опытом более 22 лет. Автор 11 книг. Играющий бизнес-тренер.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail