Этот семинар для Вас, если Вы
- офис-менеджер крупных, средних и малых организаций с различным опытом работы
- администратор офиса
- специалист, в чьи профессиональные обязанности входит исполнение функций офис-менеджера
В результате обучения Вы
- понимаете основы менеджмента и будете эффективно поддерживать и организовывать работу компании как хороший администратор
- обеспечите бесперебойную работу офиса и снабжение его всем необходимым
- научитесь качественно проводить первичную документацию хозяйственных операций
- разовьете коммуникативные навыки
- получите инструменты решения конфликтных вопросов
- транслируете и поддерживаете положительный имидж компании
- проявляете высокую лояльность и ответственность в работе
День1
Офис-менеджер в структуре организации
-
Квалификационная характеристика офис-менеджера и его должностные обязанности
-
Основные функции офис-менеджера
-
Организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики
Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса
-
Предметы первой необходимости
-
Планирование и организация ремонтных работ
-
Закупка средств оргтехники и расходных материалов. Конъюнктура рынка офисного оборудования, средств организационной техники, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров. Выбор поставщиков
-
Сбор и обобщение заявок
-
Организация питания сотрудников
-
Обеспечение профилактического обслуживания офисного оборудования. Выбор сервисных компаний
-
Примерный перечень работ по техническому обслуживанию офисных помещений. Проведение инвентаризации и учет ее результатов
-
Организация курьерской доставки корреспонденции в структурные подразделения организации и внешним адресатам. Особенности различных способов отправки корреспонденции
-
Планирование поездок. Составление графика использования автомобильного транспорта
Организационные вопросы взаимодействия с сотрудниками офиса
-
Планирование рабочего дня сотрудников секретариата
-
Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями граждан
-
Руководство административно-хозяйственной службой. Оптимизация использования технического персонала административно-хозяйственной службы
-
Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы
-
Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров и работе с посетителями
-
Средства и стили общения. Способы воздействия на партнеров по деловому общению. Правила убеждения
Повышение эффективности организационных коммуникаций
-
Преимущества и недостатки устных и письменных коммуникаций
-
Коммуникационные барьеры и способы их минимизации
-
Основы конфликтологии. Правила бесконфликтного общения, стратегии поведения. Профилактика конфликта
-
Рациональная организация времени
-
определение приоритетов
-
правила начала, основной части и завершения рабочего дня
-
ускоренный метод Эйзенхауэра
Практикум:
-
Упражнение «Поглотители времени»
-
Определение «Профиля личности»
-
Упражнения по технике речи и стилистике
День 2
Психология имиджа организации. Профессиональный имидж сотрудников
-
Элементы корпоративного стиля
-
Самопрезентация. Формирование первого впечатления
-
Элементы визуального имиджа
-
Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа
-
Как завоевать внимание и симпатию собеседника
Организация и хозяйственное обслуживание представительских мероприятий
-
Особенности организации презентаций, приема деловых партнеров и делегаций
-
Организация закупки деловых подарков, бизнес-сувениров
-
Обеспечение мероприятий продуктами, контроль их качества
-
Организация корпоративных мероприятий для сотрудников. Формы коллективного досуга, праздничная атрибутика, правила поведения, дресс-код
-
Представительские расходы
Практикум:
-
Работа над мимикой, жестами, интонацией
-
Упражнение «Технология делового общения по телефону»
Каждому участнику выдается сертификат.
Рогова Алевтина Владимировна
Преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер
Профессиональный опыт
-
2000 – н.в. — Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), старший преподаватель
-
2000 – 2004 — Высшая школа секретарей при дипломатической академии министерства иностранных дел, преподаватель
-
2000 – 2005 — «Smile Gate», директор по персоналу
-
1998 — Учебный центр повышения квалификации для руководителей и специалистов среднего и высшего звена «Восток-Запад»
Профессиональные компетенции
-
Проведение семинаров и тренингов: имидж, психология и культура делового общения, ситуационная оценка коллектива
-
Поиск, подбор и обучение персонала
Клиенты
COLIN’S, ООО «Никомед», ЗАО «СеверСталь», ГК «РОЛЬФ», Автокомпания «РОСКОН», «РАНОВА-КЛИНИНГ», Центральный НИИ эпидемиологии Минздрава России, НОВИКОМБАНК, ГЛОБЭКС банк, Московский Областной Банк, «БИ-ЛАЙН», «ЛУКОЙЛ» и другие
Выступления и публикации
-
Постоянный автор статей, посвященных деловому общению, современному светскому этикету, культуре речи, корпоративной этике и другим аспектам бизнес–коммуникаций, журнал «Секретарь-референт» с 2004 года
-
Автор книги «Деловой протокол и этикет, практика применения»
-
Методическое пособие по «Технологии трудоустройства» для Центра компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана
-
Постоянный гость программ по этикету в прямом эфире радио: «МАЯК», «СИТИ-FM»
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих ВУЗах и учебных центрах более 20 лет
-
2003 – н.в. — Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве Москвы, семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов
-
2000 – н.в. — Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), кафедра менеджмента в кино и телевидении, «Русский язык и культура речи», «Речевые коммуникации», старший преподаватель
-
1996 – 2000 — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана; Институт экономики, менеджмента и права; Гуманитарно-экологический институт; учебный центр повышения квалификации при правительстве Москвы, преподаватель
Образование
-
1991 — Учебно-инновационный центр менеджеров при Ленинградском институте культуры, менеджмент в сфере культуры
-
1975 — Донецкий государственный университет, филолог-преподаватель
Чужинова Любовь Александровна
Консультант Ассоциации профессиональных секретарей, специалист в области документационного обеспечения управления, делового протокола, управления персоналом
Профессиональный опыт
1992 – н.в — Институт бизнеса и права, Высшая школа секретарей при Дипломатической академии МИД России, МИРЭА, Московская школа экономики, ВГИК, Институт телевидения «Останкино», Учебный центр «Восток-Запад» группы Комитета Труда и Занятости
Преподаватель дисциплин
-
документационное обеспечение управления
-
современное секретарское дело
-
деловая этика
-
деловая риторика
-
организационное поведение
-
психология управления
-
речевые коммуникации
-
деловой этикет и протокол
-
имидж делового человека
-
русский язык и культура речи
-
менеджмент
-
психология делового общения
Клиенты
УЦ Управления Госслужбы при Правительстве Москвы, Пенсионный фонд России, компании «TransPackingGroup», «Артпласт», «Сибур», «Юником», «Росевробанк», префектуры и управы Москвы, ГК «ИННОВА», Администрация г. Сочи, Российский Фонд федерального имущества и многие другие государственные и коммерческие организации
Выступления и публикации
Автор обучающих программ по делопроизводству, ведению эффективной деловой переписки, культуре делового общения, психологии управления, организационному поведению, современному секретарскому делу, офис-менеджменту, ораторскому мастерству и многим другим
Образование
-
2000 – 2001 — Российская академия менеджмента и агробизнеса, организация управления персоналом в современных условиях
-
1995 – 1996 — Центр психолого-педагогического всеобуча, психология управления
-
1972 – 1978 — Московский институт инженеров транспорта
Даты начала обучения не определены.