Курс, семинар, тренинг Практическая бизнес-конференция «Стратегия развития компании»

Программа курса

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

Разработка стратегии компании в целях развития бизнеса и привлечения капитала.

Особенности стратегического планирования: создание стоимости, корпоративная стратегия, стратегия бизнес-единиц.
Креативная стратегия, процесс инновации бизнеса: создание новой бизнес модели, обеспечивающей рост бизнеса, привлечение капитала для необходимых преобразований.
Построение эффективной организационной структуры компании: ключевые тенденции организационного проектирования в медиаиндустрии, типичный организационный профиль современного холдинга, переход от существующей модели к будущей, проведение реальных изменений.

Реализация стратегии, принятие верных стратегических решений.

Управление эффективностью. Стратегический учет и сбалансированная система показателей как элемент коммуникационного менеджмента.

Практический материал.
Успешный опыт в области стратегического планирования и консультирования от разработчиков стратегий развития ведущих международных телекоммуникационных и медиакорпораций, известных российских и транснациональных компаний.
Кейсы - практические материалы реализованных авторами конкретных проектов.

Ближайшее будущее медиаиндустрии – прогноз экспертов - лидеров рекламного и медиабизнеса на 2008-2010 год.

Новая концепция федерального телевещания.
Иные правила работы медиарынка с появлением нового коммуникативного и интерактивного телевидения.
Принципы другой конкуренции.

В рамках бизнес-конференции состоится круглый стол «Ближайшее будущее медиаиндустрии – прогнозы и перспективы».

Модератор круглого стола Владимир Лившиц, кандидат политических наук, советник Президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), профессор кафедры медиабизнеса ИПК работников телевидения и радиовещания, член-корреспондент Международной академии менеджмента.

Эксперты круглого стола:

Сергей Веселов, кандидат экономических наук, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл».
Михаил Широков, директор по стратегическому планированию РА «Алькасар».
Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media.
Специалисты Национального телевизионного синдиката (НТС).

Конференция рассчитана на два дня, с 10-00 до 18-00.

Слушателям выдается сертификат.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-конференции – 17970 рублей без учёта НДС.

В стоимость участия
включены информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы.

Скидка: для компаний – членов Ассоциации РФР и АКАР - предусмотрена скидка в размере 10%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.

Для участия в бизнес-конференции необходимо подать заявку до 20 ноября 2007 г.

По всем вопросам обращаться к Наталье Беляевой – cmm@newlb.ru или Елене Голубовской - golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве: + 7 (495) 73-73-404.

Дополнительная информация на сайте: www.rfr.ru.

Преподаватели

На бизнес-конференции выступают:

Александр Идрисов, управляющий партнер Strategy Partners.
Павел Кружилин, партнер Strategy Partners.
Александр Ованесов, партнер Strategy Partners.
Дмитрий Чернов, кандидат экономических наук, эксперт Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, доцент Государственного Университета – Высшая Школа Экономики.
Сергей Грачев, директор по проектам ООО «Нестле Фуд».
Андрей Мицкевич, кандидат экономических наук, руководитель Института Экономических Стратегий, Государственного Университета – Высшая Школа Экономики.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪