«Война — это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает»
Борис Васильев «А зори здесь тихие...»
Что такое нейромаркетинг? Почему на сегодняшний день в маркетинге так важно делать акцент на эмоциональной проникновенности?
Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, за основу которого взято эмоциональное влияние на потребителей.
Посетив семинар, вы сможете сформировать у себя навыки нейромаркетингового мышления и освоить методы эмоционального проникновения в характер потребителя.
В результате обучения вы:
- научитесь разрабатывать нейромаркетинговые концепции
- изучите технику влияния через инсайт
- освоите латеральное мышление и его функции в маркетинге
- узнаете о нейромаркетинговых исследованиях в бизнесе
Введение в нейромаркетинг
- Что мы называем нейромаркетингом
- Отличия от обычного маркетинга
- Стратегия и тактика в нейромаркетинге
- Подходы к планированию рекламной кампании
Нейромаркетинговые исследования
- Отличия от обычных маркетинговых исследований
- Типология нейромаркетинговых исследований
- Специфика проведения и организации, оборудование
- Какие вопросы и как нужно ставить перед нейромаркетинговым исследованием
Практикум «Составление брифа на проведение нейромаркетингового исследования»
Стратегический базис нейромаркетинга
- Аватар потребителя: подходы к описанию
- Модели поведения потребителей
- Mind-mapping
Практикум «Использование инструментов нейромаркетинга»
Инсайт и латеральное мышление — передовой метод эмоционального воздействия на потребителя
- Инсайт — определение и история возникновения в маркетинге
- Роль инсайта и место в нейромаркетинговой концепции
- Фальш-инсайты и «грабли» начинающих маркетологов
- Инсайт-активатор — передовой метод раскопок
Практикум «Использование инсайта»
Стимулы, принципы и эффекты в нейромаркетинге
- Стимул первый — «Контраст»
- Стимул второй — «Реальная информация»
- Стимул третий — «Визуальная стимуляция»
- Стимул четвертый — «Начало и конец»
- Стимул пятый — «Эмоции»
- Принципы и эффекты
- Алгоритм создания нейромаркетинговой концепции и ее реализация в продвижении
Практикум «Отработка техник и методов влияния в продвижении»
Газин Ярослав Юрьевич
Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
Профессиональный опыт
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года
-
Агентство маркетинговых коммуникаций Pragmacom, управляющий директор
-
Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
-
Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
-
McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
-
ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
-
Русская снековая компания, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
-
Практическое решение задач в области брендинга и креатива
-
Бренд-консалтинг
-
Разработка стратегии и продвижение брендов
-
Бренд-менеджмент online и offline
-
Контент-маркетинг, интернет-маркетинг
Клиенты
Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», Sanofi Aventis, ВолгаТелеком, ГАЗ, ПИТ, Татнефть, DIANE DUBEAU, ОАО «ВымпелКом», Окна роста, Цифроград, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, «СладКо», ОАО «Русал», Страховая общество «ЖАСО», КапиталГрупп, Цептер Интернациональ, ВолгаТелеком, Уютерра, SAMSUNG, Полисан, Berlin-Chemi, Karl Storz Endoskope, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой, ВТБ-24, ОАО «АльфаСтрахование», Hochland, Berlin-Chemie/Menarini, Sanofi Aventis, Polysan, Astra Zeneca, «ГАЛС-девелопмент», Группа «Эталон», «Увелка», Эксмо, Karl-Storz Endoskopy, Hansa, «Савушкин продукт», Старатели, AMMA PET, «Лебедянь», «Вимм-Билль-Данн» и другие
Преподавательская деятельность
Преподает программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА, с 2006 года:
-
Преподает в ведущих высших учебных заведениях — Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС, Российском государственном университете имени Г. В. Плеханова, Московском финансово-промышленном университете «Синергия» и других
-
Проводит профильные программы обучения школах International High Scool of Brand Management (IHSBM), City Business School и других
Достижения и публикации
-
Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»
-
Работал в ведущих рекламных агентствах мира: McCann-Erickson, Euro RSCG (Havas WorldWide), TBWA, на позициях бренд-стратега и начальника отдела стратегического планирования
-
Дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
-
TOP-5 рейтинга «Тренер года — 2016»
-
ТОР-10 рейтинга «Маркетинг менеджмент»
-
Постоянный член жюри фестивалей рекламы «Национальная премия бизнес-коммуникаций» и «Серебряный Меркурий»