Курс, семинар, тренинг Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

«Война — это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает»
Борис Васильев «А зори здесь тихие...»

Что такое нейромаркетинг? Почему на сегодняшний день в маркетинге так важно делать акцент на эмоциональной проникновенности?

Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, за основу которого взято эмоциональное влияние на потребителей.

Посетив семинар, вы сможете сформировать у себя навыки нейромаркетингового мышления и освоить методы эмоционального проникновения в характер потребителя.

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать нейромаркетинговые концепции
  • изучите технику влияния через инсайт
  • освоите латеральное мышление и его функции в маркетинге
  • узнаете о нейромаркетинговых исследованиях в бизнесе

Программа курса

Введение в нейромаркетинг

  • Что мы называем нейромаркетингом
  • Отличия от обычного маркетинга
  • Стратегия и тактика в нейромаркетинге
  • Подходы к планированию рекламной кампании
Нейромаркетинговые исследования
  • Отличия от обычных маркетинговых исследований
  • Типология нейромаркетинговых исследований
  • Специфика проведения и организации, оборудование
  • Какие вопросы и как нужно ставить перед нейромаркетинговым исследованием

Практикум «Составление брифа на проведение нейромаркетингового исследования»

Стратегический базис нейромаркетинга
  • Аватар потребителя: подходы к описанию
  • Модели поведения потребителей
  • Mind-mapping

Практикум «Использование инструментов нейромаркетинга»

Инсайт и латеральное мышление — передовой метод эмоционального воздействия на потребителя
  • Инсайт — определение и история возникновения в маркетинге
  • Роль инсайта и место в нейромаркетинговой концепции
  • Фальш-инсайты и «грабли» начинающих маркетологов
  • Инсайт-активатор — передовой метод раскопок

Практикум «Использование инсайта»

Стимулы, принципы и эффекты в нейромаркетинге
  • Стимул первый — «Контраст»
  • Стимул второй — «Реальная информация»
  • Стимул третий — «Визуальная стимуляция»
  • Стимул четвертый — «Начало и конец»
  • Стимул пятый — «Эмоции»
  • Принципы и эффекты
  • Алгоритм создания нейромаркетинговой концепции и ее реализация в продвижении

Практикум «Отработка техник и методов влияния в продвижении»

Преподаватели

Газин Ярослав Юрьевич

Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы

Профессиональный опыт

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года

  • Агентство маркетинговых коммуникаций Pragmacom, управляющий директор
  • Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
  • Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
  • McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
  • ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
  • Русская снековая компания, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
  • Практическое решение задач в области брендинга и креатива
  • Бренд-консалтинг
  • Разработка стратегии и продвижение брендов
  • Бренд-менеджмент online и offline
  • Контент-маркетинг, интернет-маркетинг

Клиенты

Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», Sanofi Aventis, ВолгаТелеком, ГАЗ, ПИТ, Татнефть, DIANE DUBEAU, ОАО «ВымпелКом», Окна роста, Цифроград, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, «СладКо», ОАО «Русал», Страховая общество «ЖАСО», КапиталГрупп, Цептер Интернациональ, ВолгаТелеком, Уютерра, SAMSUNG, Полисан, Berlin-Chemi, Karl Storz Endoskope, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой, ВТБ-24, ОАО «АльфаСтрахование», Hochland, Berlin-Chemie/Menarini, Sanofi Aventis, Polysan, Astra Zeneca, «ГАЛС-девелопмент», Группа «Эталон», «Увелка», Эксмо, Karl-Storz Endoskopy, Hansa, «Савушкин продукт», Старатели, AMMA PET, «Лебедянь», «Вимм-Билль-Данн» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА, с 2006 года:

  • Преподает в ведущих высших учебных заведениях — Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС, Российском государственном университете имени Г. В. Плеханова, Московском финансово-промышленном университете «Синергия» и других
  • Проводит профильные программы обучения школах International High Scool of Brand Management (IHSBM), City Business School и других

Достижения и публикации

  • Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»
  • Работал в ведущих рекламных агентствах мира: McCann-Erickson, Euro RSCG (Havas WorldWide), TBWA, на позициях бренд-стратега и начальника отдела стратегического планирования
  • Дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
  • TOP-5 рейтинга «Тренер года — 2016»
  • ТОР-10 рейтинга «Маркетинг менеджмент»
  • Постоянный член жюри фестивалей рекламы «Национальная премия бизнес-коммуникаций» и «Серебряный Меркурий»

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪