Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую эффективную технологию – HR-брендинг.
Работа с HR-брендом положительно сказывается не только на результатах подбора лучших из лучших и повышении гордости сотрудников за свою компанию, но и на повышении объемов продаж, производительности труда, инновационных прорывах, прибыли компании. Компания, работающая над своей репутацией, выигрывает вдвойне.
Однако, существует риск переиграть в игру «Вдохновляем и поощряем», ставя во главу угла HR-брендинга только интересы сотрудников. Поэтому важно грамотно сочетать гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом, помня, в первую очередь, о целях бизнеса. В этой связи HR-брендинг – это отличная возможность взглянуть на HR-процессы как на бизнес-проекты, которые способствуют решению практических задач компаний.
Курс предназначен для:
- директора по персоналу, руководители кадровой службы, менеджеры по персоналу, менеджеры по подбору персонала.
В процессе обучения Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Что такое HR-брендинг: дань моде или реально работающая управленческая технология?
- Зачем нужен сильный HR-бренд? Каковы риски слабого HR-бренда? Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
- Как связаны имидж привлекательного работодателя и мотивация/эффективность/эмоциональная «заряженность» сотрудников?
- Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
- Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать?
- Как правильно провести сравнение, чем наша компания отличается от других? Как выделиться на рынке труда на фоне других участников? Что предложить соискателям и сотрудникам? Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
- Технология построения HR-бренда: с чего начать, какие инструменты применить, как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд, как не допустить ошибок?
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа курса:
- HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?
- Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
- Актуальность для управленцев/ руководителей вопросов привлекательности работодателя.
- Роль имиджа привлекательного работодателя и мотивации в цикле управления.
- Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
- Основные причины развития HR-бренда.
- Сильный и слабый HR-бренд.
- История, цифры, факты, тренды.
- HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
- Трансформация функции HR.
- Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
- HR-management, HR-marketing, Human Relations.
- HR-бренд внутри и снаружи.
- Основные составляющие HR-бренда.
- Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
- Уникальное ценностное предложение.
- Ассоциативная сеть HR-бренда.
- Атрибуты привлекательного работодателя.
- HR-бренд и мотивация.
- Немотивированные сотрудники – неэффективные сотрудники — неиспользованные ресурсы компании.
- Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов.
- Позиционирование работодателя перед сотрудниками с разными типами мотивации (в зависимости от предпочитаемых и недопустимых стимулов).
- HR-брендинг с точки зрения прагматического и гуманистического подхода к управлению персоналом.
- HR-бренинг и корпоративная культура.
- Контрольная проверка здоровья компании.
- Технология HR-брендинга: основные этапы.
- Пути развития HR-бренда.
- Целевые аудитории.
- Инструменты.
- Сочетание корпоративного и HR-бренда.
- Социальные медиа и HR-бренд.
- Трудности, ошибки, особые ситуации.
- Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объёме 72 ак. часов
*Оказываем помощь в бронировании гостиницы
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.