Курс, семинар, тренинг Алло! Продажи по телефону

Программа курса

Цель программы

Освоение технологии продаж и техник общения с клиентом по телефону.

Задачи программы

  • Формирование навыков ведения телефонного диалога по заданной схеме с применением оптимальных техник общения.
  • Формирование навыков выявления истинных и дополнительных потребностей клиента.
  • Совершенствование навыков активного слушания в телефонных переговорах.
  • Освоение приемов аргументации и работы с возражениями.
  • Профессиональная подготовка голосо-речевого аппарата сотрудников с целью повышения качества обслуживания клиентов.
  • Усовершенствование речевой культуры сотрудников как инструмента продаж и элемента коммуникативного имиджа компании.

Методы работы

Тренинг проходит в интерактивном режиме с ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций.

Содержание тренинга

  1. Схема ведения делового телефонного разговора.
  2. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
  3. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж
  4. компании.
  5. Первое впечатление - основа дальнейшего взаимодействия.
  6. Установление и поддержание результативных отношений с клиентом.
  7. Типы клиентов по уровню коммуникативной компетенции.
  8. Технологии конструирования вопросов и активного слушания.
  9. Упражнение на выявление истинных и дополнительных потребностей клиентов.
  10. Навыки презентации коммерческого предложения по телефону.
  11. Навыки аргументации.
  12. Барьеры в телефонных коммуникациях и способы их преодоления (психология работы со «сложным клиентом»).
  13. Работа с возражениями клиента.
  14. Голос как основной маркер выразительности в телефонных коммуникациях.
  15. Профессиональные требования к голосо-речевому аппарату.
  16. Комплекс упражнений для улучшения голосо-речевых качеств.
  17. Подведение итогов занятия.

Продолжительность тренинга - 20 академических часов.

Преподаватели

Александров Сергей - руководитель программ обучения компании "ПрофРост", бизнес-тренер, специалист по продажам, многочисленные публикации на тему продаж и телефонных переговоров в журналах "Город мебели", "Жизнь в кредит", "COACH" и интернет изданиях "E-xecutive", "Prostranstvo".

Клиенты: ЛенСпецСМУ, Ижорский завод, управление недвижимостью Colliers International, ПКП "ПетроПром", Rosan, производство металлопластиковых конструкций "Оккервиль", мебельные компании "Ангелина" и "Великая мебель Испании", "Кром СПб", радиостанции "Радио-Хит", "Радио Рекорд", "Наше радио", издательский Дом "ОМ-Пресс".

Игорь Родченко - руководитель компании «IGRO - Центр современных речевых технологий», бизнес-тренер, специалист по коммуникации, ст. преподаватель СПбГУ, кандидат культурологии. Публикации в журналах «Top-manager», «Бизнес и персонал», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Этикет и протокол», «Тренинги в бизнесе», «To be - журнал о деловой презентации».

Клиенты: ЗАО «АвтоВаз», Промышленно-строительная группа ЛСР, ЗАО «Мегафон», группа компаний «Бюллетень недвижимости», ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый край», Агентство недвижимости «Адвекс Росстро», «Ай Ти Ви Групп», Северо-Западная торговая компания «Лазурит», Сеть медицинских центров «Доктор Борменталь», Радиостанция «Эхо Москы в Санкт-Петербурге», Rosan - BRP Inc., ООО «Юнион Трейд» (ТЦ Сампсониевский), АЦ «Эксперт - Урал», Юридическое агентство «Пепеляев, Гольцблат и партнеры».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪