Эффективность продвижения определяется актуальностью его системы — степенью соответствия текущему моменту времени и экономическим реалиям. А они побуждают сокращать затраты, где можно и где нельзя, и отказываться от услуг подрядчиков, выполняя их работу силами собственных сотрудников. Как методологически выстроить эффективную систему продвижения и развить креативность в себе и своих сотрудниках?
Посетив семинар, вы изучите все аспекты актуального продвижения — от формулирования бизнес-задач до креативной разработки программ продвижения по конкретным показателям.
В программе не рассматривается материал, который можно самостоятельно освоить по книгам или с помощью интернета. В ней собраны актуальные методики продвижения, доказавшие свою эффективность. Уже на занятиях вы сможете применить их для решения собственных задач и получить практически полезный, рационально значимый результат.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по маркетингу».
В результате обучения вы:
Практикумы:
Газин Ярослав Юрьевич
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года
Профессиональные компетенции
Клиенты
Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», Sanofi Aventis, ВолгаТелеком, ГАЗ, ПИТ, Татнефть, DIANE DUBEAU, ОАО «ВымпелКом», Окна роста, Цифроград, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, СладКо, объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», КапиталГрупп, Цептер Интернациональ, ВолгаТелеком, Уютерра, SAMSUNG
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА в ММВШБ «МИРБИС»
Достижения и публикации
Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail