Курс, семинар, тренинг Дистанционный менеджмент

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 200 р.

Добавить к сравнению

Если управление удаленными сотрудниками - ваша задача, у вас есть распределенные команды и вы хотите успешно развивать свой бизнес с ними, вам необходимы дополнительные знания и навыки по дистанционному менеджменту.

На тренинге вы научитесь отбирать правильных людей на ваши вакансии и эффективно их развивать. Вы узнаете, как правильно планировать, формулировать и ставить задачи виртуальным командам. Вы научитесь мотивировать удаленных сотрудников, находить необходимый и достаточный уровень контроля для них и поймете, какое внимание и с какой частотой нужно персоналу.

Обучение построено по авторской методике и основано на практическом 5-летнем опыте дистанционного менеджмента международных команд.

Целевая аудитория:

Руководители организаций, руководители функциональных подразделений, руководители и менеджеры проектов, желающие повысить свою квалификацию и освоить современные методы управления удаленными сотрудниками.

На тренинге вы узнаете:

  • Какие основные проблемы можно встретить при работе с распределенной командой.
  • Что мешает удаленным сотрудникам быть мотивированными и включенными в работу.
  • Роль технических средств в дистанционном менеджменте.
  • Как правильно отобрать персонал для удаленной работы.
  • Как мотивировать сотрудников дистанционно.
  • Как правильно выстроить процесс работы для получения максимального результата.
  • Какой контроль необходим и достаточен.
  • Как вдохновлять людей и вести их за собой виртуально.
  • Как развивать необходимые компетенции сотрудников.

Программа курса

День 1
1. Собираем проблемы при удаленном руководстве, встречающиеся у участников.

2. Разбираем трудности удаленных сотрудников:

  • почему они нас не слышат;
  • что мешает им «сделать, как надо, с первого раза».

3. Составляем список необходимых технических средств и средств коммуникации:

  • роль технических средств в успехе удаленного управления;
  • использование лучших мировых практик.

4. Отбираем персонал для удаленной работы:

  • что такое компетенции сотрудника;
  • уровни развития компетенций.

    Практика:

    • составление списка необходимых компетенций;
    • оценка важности каждой компетенции;
    • отбор резюме по необходимым компетенциям;
    • проведение собеседования в «аквариуме».

5. Выстраиваем рабочий процесс:

  • 5.1 Планирование:

    • особенности дистанционного планирования.

      Практика (работа в минигруппах):

      • планирование задач для удаленной команды на месяц.
  • 5.2 Постановка задач:

    • как правильно формулировать задачи;
    • как правильно их ставить исполнителю.

      Практика:

      • формулирование и постановка задачи удаленному сотруднику.

6. Как поднять мотивацию удаленных сотрудников:

  • почему важна лояльность сотрудников;
  • как развить чувство причастности;
  • как правильно признавать результаты работы. Искусство обратной связи.

    Практика (работа в парах):

    • развитие чувства причастности сотрудника;
    • дифференцирующая обратная связь.

День 2
1. Контроль. Необходимый и достаточный:

  • четыре уровня развития команды;
  • какой стиль руководства на каком этапе применять;
  • эффективная отчетность.

    Практика:

    • определение уровня развития удаленной команды;
    • составление списка методов контроля. Необходимого и достаточного;
    • разработка эффективной структуры отчета.

2. Управление конфликтами:

  • конфликт понятий;
  • конфликт восприятия реальности.

    Практика:

    • расширение собственного видения;
    • отделение фактов от интерпретаций;
    • механизм проекций.

3. Как быть виртуальным лидером:

  • как вдохновлять команду;
  • особенности дистанционного лидерства.

    Практика:

    • вдохновляющее лидерство. Как повести за собой сотрудников?

4. Необходимое и достаточное внимание сотрудникам:

  • определение необходимой и достаточной частоты встреч;
  • как правильно организовывать встречи;
  • проведение встреч (мостик с прошлым, суть, мостик в будущее-ожидания).

    Практика:

    • проведение и анализ регулярной встречи.

5. Развитие необходимых компетенций:

  • нужно ли развивать удаленных сотрудников;
  • современные методы обучения;
  • коучинговое сопровождение как метод решения проблем, избавления от ограничений и страхов.

    Практика:

    • мини-коуч-сессия в «аквариуме»;
    • практика коучинга.

Преподаватели

Гончар Светлана
Автор

Профессиональный коуч, бизнес-тренер, ИТ-консультант.
За плечами более 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях, 5 лет практического опыта проведения успешных переговоров на высшем уровне, работы на конфликтных участках предприятия. Пятилетний опыт руководства удаленными командами: от сотрудников телемаркетинга, которые продавали ИТ-продукты по России, до десятка начальников отделов продаж по всему миру (Средний Восток, Австралия, Корея, Латинская Америка, США, Франция, Германия, Голландия, Великобритания, Италия, Румыния).
Придерживается формулы, что 70% успеха компании зависит от команды, которая в ней работает. Применяет новейшие методики в работе, обращается к опыту признанных экспертов (Ицхак Адизес, Кен Уилбер, Арнольд Минделл) в области развития организаций и людей.


Образование

  • Институт коучинга г. Санкт-Петербурга, коуч-психолог, 2013-2015
  • Томский университет систем управления и радиоэлектроники, менеджер внешнеэкономической деятельности, 2000-2002
  • Томский университет систем управления и радиоэлектроники, инженер, 1997-2002
  • Постоянное повышение квалификации на международных и российских программах.

Практический опыт

В настоящее время

Руководитель отдела обучения Платиус. Коуч в проекте Давида Яна
Обучение специализированных центров продаж (Самара, Ростов, Санкт-Петербург), партнеров и клиентов.

Рекитт Бенкизер (Торговые марки Calgon, Vanish, Clearasil, Dettol), менеджер по адаптации сотрудников
Выстраивание системы адаптации новых сотрудников, автоматизация системы оценки персонала.

Действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты
Адаптация французских экспатов к жизни в России и работе с российскими командами.

2014-2015

Reckitt Benckiser (Торговые марки Calgon, Vanish, Clearasil, Dettol)
Выстраивание корпоративной культуры, адаптация сотрудников, автоматизация оценки персонала.

Кофе Хауз
Корпоративное обучение управляющих, директоров и менеджеров по продаже инновационных технологий лояльности Гостей. Обучение официантов по улучшению качества обслуживания, работе с системой лояльности Гостей.

Кафе Андерсон
Обучение официантов по улучшению качества обслуживания, работе с системой лояльности Гостей.

ЗАО Лаборатория Касперского
Консультирование по выстраиванию высокоэффективных команд.

Райффайзенбанк, г. Москва
Проведение корпоративного тренинга по Управлению конфликтами.
Выстраивание коммуникаций отдела тестирования с другими подразделениями.

ООО РискГап, г. Москва
Консультирование по выходу на международный рынок, построение новой стратегии компании.

ООО Группа АБ, г. Москва
Консультирование по выходу на международный рынок.

Бонгрэн
Выстраивание коммуникаций между подразделениями, построение слаженной команды.

Франко-русская торгово-промышленная палата
Проведение корпоративного тренинга по межкультурным коммуникациям.

ООО Уралкран, г .Челябинск
Проведение корпоративного тренинга по управлению персоналом.
Выстраивание высокоэффективной команды руководителей.

ООО «Промышленные технологии», г. Москва
Выстраивание коммуникаций между подразделениями.
Выработка новой стратегии продаж.
Внедрение новой системы продаж.

2013-2014

ЗАО Лаборатория Касперского
Помощь в выходе на международный корпоративный рынок.

ПолигрО, г. Томск
Формирование системы розничной торговли в супермаркетах.

Банк Хоум Кредит
Выстраивание коммуникаций между ИТ и бизнес-подразделениями.

Банк Нордеа
Выстраивание коммуникаций внутри подразделения ИТ.

ООО Этномир
Разработка концепции нового продукта, привлечения клиентов.

2011-2013

ЗАО Лаборатория Касперского. Руководитель группы поддержки разработки
Выстраивание работы и процессов команды 3-ей линии поддержки.

Профессиональная специализация

  • Развитие бизнеса организаций (выработка стратегий, целеполагание, управление изменениями).
  • Построение высокоэффективных команд.
  • Управление проектами по построению системы продаж.
  • Выход на международный рынок.
  • Выстраивание корпоративной культуры.
  • Повышение эффективности продаж (сегменты B2B и B2C).
Профессиональный коуч, бизнес-тренер, ИТ-консультант. За плечами более 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях, 5 лет практическо...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪