Приглашаем на тренинг:
«Управление продажами рекламы СМИ
в условиях жесткой конкуренции»
Москва, 6-7 июня 2008г.
Цель: дать необходимые теоретические знания и практические навыки по современным технологиям работы отдела продаж рекламы в региональных изданиях.
Проводится для руководителей рекламных отделов газет, журналов и ведущих менеджеров отдела продаж печатных СМИ.
1.
Тенденции.
Тенденции развития локальных рекламных рынков России.
Типичные ситуации. Прогнозы экспертов. Моделирование вариантов.
2.
Диагностика состояния локального рекламного рынка.
Диагностика своего рынка. Основные "игроки" рынка. Факторы влияния. Методики диагностики. Анализ информации. Алгоритм подготовки принятия решений.
3.
Бенч-маркетинг.
Изучение успешного опыта конкурентов. Развитие потенциально "мощных" идей. Тактические приемы "обгона".
4.
Работа с рекламодателем.
Формирование и удержание положительного имиджа в ситуации конкурентной борьбы. Работа с "осажденными" рекламодателями. Программы роста лояльности рекламодателей. Стратегии поведения.
5.
Демпинг.
Демпинг как стратегия. Подготовка к возможному демпингу со стороны локальных и\или федеральных конкурентов.
Тактические приемы работы при открытой "демпинговой войне". Слабые места демпингующего. Стратегии противостояния демпингу.
6.
Разработка креативных предложений.
Специфика печатной рекламы. Креативный подход к продажам. Моделирование спецпредложений. Развитие креативных способностей.
7.
Формирование преимуществ.
Мультимедийность. Преимущества ИД с несколькими СМИ. Пакетирование. Использование стратегий "паровоза" и т.д.
Поиск ресурсной ниши. Разработка новых проектов.
8.
Оценка уровня работы с рекламодателями.
Определение удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания, продуктами, проф. навыками и т.д. Работа над ошибками.
9.
Организация отдела.
Варианты организации отдела рекламы в зависимости от работы конкурентов. Преимущества и недостатки конкретных моделей. Сложности перехода.
Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.
Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ.
Условия проведения - два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.
Стоимость обучения – 12500 руб.
Медиа-консультант Ольга Карпова
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail