В рамках данного тренинга разбираются основы правильного дистанционного общения и способы налаживания контакта с потенциальным клиентом. От того, как сложится первый и дальнейший контакт по телефону, во многом зависит успешность взаимоотношений клиента и компании. Семинар даст слушателям необходимые навыки аргументации, нахождения "общего языка с клиентом" и преодоления его сопротивления.
Специфика роли специалиста отдела входящих / исходящих звонков. Классификация типов продаж. Особенности консультативной продажи. Этап подготовки к продаже по телефону. Установка контакта с клиентом. Телефонный этикет. Определение цели звонка. Выявление потребностей клиента и работа с ними. Особенности проведения презентации предложения. Как не отпугнуть покупателя ценой. Приемы увеличения чека заказа. Работа с возражениями клиента. Работа с сопротивлениями клиента, преодоление "телефонного" барьера. Приемы корректного завершения беседы. Разбор практических ситуаций. Ответы на вопросы участников.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail