Приглашаются:
- руководители, секретари и референты руководителей, специалисты по организации корпоративных мероприятий.
Цель семинара-тренинга:
- Уточнить специфику управленческого совещания, его цели, задачи, возможности и ограничения.
- Рассмотреть основные формы совещаний, методы их организации и проведения.
- Определить критерии эффективности совещания и способы оценки.
- Освоить особенности модерации и фасилитации на совещаниях различных типов.
- Научить базовым приемам корректировки неэтичного и отвлекающего поведения участников.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа семинара-тренинга:
1. Совещание как часть системы внутренней коммуникации компании.
- Виды совещаний. Функции совещаний в организации. Роль совещаний в системе внутренней коммуникации. Влияние совещаний на информационный обмен в компании, на отношения сотрудников и руководителей, на вовлеченность и лояльность персонала.
2. Совещание как особая форма коммуникации.
- Совещание как форма групповой дискуссии. Закономерности проведения групповых дискуссий. Алгоритм эффективной групповой коммуникации.
- Проблемы и барьеры групповой коммуникации. Методы минимизации барьеров групповой коммуникации.
3. Факторы эффективности совещания:
- Организационные: целенаправленность, подготовленность, ресурсность, адресность, регламентация процедуры, координированность и др.
- Социально-психологические: стиль лидерства, особенности групповой динамики, принципы организационной культуры и др.
- Коммуникативные: информативность, терминологическая согласованность, обратная связь, применение техник эффективной коммуникации, адресность, действенность и др.
- Экономические: результативность, перспективность, минимизация издержек, SMAART-результат и др.
4. Технологии эффективного управления совещанием.
- Технологии эффективного управления совещанием: координация, модерация и фасилитация.
- Особенности координации совещания в системе внутренней коммуникации компании: зона принимаемых решений, ответственность, список привлекаемых, ограничения, минимизация издержек, согласование интересов.
- Основные принципы и методы модерации. Функции и роли модератора. Стили модерации. Техники модерации. Корректные и некорректные приемы модерации.
- Фасилитация при ведении совещаний. Ограничения и возможности «помогающих» технологий. Риски фасилитации совещаний.
- Ведение совещаний разного типа: информационных, проблемных, координирующих, творческих и т.д.
5. Работа с проблемными участниками.
- Сопротивление и другие проблемы при проведении совещаний, встреч, групповых дискуссий: причины, формы проявления.
- Конструктивное нестандартное поведение как способ обратить внимание на недоработки в обсуждении.
- Деструктивные формы поведения: некорректность, эгоцентризм, девиации, аддикции, буллинг и т.п.
- Техники предупреждения и преодоления деструктивного поведения участников.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается сертификат в объёме 16 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.