Цель программы
Освоение технологии продаж и техник общения с клиентом по телефону.
Задачи программы
Методы работы
Тренинг проходит в интерактивном режиме с ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций.
Содержание тренинга
Продолжительность тренинга - 20 академических часов.
Александров Сергей - руководитель программ обучения компании "ПрофРост", бизнес-тренер, специалист по продажам, многочисленные публикации на тему продаж и телефонных переговоров в журналах "Город мебели", "Жизнь в кредит", "COACH" и интернет изданиях "E-xecutive", "Prostranstvo".
Клиенты: ЛенСпецСМУ, Ижорский завод, управление недвижимостью Colliers International, ПКП "ПетроПром", Rosan, производство металлопластиковых конструкций "Оккервиль", мебельные компании "Ангелина" и "Великая мебель Испании", "Кром СПб", радиостанции "Радио-Хит", "Радио Рекорд", "Наше радио", издательский Дом "ОМ-Пресс".
Игорь Родченко - руководитель компании «IGRO - Центр современных речевых технологий», бизнес-тренер, специалист по коммуникации, ст. преподаватель СПбГУ, кандидат культурологии. Публикации в журналах «Top-manager», «Бизнес и персонал», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Этикет и протокол», «Тренинги в бизнесе», «To be - журнал о деловой презентации».
Клиенты: ЗАО «АвтоВаз», Промышленно-строительная группа ЛСР, ЗАО «Мегафон», группа компаний «Бюллетень недвижимости», ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый край», Агентство недвижимости «Адвекс Росстро», «Ай Ти Ви Групп», Северо-Западная торговая компания «Лазурит», Сеть медицинских центров «Доктор Борменталь», Радиостанция «Эхо Москы в Санкт-Петербурге», Rosan - BRP Inc., ООО «Юнион Трейд» (ТЦ Сампсониевский), АЦ «Эксперт - Урал», Юридическое агентство «Пепеляев, Гольцблат и партнеры».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail