Приглашаются:
- руководители, менеджеры проектов и специалисты Служб управления персоналом (УЧР)
Цели семинара-тренинга:
- развитие системы представлений об этапах проведения инноваций и особенностях поведения сотрудников на каждом этапе;
- уточнение представлений участников о роли персонала организации при проведении изменений;
- определение основных причин сопротивления персонала нововведениям;
- освоение методов профилактики, диагностики и работы с сопротивлением персонала изменениям;
- расширение у участников возможностей конструктивного разрешения сложных ситуаций с персоналом в период инноваций
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа семинара-тренинга:
1. Инновации в организации.
- Цели, задачи, обоснованность инноваций. Изменения и инновации: соотношение понятий. Этапы проведения инноваций в организации.
- Задачи и особенности каждого этапа. Влияние этапов изменения на сотрудников.
2. Отношение сотрудников к нововведениям и изменениям.
- Основные виды сопротивления. Плюсы и минусы сопротивления изменениям.
- Отношение сотрудников к нововведениям и изменениям. Причины сопротивления сотрудников изменениям. Факторы, влияющие на индивидуальное сопротивление: эмоции, демотивация, нехватка информации, стереотипы мышления, ложная лояльность и др.
- Причины и особенности группового сопротивления инновациям. Роль различных факторов в возникновении и проявлении сопротивления групп.
3. Методы работы с сопротивлением персонала новому.
- Прогнозирование и профилактика сопротивления персонала инновациям. Неизбежность сопротивления новому. Типы реакций на изменения. Допустимые границы сопротивления.
- Методы профилактики деструктивного сопротивления.
- Своевременное обнаружение сопротивления. Признаки сопротивления сотрудников в период изменений. Методы диагностики причин и глубины сопротивления сотрудников изменениям. Возможности и ограничения каждого метода диагностики сопротивления.
- Система работы с персоналом в период инноваций. Технологии подготовки и сопровождения сотрудников.
4. Работа со сложными случаями.
- Основные проблемы и ошибки при работе с персоналом в условиях изменений. Методы их предотвращения и урегулирования.
5. Особенности применения различных методов работы с сопротивлением персонала изменениям.
- Информационные методы. Особенности работы с информацией при подготовке и проведении инновации.
- Коммуникативные методы работы с сопротивлением: убеждение, вовлечение, переговоры.
- Техники работы с эмоциями сотрудника, методы снятия страхов, недоверия, эмоционального напряжения, других негативных эмоций.
- Техники изменения мотивации сотрудника.
- Методы работы с сопротивлением в группе. Техники трансформации отношения группы (подразделения) к организационным изменениям.
- Методы влияния на лидеров сопротивления.
- Принуждение к прекращению сопротивления: возможности, ограничения, методы.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается сертификат в объёме 16 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.