Курс, семинар, тренинг Налогообложение и учёт затрат на стимулирование лояльности клиентов физических и юридических лиц

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

9 600 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Затраты на стимулирование потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц можно отнести не только к рекламным, но и к иным прочим расходам.

1.Способы стимулирования потенциальных клиентов Налоговые и бухгалтерские последствия

- Выкладка товаров в торговом зале.

- Отправка СМС-сообщений.

- Рассылка информации о товарах по базе клиентов компании.

- Проведение промоакций и раздача образцов товара.

- Дегустация готовой продукции.

- Предоставление покупателю дисконтной (в том числе накопительной) карты.

- Реализация программ лояльности.

-Получение физическим лицом (покупателем) поощрения в рамках программы лояльности в виде скидки на товары.

2.Накопительные бонусные программы для физических и юридических лиц – покупателей.

Пример: Программа лояльности, направленная на привлечение дополнительного объема пассажиров и повышение привлекательности железнодорожного транспорта для юридических лиц при планировании командировок сотрудников, работодателям начисляются баллы при приобретении их работниками проездных документов на поезда дальнего следования. В последующем работодатель может использовать накопленные баллы для получения скидок со стоимости проездных документов, оформляемых для осуществления поездок своих работников.

Предоставление баллов за приобретение билетов на поезда дальнего следования, на самолеты – доход компании?

3.Предоставление бонуса покупателю - юридическому лицу, учёт затрат:

* Согласно условиям договора при реализации товаров комитента комиссионер предоставляет покупателям скидки за счет комитента.

* Бонус (скидка, премия), предоставленный покупателю после отгрузки товара (ретробонус).

* За достижение объема закупки договором поставки предусмотрено предоставление бонуса покупателю в виде поставки дополнительно 20 единиц той же продукции по цене, равной нулю.

* Продажа товаров, работ или услуг с учетом скидок, эквивалентных сумме полученных ранее бонусов.

4. Передача потенциальным клиентам подарочных сертификатов. Предмет учёта

5. Премии сотрудникам за стимулирование продаж собственной продукции, покупных товаров - вопросы налогообложения.

6. Проведение лотереи. Как отражать приз в бухгалтерском учете?

* Что нужно знать о "призовом" налогообложении?

* Стимулирующая лотерея и рекламные расходы.

7. Интернет-торговля: особенности учёта и налогообложения продажи товаров дистанционным способом.

8. Налогообложение затрат настимулирование: прибыль, НДС, НДФЛ.

9. Арбитражные разбирательства и выводы.


Стоимость 9600 руб. .
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Место проведения: м.Павелецкая (кольцевая),

Озерковская набережная (внутри Садового кольца), д. 50, 4-ый этаж, конференц-зал

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪