Тренинг для специалистов в области работы с персоналом, направленный на освоение технологии поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции в компании.
Программа тренинга
Поиск и подбор персонала
Длительность: 8 часов.
Дата: 25 марта 2016 г.
Целевая аудитория: руководители и сотрудники, занимающиеся подбором персонала,
специалисты HR-служб.
Цели тренинга:
Освоение бизнес-процесса и инструментов поиска и подбора персонала. Систематизация опыта и знаний в области подбора персонала.
В результате участники:
- Узнают особенности каждого из этапов подбора персонала, возможные «подводные камни».
- На практике проверяют этап постановки задачи на подбор и оценки «закрываемости» вакансии.
- Определяют, какие существуют технологии и источники поиска кандидатов разного уровня, в чем их особенности.
- Осваивают технологию выбора кандидата.
- Отрабатывают на практике этапы оценки кандидатов по резюме, подготовки и проведения телефонного интервью, подготовки и проведения собеседования.
- Формулируют перечень действий, направленных на успешную адаптацию сотрудника.
Полученные инструменты участники отрабатывают на тренинге в форме деловых игр и упражнений, что позволяет уверенно применять их на практике в дальнейшем.
Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.
Содержание программы:
Модуль 1. Формулирование задачи. Как понять, какой сотрудник нужен Компании и руководителю?
- Список требований — критериев оценки. Погружение в тему.
- Ресурсы, необходимые для поиска.
- Ресурсы, необходимые для оценки профессиональной квалификации. Умение проводить комплексны анализ отрасли поиска.
- Навыки определения и ресурсов для выполнения задачи.
Модуль 2. Источники информации о соискателях. Где размещать информацию о вакансии?
- On-line и Off-line ресурсы. Целесообразность и рекомендации по их использованию.
- Текст объявления о вакансии. Как составить привлекательное объявление
- Использование специфических единиц информации. Инфографика и визуализация в объявлении о вакансии.
Модуль 3. Подготовка к телефонному интервью. Как сделать телефонную беседу продуктивной?
- Цель интервью. Задачи.
- Выбор времени для звонка.
- Структура телефонного и скайп-интервью.
Модуль 4. Подготовка к собеседованию. Как успешно провести личное интервью с кандидатом?
- Методики оценки компетенций, профессиональных навыков, личностных качеств и мотивации кандидата.
- Специфика проведения собеседования с кандидатами на должности офисного и торгового персонала, инженерных специалистов, производственного персонала, менеджеров среднего и высшего звена.
Модуль 5. Решение по кандидатам. Как принять выбрать лучшего кандидата из всех подходящих?
- Рекомендации — правила сбора. Выбор Вам кандидата.
- Критерии выбора.
- Возврат к задаче. Расстановка приоритетов.
Модуль 6. Адаптация сотрудника. Что делать с новым сотрудником в компании?
- Действия перед выходом сотрудника. Задачи на первые рабочие дни.
- Понимание последовательности шагов для успешной адаптации сотрудника.
- Обратная связь от сотрудника в период адаптации.
Узнать подробнее:
Телефоны: 8 (863) 309-04-54, 8-906-424-00-66
E-mail: info@a-five.ru
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.