Знаете ли вы, что:
- один неверный жест может полностью изменить смысл ваших слов
- команда продажников, обученная приемам гипноза, не нуждается больше ни в каком другом обучении по технологиям переговоров и продаж
- руководители, научившиеся общаться по принципам коммуникативного гипноза, имеют всегда более высокий рейтинг в компании
Посетив семинар, вы поймете, что коммуникативный гипноз — это особенная структура общения, которая может стать вашей базовой и многократно увеличить силу вашего общения.
В результате обучения вы:
- кардинально пересмотрите свое отношение к процессу общения
- увидите, какие ваши коммуникативные ошибки ломают переговоры, портят вам настроение, вызывают сопротивление собеседника, ухудшают взаимопонимание
- поймете некоторые секреты работы мозга, на которых строятся принципы коммуникативного гипноза
- почувствуете себя легко и уверенно в общении
- сможете многократно увеличить скорость и качество донесения информации и степень мотивации людей к действию
Как работает коммуникативный гипноз в деловом общении
- Что управляет поведением, состоянием и желанием людей
- Как люди принимают решения, и как влиять на этот процесс
- Доля «бессознательных» процессов в восприятии, мышлении и поведении людей
- Диссоциация сознательного и бессознательного восприятия в процессе общения
- Значение слов для сознания и бессознательного
- Ратификация бессознательно правильных процессов
Вербальные инструменты гипноза
- Структура гипнотической коммуникации и ее отличие от «лингвистически правильной»
- Как вы гипнотизируете себя и других в каждом общении
- Самый распространенный гипнотический вопрос в коммуникации
- Жесты — мощнейший инструмент невербального влияния
- Систематическое использование отрицаний — простой способ мгновенно усилить удовлетворение от общения
- Как использовать гипноз в публичных выступлениях
- Встроенные в речь команды
- Как обеспечить запоминаемость и понимание ключевых моментов
Жесты, интонация и ритм речи — мощные инструменты воздействия
- Правильное использование жестов для привлечения внимания, создание интереса, формирование впечатления
- Как использовать понижение и повышение интонации для управления сознанием людей
- Выделение слов интонацией
- Какой голос должен быть у «гипнотизера»
Все ли могут овладеть навыками коммуникативного гипноза
- Кто может овладеть навыками коммуникативного гипноза
- Определение собственной способности гипнотизировать других людей
- Как связана сила влияния с силой личности
Практикумы:
- «Как вы гипнотизируете себя и других в каждом общении»
- «Примеры гипноза в рекламе, письменных материалах, в проведении совещаний»
- «Рабочие кейсы на составление рекламных проспектов, деловых коммерческих писем, на подготовку публичного выступления»
Шам Ангелина Николаевна
Кандидат психологических наук, эксперт-практик в области развития бизнеса и персонала, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, ведущий мотивационный спикер России
Профессиональный опыт
С 2000 года реализовала более 50 проектов по развитию бизнеса и провела более 500 обучающих программ
- 2000 — н.в. — Частная практика: проведение бизнес-тренингов, консультаций, модерация совещаний и корпоративных мероприятий, индивидуальный и командный коучинг
- 2012 – 2014 — Федеральная сеть диагностических и медицинских центров «МРТ Эксперт» и «Клиника Эксперт», член правления
- 2002 – 2010 — Meta-Frame Consulting, основатель, генеральный директор
Профессиональные компетенции
- Повышение эффективности системы корпоративного управления: диагностика, разработка программы преобразований, сопровождение организационных изменений
- Обучение технологиям влияния, коммуникативным компетенциям, проведению мотивирующих презентаций
- Сложные коммуникации, противостояние манипуляциям, мощные технологии влияния на людей
- Формирование команды с горящими глазами, проведение жестких переговоров, управление поведением и мышлением подчиненных
- Коучинг первых лиц: стратегии жизни, управление характером, повышение удовлетворенности
Клиенты
ММВБ, РТС, «Бинбанк», КБ «Открытие», «НПФ электроэнергетики», НЛМК, «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», Kusto Group, «Мираторг», МАН, Х5 Retail Group, «Дымов», «Мегафон», «МТС», «Связной», Sanofi-Aventis, Bayer, «Фармстандарт», «ЦВ Протек» и другие
Преподавательская деятельность
Преподает открытые и корпоративные программы по разработке и внедрению стратегий бизнеса, трансформации системы управления, улучшению работы отделов продаж, развитию персонала
Достижения
- Коуч Международной федерации коучинга
- Персональный советник первых лиц компаний и высших должностных лиц
- Сертифицированный консультант по методологии Адизеса
- Член правления крупной российской компании
Выступления и публикации
- Автор десятков учебных фильмов по технологиям влияния
- Автор книги «Гипноз: бессознательное моделирование успеха»
- Эксперт многочисленных программ на ТВ по гипнозу в политике, рекламе, публичных выступлениях
Образование
- 2013 – 2014 — European Business Coaching Center, бизнес-коуч
- 2009 – 2011 — Adizes Institute, программы: «Роли и стили менеджмента», «Диагностика компании», «Управление жизненными циклами корпорации», «Профессиональный модератор»
- 2004 – 2005 — Pucelik Consulting Group, организационный менеджмент
- 2003 – 2005 — NLP Seminars Group International by Richard Bandler, программы: Neuro Linguistic Programming, Design Human Engineering, Neuro-Hypnotic Repatterning, Personal Enhancement
- 2002 — Московский институт психоанализа, телесно-ориентированная психотерапия
- 2001 – 2002 — Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, эриксоновский гипноз
- 2000 – 2003 — Московский гештальт институт, гештальт-терапия и психодрама
- 1999 – 2002 — Психологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, психолог, кандидат психологических наук
- 1989 – 1992 — Аспирантура химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат химических наук
- 1984 – 1989 — Химический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, химик
Даты начала обучения не определены.