Тренинг будет полезен для начинающих и опытных сотрудников — участники осваивают поэтапную технологию продаж и работы с клиентами, получают авторские методические материалы и сертификаты о прохождении обучения, а также поддержку тренера после обучения.
Длительность: 16 часов (2 тренинг-дня)
Даты тренинга: 27 февраля 2016 (суббота) и 05 марта 2016 (суббота)
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами,
торговые представители, работающие в различных сферах бизнеса.
Цели обучения:
• Передача и отработка участниками эффективного алгоритма активных
продаж.
• Формирование у участников системного подхода к продажам и
следования алгоритму работы, установка на активность в продажах.
• Осознание участниками собственных сильных сторон и
возможностей для их активного применения в работе.
• Формирование у участников установки на активную позицию в продажах,
отработка навыков и инструментов управления процессом продажи и получения
максимально эффективного результата.
В результате участники:
• Получают инструменты продаж.
• Осваивают алгоритм их правильного
применения.
• Формируют навыки эффективной работы в ситуации продажи.
• Формируют собственную историю успеха и избавляются от страха перед
клиентом.
• Получают экспертную обратную связь и рекомендации по дальнейшему
развитию.
Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения и
комплект методических материалов, а также поддержку тренера после обучения
Полученные инструменты участники отрабатывают на тренинге в форме
деловых игр и упражнений, а также в РЕАЛЬНЫХ ситуациях продаж с
РЕАЛЬНЫМИ клиентами!
Содержание программы:
Модуль 1. Подготовка к процессу продажи. Как успевать все и быть
успешным в продажах?
Установление связи между результатом продаж и целями бизнеса, личными
целями и личным доходом менеджеров. Мотивация на активность в продажах через
связь личных целей с целями компании.
Самодиагностика. Определение сильных сторон и зон роста участников.
Навыки в постановке цели в SMART-формате и построении дерева целей.
Умение определять цели и задачи, способствующие их достижению.
Подготовка менеджера перед началом работы: составление
маршрутов, планирование рабочего дня, проверка готовности к
работе.
Модуль 2. Установление контакта с клиентом. Как сформировать доверие
клиента с первого взгляда?
Навыки профессионального поведения в общении с клиентом.
Отличия и особенности различных форм общения с клиентом.
Приемы установления контакта с клиентом. Установление контакта
лично и по телефону.
Как найти контакты лица, принимающего решения? Преодоление
секретарского барьера.
Модуль 3. Выявление потребностей. Чем руководствуется клиент, совершая
сделку?
Типы потребностей.
Инструменты выявления потребностей. Искусство задавать вопросы.
Техники и приемы активного слушания и присоединения к клиенту.
Формирование доверия клиента.
Модуль 4. Презентация товаров, услуг, выгод и преимуществ работы с
Компанией. Как убедить клиента, в том, что ваше предложение – именно то, что нужно?
Составление «адресной презентации» для клиента на основе
выявленных потребностей.
Техника «свойства — преимущества — выгоды». Особенности презентации
продуктов компании. Презентация комплекса услуг.
Экспертная позиция менеджера во время презентации товара.
Рациональная и эмоциональная составляющая презентации.
Модуль 5. Работа с возражениями клиента. Как действовать, когда клиент
начинает возражать?
Возражения и сопротивление клиента. Причины возникновения возражений.
Типы возражений. Истинные и ложные возражения. Как отличить одно от
другого? Алгоритм работы с возражениями клиента. Отработка эффективных
способов преодоления возражений.
Работа с «ценовой атакой». Как торговаться о цене с выгодой для себя и
Компании?
Модуль 6. Завершение сделки. Как «подтолкнуть» клиента к принятию
решений о покупке?
Сигналы готовности клиента к заключению
сделки.
Инструменты завершения продаж сделкой/договором. Различные
методы завершения сделки.
Модуль 7. Постпродажное сопровождение клиента. Как
сформировать долгосрочные отношения с клиентом?
Постпродажное сопровождение. Happy Call и другие методы поддержки
отношений с клиентом.
Продление отношений с клиентом.
Возобновление отношений с клиентом.
Стоимость: 12 000 рублей.
Узнать подробнее:
Телефоны: 8 (863) 309-04-54, 8-906-424-00-66
E-mail: info@a-five.ru
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail