Курс, семинар, тренинг Запуск e-commerce-стартапа

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

В ходе семинара вы поймете, как искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина. Вы научитесь оценивать рынок до входа в него, узнаете критерии корректного отбора поставщиков, формирования ассортимента и ценообразования.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».

В результате обучения вы:

  • сможете правильно оценивать рынки и ниши для интернет-магазина
  • поймете, как быстрее и эффективнее запустить e-commerce-стартап
  • подготовитесь к правильной организации работы с поставщиками и логистику
  • научитесь самостоятельно планировать и анализировать финансовую сторону своего магазина
  • узнаете, как минимизировать риски при открытии интернет-магазина

Программа курса

Выбор ниши

  • Как подходить к вопросу выбора ниши для интернет-магазина?
  • Сложившиеся рынки VS новые рынки
  • Можно ли использовать свои предпочтения
  • Как конкурировать на новых и сложившихся рынках
  • Как уменьшить риск ошибок
  • Выбор ниши. Идеи. Информация. Критерии отбора
  • Факторы влияния. Спрос и предложение
  • Минимизация рисков. Тестирование ниш
Запуск e-commerce стартапа. Ключи к успеху
  • Думать и действовать, как настоящий стартапер, — 50% успеха
  • Психологические ошибки и ментальные ловушки, приводящие к провалу интернет-магазинов: как их избежать
  • Психология стартапа. Страхи. Мотивация. Менталитет. Ошибки и ловушки
  • Организация процесса запуска интернет-магазина — вторая половина успеха
  • Как сделать запуск быстрым и успешным
  • Успешный запуск. Организация процесса. Система контроля запуска
  • Каким должен быть план запуска магазина
  • Ошибки при запуске и как их избежать

Практикум: «Поиск и выработка идеи и ниши для интернет-магазина»

Торговое предложение интернет-магазина как основа конверсии и продаж
  • Никакими средствами оптимизациями не получится сделать конверсию и продажи высокими, если торговое предложение интернет-магазина не удовлетворяет потребностей покупателей
Брендинг для интернет-магазина с нуля
  • Удачный брендинг повышает продажи и улучшает конверсию магазина
  • Как организовать процесс брендинга, чтобы не платить сотни тысяч рублей брендинговым агентствам
Ценовые уровни
  • Какой ценовой сегмент для интернет-магазина выбирать
  • У каждого сегмента свои особенности и свои правила
  • Эластичность спроса
  • Импульсный спрос
  • Ценовые сегменты
  • Что определяет цена в e-commerce
  • Ценовая конкуренция
Поставщики и ассортимент
  • Где взять поставщиков?
  • Некоторые поставщики могут «убить» ваш бизнес — как правильно отбирать поставщиков
  • Модели и варианты работы с поставщиками
  • Критерии отбора поставщиков. Условия поставки
  • Как правильно формировать ассортимент
  • Хорошая товарная матрица — весомый вклад в успех интернет-магазина
  • Как не купить товары, которые испортят вам жизнь и экономику магазина
  • Совместимость товаров. Драйверы продаж. АВС-анализ. Сезонность. Жизненный цикл
  • Как формировать цены, чтобы были продажи, а магазин был в прибыли
  • Ценообразование в e-commerce
  • Как организовать входящую логистику. Варианты организации логистики
Конкуренты
  • Конкуренты — не обязательно враги в конкурентной борьбе
  • Как использовать конкурентов себе во благо
  • Приемы. Технологии. Практика
Целевая аудитория
  • Знание своего покупателя улучшает результаты продвижения и экономику магазина
  • Как и зачем определять свою целевую аудиторию
  • Определение целевой аудитории в e-commerce
  • Сегментация аудитории. Профиль «идеального» покупателя
Планирование и анализ работы интернет-магазина
  • Нужен ли прогноз продаж при запуске магазина? Как его сделать
  • Деньги любят счет, или что случается с интернет-магазинами, которые плохо считают деньги
  • Что дает магазинам грамотное финансовое планирование и анализ
  • Зачем интернет-магазину бизнес-план и как его сделать быстро с максимальной пользой для себя
  • Прогноз продаж. Финансовое планирование
  • Финансовый анализ. Cash Flow. Profit / Loss. Balance Sheet
  • Бизнес-планирование в e-commerce

Практикум: «Создание бизнес-плана интернет-магазина»

Минимизация финансовых рисков при запуске интернет-магазина
  • Можно ли уменьшить риски при запуске интернет-магазина?
  • Приемы и технологии, снижающие риски и повышающие вероятность успеха
  • Виды рисков и как с ними работать

Преподаватели

Климов Александр Сергеевич

MBA, digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
  • 2012 — н. в. — Уникальный английский, совладелец
  • 2013 — н. в. — Интернет-агентство Belle Digital, директор
  • 2013 — н. в. — Belle Marketing, редактор
  • 1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Аэро-Сила, Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
  • Развитие бизнеса
  • Управление и активизация продаж
  • Консалтинг, продвижение

Клиенты

Be Beautiful, ТН-клиника, Zeltiq, Premium Aesthetics, Парацельс, Алфит, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие

Преподавательская деятельность

Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года

Образование

  • 2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
  • 2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
  • 2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса
  • 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
  • 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
  • 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
  • 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
  • 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
  • 1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
  • 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
  • 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
  • 1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA—UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
  • 1990–1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет, английский язык и психология

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪