Курс, семинар, тренинг Офис менеджер/ администратор офиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

18 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • офис-менеджер крупных, средних и малых организаций с различным опытом работы
  • администратор офиса
  • специалист, в чьи профессиональные обязанности входит исполнение функций офис-менеджера

В результате обучения Вы

  • понимаете основы менеджмента и будете эффективно поддерживать и организовывать работу компании как хороший администратор
  • обеспечите бесперебойную работу офиса и снабжение его всем необходимым
  • научитесь качественно проводить первичную документацию хозяйственных операций
  • разовьете коммуникативные навыки
  • получите инструменты решения конфликтных вопросов
  • транслируете и поддерживаете положительный имидж компании
  • проявляете высокую лояльность и ответственность в работе

День1

Офис-менеджер в структуре организации

  • Квалификационная характеристика офис-менеджера и его должностные обязанности
  • Основные функции офис-менеджера
  • Организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики

Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса

  • Предметы первой необходимости
  • Планирование и организация ремонтных работ
  • Закупка средств оргтехники и расходных материалов. Конъюнктура рынка офисного оборудования, средств организационной техники, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров. Выбор поставщиков
  • Сбор и обобщение заявок
  • Организация питания сотрудников
  • Обеспечение профилактического обслуживания офисного оборудования. Выбор сервисных компаний
  • Примерный перечень работ по техническому обслуживанию офисных помещений. Проведение инвентаризации и учет ее результатов
  • Организация курьерской доставки корреспонденции в структурные подразделения организации и внешним адресатам. Особенности различных способов отправки корреспонденции
  • Планирование поездок. Составление графика использования автомобильного транспорта

Организационные вопросы взаимодействия с сотрудниками офиса

  • Планирование рабочего дня сотрудников секретариата
  • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями граждан
  • Руководство административно-хозяйственной службой. Оптимизация использования технического персонала административно-хозяйственной службы
  • Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы
  • Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров и работе с посетителями
  • Средства и стили общения. Способы воздействия на партнеров по деловому общению. Правила убеждения

Повышение эффективности организационных коммуникаций

  • Преимущества и недостатки устных и письменных коммуникаций
  • Коммуникационные барьеры и способы их минимизации
  • Основы конфликтологии. Правила бесконфликтного общения, стратегии поведения. Профилактика конфликта
  • Рациональная организация времени
    • определение приоритетов
    • правила начала, основной части и завершения рабочего дня
    • ускоренный метод Эйзенхауэра

Практикум:

  • Упражнение «Поглотители времени»
  • Определение «Профиля личности»
  • Упражнения по технике речи и стилистике

День 2

Психология имиджа организации. Профессиональный имидж сотрудников

  • Элементы корпоративного стиля
  • Самопрезентация. Формирование первого впечатления
  • Элементы визуального имиджа
  • Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа
  • Как завоевать внимание и симпатию собеседника

Организация и хозяйственное обслуживание представительских мероприятий

  • Особенности организации презентаций, приема деловых партнеров и делегаций
  • Организация закупки деловых подарков, бизнес-сувениров
  • Обеспечение мероприятий продуктами, контроль их качества
  • Организация корпоративных мероприятий для сотрудников. Формы коллективного досуга, праздничная атрибутика, правила поведения, дресс-код
  • Представительские расходы

Практикум:

  • Работа над мимикой, жестами, интонацией
  • Упражнение «Технология делового общения по телефону»

Каждому участнику выдается сертификат.

Преподаватели

Рогова Алевтина Владимировна

Преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2000 – н.в. — Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), старший преподаватель
  • 2000 – 2004 — Высшая школа секретарей при дипломатической академии министерства иностранных дел, преподаватель
  • 2000 – 2005 — «Smile Gate», директор по персоналу
  • 1998 — Учебный центр повышения квалификации для руководителей и специалистов среднего и высшего звена «Восток-Запад»

Профессиональные компетенции

  • Проведение семинаров и тренингов: имидж, психология и культура делового общения, ситуационная оценка коллектива
  • Поиск, подбор и обучение персонала

Клиенты

COLIN’S, ООО «Никомед», ЗАО «СеверСталь», ГК «РОЛЬФ», Автокомпания «РОСКОН», «РАНОВА-КЛИНИНГ», Центральный НИИ эпидемиологии Минздрава России, НОВИКОМБАНК, ГЛОБЭКС банк, Московский Областной Банк, «БИ-ЛАЙН», «ЛУКОЙЛ» и другие

Выступления и публикации

  • Постоянный автор статей, посвященных деловому общению, современному светскому этикету, культуре речи, корпоративной этике и другим аспектам бизнес–коммуникаций, журнал «Секретарь-референт» с 2004 года
  • Автор книги «Деловой протокол и этикет, практика применения»
  • Методическое пособие по «Технологии трудоустройства» для Центра компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Постоянный гость программ по этикету в прямом эфире радио: «МАЯК», «СИТИ-FM»

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих ВУЗах и учебных центрах более 20 лет

  • 2003 – н.в. — Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве Москвы, семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов
  • 2000 – н.в. — Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), кафедра менеджмента в кино и телевидении, «Русский язык и культура речи», «Речевые коммуникации», старший преподаватель
  • 1996 – 2000 — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана; Институт экономики, менеджмента и права; Гуманитарно-экологический институт; учебный центр повышения квалификации при правительстве Москвы, преподаватель

Образование

  • 1991 — Учебно-инновационный центр менеджеров при Ленинградском институте культуры, менеджмент в сфере культуры
  • 1975 — Донецкий государственный университет, филолог-преподаватель

Чужинова Любовь Александровна

Консультант Ассоциации профессиональных секретарей, специалист в области документационного обеспечения управления, делового протокола, управления персоналом

Профессиональный опыт

1992 – н.в — Институт бизнеса и права, Высшая школа секретарей при Дипломатической академии МИД России, МИРЭА, Московская школа экономики, ВГИК, Институт телевидения «Останкино», Учебный центр «Восток-Запад» группы  Комитета Труда и Занятости

Преподаватель дисциплин

  • документационное обеспечение управления
  • современное секретарское дело
  • деловая этика
  • деловая риторика
  • организационное поведение
  • психология управления
  • речевые коммуникации
  • деловой этикет и протокол
  • имидж делового человека
  • русский язык и культура речи
  • менеджмент
  • психология делового общения

Клиенты

УЦ Управления Госслужбы при Правительстве Москвы,  Пенсионный фонд России, компании «TransPackingGroup», «Артпласт», «Сибур», «Юником», «Росевробанк», префектуры и управы Москвы, ГК «ИННОВА», Администрация г. Сочи, Российский Фонд федерального имущества и многие другие государственные и коммерческие организации

Выступления и публикации

Автор обучающих программ по делопроизводству, ведению эффективной деловой переписки, культуре делового общения, психологии управления, организационному поведению, современному секретарскому делу, офис-менеджменту, ораторскому мастерству и многим другим

Образование

  • 2000 – 2001 — Российская академия менеджмента и агробизнеса, организация управления персоналом в современных условиях
  • 1995 – 1996 — Центр психолого-педагогического всеобуча, психология управления
  • 1972 – 1978 — Московский институт инженеров транспорта

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪