Программа семинара:
Особенности инвестиционных проектов связанных с недвижимостью
- Анализ и прогнозирование рынка, макроэкономика и жизненный цикл рынка недвижимости.
- Методика проведения маркетинговых исследований для различных типов недвижимости.
- Конъюнктура рынка.
- Анализ потребителей.
- Конкурентный анализ.
- Градостроительный анализ макро и микро среды.
- Выбор объекта для инвестирования (участок земли, здание под реконструкцию, объект незавершенного строительства).
- Принятие решений о наилучшем и наиболее эффективном варианте использования недвижимости (что строить, где строить, сколько строить).
- что такое best use
- качественный анализ до приобретения объекта недвижимости
- количественный анализ после заключения сделки
Разработка концепта и архитектуры
- Разработка концепции и идеологии проекта на базе анализа спроса и предложения на недвижимость, макро и микро экономической ситуации.
- Работа с внешними консультантами.
- Размещение заказа на архитектурно планировочную концепцию проекта.
- Особенности построения отношений с архитекторами и проектировщиками.
- Аспекты по планированию с примерами для различных типов недвижимости.
- Экономический анализ архитектурных и планировочных решений.
Разработка стратегии инвестирования
- Определение планируемых источников финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
- Рекомендации по стратегии инвестирования для различных типов недвижимости.
- Подход к поиску партнеров.
- Технология привлечения внешних инвестиций в девелоперские проекты.
- Due diligence; как организовать и провести market due diligence.
Разработка инвестиционного плана
- Определение фаз проекта для предварительного планирования.
- Определение состава инвестиционных затрат.
- Определение графика инвестирования.
Анализ издержек
- Определение структуры и состава издержек.
- Оценка затрат на обслуживание объектов в течение жизненного цикла (владения).
- Определение затрат на управление недвижимостью.
- Экономика управления и обслуживания.
Планирование реализации (продаж)
- Политика продвижения: PR, реклама, прямая продажа, планирование бюджета рекламной кампании в зависимости от политики маркетинга.
- Определение объемов продаж.
- Управление формированием прибыли от продаж.
- Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
- Основные показатели, характеризующие доходность проекта (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
Анализ рисков и эффективности инвестиционного проекта
Усинас Владимир Станиславович
Даты начала обучения не определены.